Проблемы имплементации международных стандартов прав человека в законодательство мусульманских стран
курсовые работы, Право Объем работы: 43 стр. Год сдачи: 2011 Стоимость: 18 бел рублей (581 рф рублей, 9 долларов) Просмотров: 452 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………..3
1. ОСНОВОПАЛАГАЮЩИЕ МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ И ИНСТИТУТЫ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА…………….5
1.1. Международно-правовые акты по защите прав и свобод человека……………………………5
1.2. Международно-правовые институты по защите прав человека………………………………..8
1.2.1. Международно-правовые институты по защите прав человека в рамках деятельности ООН………………………8
1.2.2. Международно-правовые институты по защите прав человека в рамках деятельности Совета Европы………………………………………………………………………………………...11
1.2.3. Международно-правовые институты по защите прав человека в рамках деятельности ОБСЕ…………………14
1.2.4. Международно-правовые институты по защите прав человека в рамках деятельности СНГ…………………16
2. ОСНОВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ И ИНСТИТУТЫ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА В МУСУЛЬМАНСКОМ ПРАВЕ…………18
2.1. Свобода в исламской концепции прав человека……………………………………………….18
2.2. Политические, экономические и культурные права человека в мусульманском праве…….23
2.3. Основные социальные права человека в мусульманском праве……………………………...30
3. ПРОБЛЕМЫ ИМПЛЕМЕНТАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО МУСУЛЬМАНСКИХ СТРАН…………………………32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………….39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………42
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………..3
1. ОСНОВОПАЛАГАЮЩИЕ МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ И ИНСТИТУТЫ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА…………….5
1.1. Международно-правовые акты по защите прав и свобод человека……………………………5
1.2. Международно-правовые институты по защите прав человека………………………………..8
1.2.1. Международно-правовые институты по защите прав человека в рамках деятельности ООН………………………8
1.2.2. Международно-правовые институты по защите прав человека в рамках деятельности Совета Европы………………………………………………………………………………………...11
1.2.3. Международно-правовые институты по защите прав человека в рамках деятельности ОБСЕ…………………14
1.2.4. Международно-правовые институты по защите прав человека в рамках деятельности СНГ…………………16
2. ОСНОВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ И ИНСТИТУТЫ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА В МУСУЛЬМАНСКОМ ПРАВЕ…………18
2.1. Свобода в исламской концепции прав человека……………………………………………….18
2.2. Политические, экономические и культурные права человека в мусульманском праве…….23
2.3. Основные социальные права человека в мусульманском праве……………………………...30
3. ПРОБЛЕМЫ ИМПЛЕМЕНТАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО МУСУЛЬМАНСКИХ СТРАН…………………………32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………….39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………42
ВВЕДЕНИЕ
Ислам и мусульманское право оказали глубокое влияние на историю развития государства и права целого ряда стран Востока, в частности, на положение прав и свобод человека в этих странах. Сфера их действия как юридического и идеологического фактора в наше время также остается весьма широкой, что во многом определяется тесной связью мусульманского права с Исламом как религиозной системой, которая до сих пор имеет едва ли не определяющее значение для мировоззрения самых широких слоев населения в мусульманских и арабских странах. Следует также указать на тот неоспоримый факт, что из всех мировых религий Ислам наиболее близко соприкасается с государством и правом. В этом отношении связующим звеном выступают мусульманское право и мусульманская правовая идеология. Вместе с тем, подчеркивая государственный характер Ислама, мусульманское право всегда стояло в центре его учения, и оно воспринималось не только как система норм, но и как универсальная политико-правовая доктрина.
Вышесказанное приобретает более актуальное значение, если принять во внимание общую численность мусульман, которая в настоящее время в 120 странах мира насчитывает около 1 млр. человек. Более того, из вышеуказанных 120 стран, в 46 странах последователи Ислама составляют большинство населения. К этой статистике необходимо добавить то, что приблизительно в 30 странах мира Ислам признан государственной религией.
К сожалению, в мировой правовой литературе воздействие Ислама традиционно рассматривается в основном применительно к внутренним отношениям в рамках той или иной мусульманской страны или группы стран.
Вместе с тем вопрос о воздействии Исламской религии на международное право в целом исследован слабо, хотя последние публикации, в основном на арабском языке, отчасти заполняют данный пробел в доктрине международного права.
В этой связи необходимо также отметить, что в российской и в мировой правовой литературе этот пробел в определенной мере восполнен в трудах специалистов в области...
