*
*

X

Заказать работу

оценка заказа бесплатно

Интертекстуальный хронотоп в романе Джойс Кэрол Оутс "Бельфлёр"

курсовые работы, Английский язык

Объем работы: 17 стр.

Год сдачи: 2012

Стоимость: 18 бел рублей (581 рф рублей, 9 долларов)

Просмотров: 496

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
INTRODUCTION
THE CHANGING CRITICAL FORTUNES OF THE GOTHIC; OR, VICE REWORDED
EARLY REACTIONS AND THEIR CRITICAL DESCENDANTS
ESTABLISHING A CANON OF THE FIRST GOTHICS IN THE TWENTIETH CENTURY
CRITICAL APPROACHES TO THE GOTHIC
NOTES
JOYCE CAROL OATES
(1938–)
Susan Allen Ford
PRINCIPAL GOTHIC WORKS
SELECTED CRITICISM
FLANNERY O’CONNOR
(