Ислам и мусульманское право оказали глубокое влияние на историю развития государства и права целого ряда стран Востока, в частности, на положение прав и свобод человека в этих странах. Сфера их действия как юридического и идеологического фактора в наше время также остается весьма широкой, что во многом определяется тесной связью мусульманского права с Исламом как религиозной системой, которая до сих пор имеет едва ли не определяющее значение для мировоззрения самых широких слоев населения в мусульманских и арабских странах. Следует также указать на тот неоспоримый факт, что из всех мировых религий Ислам наиболее близко соприкасается с государством и правом. В этом отношении связующим звеном выступают мусульманское право и мусульманская правовая идеология. Вместе с тем, подчеркивая государственный характер Ислама, мусульманское право всегда стояло в центре его учения, и оно воспринималось не только как система норм, но и как универсальная политико-правовая доктрина.
Вышесказанное приобретает более актуальное значение, если принять во внимание общую численность мусульман, которая в настоящее время в 120 странах мира насчитывает около 1 млр. человек. Более того, из вышеуказанных 120 стран, в 46 странах последователи Ислама составляют большинство населения. К этой статистике необходимо добавить то, что приблизительно в 30 странах мира Ислам признан государственной религией.
К сожалению, в мировой правовой литературе воздействие Ислама традиционно рассматривается в основном применительно к внутренним отношениям в рамках той или иной мусульманской страны или группы стран.
Вместе с тем вопрос о воздействии Исламской религии на международное право в целом исследован слабо, хотя последние публикации, в основном на арабском языке, отчасти заполняют данный пробел в доктрине международного права.
В этой связи необходимо также отметить, что в российской и в мировой правовой литературе этот пробел в определенной мере восполнен в трудах специалистов в области...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Права человека в Исламе твердо основаны в вере, что Бог, и только один Бог, является Законным Дающим, Источником всех прав человека. Из-за Божественного происхождения Прав Человека никакие правители, правительства, собрания или власти никоим образом не могут сокращать или нарушать Права Человека, при этом они не могут быть кому-либо переданы.
Права человека в Исламе - неотъемлемая часть полного Исламского порядка, и это обязательство лежит на всех Мусульманских правительствах и общественных организациях для их осуществления в письме и в духе в пределах структуры того порядка.
Недопустимо, чтобы права человека безнаказанно растаптывались во многих странах мира, включая некоторые Мусульманские страны. Такие нарушения - вопрос серьезного беспокойства все более пробуждающейся совести людей во всем мире.
Соотношение мусульманского права и прав человека в исламе заключается в следующем.
Как уже отмечалось, нормы мусульманского права являются юридическими в том случае, если данные нормы санкционированы в той или иной форме государством, а, следовательно, и нормы прав и свобод человека в исламе являются юридическими, если они санкционированы государством.
При анализе структуры и отраслей мусульманского права можно найти моменты, регулирующие права и свободы человека, в частности, положение затрагивающее гражданские, политические, социальные, экономические и культурные права.
Кодификация норм прав человека как таковой не существует в мусульманском праве. Однако большинство норм прав человека, так или иначе содержится в источниках мусульманского права.
Необходимо отметить, что мусульманское право не регулирует права и свободы человека как отдельную отрасль права или как отдельное положение.
Истоки норм мусульманского права и права человека в исламе едины. Ими является Аллах. То есть, данные права являются божественными. Поскольку Аллах создал человека, то он и решает какие права и какие свободы предоставить человеку. Аллах считает, что все люди...
Права человека в Исламе твердо основаны в вере, что Бог, и только один Бог, является Законным Дающим, Источником всех прав человека. Из-за Божественного происхождения Прав Человека никакие правители, правительства, собрания или власти никоим образом не могут сокращать или нарушать Права Человека, при этом они не могут быть кому-либо переданы.
Права человека в Исламе - неотъемлемая часть полного Исламского порядка, и это обязательство лежит на всех Мусульманских правительствах и общественных организациях для их осуществления в письме и в духе в пределах структуры того порядка.
Недопустимо, чтобы права человека безнаказанно растаптывались во многих странах мира, включая некоторые Мусульманские страны. Такие нарушения - вопрос серьезного беспокойства все более пробуждающейся совести людей во всем мире.
Соотношение мусульманского права и прав человека в исламе заключается в следующем.
Как уже отмечалось, нормы мусульманского права являются юридическими в том случае, если данные нормы санкционированы в той или иной форме государством, а, следовательно, и нормы прав и свобод человека в исламе являются юридическими, если они санкционированы государством.
При анализе структуры и отраслей мусульманского права можно найти моменты, регулирующие права и свободы человека, в частности, положение затрагивающее гражданские, политические, социальные, экономические и культурные права.
Кодификация норм прав человека как таковой не существует в мусульманском праве. Однако большинство норм прав человека, так или иначе содержится в источниках мусульманского права.
Необходимо отметить, что мусульманское право не регулирует права и свободы человека как отдельную отрасль права или как отдельное положение.
Истоки норм мусульманского права и права человека в исламе едины. Ими является Аллах. То есть, данные права являются божественными. Поскольку Аллах создал человека, то он и решает какие права и какие свободы предоставить человеку. Аллах считает, что все люди...
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.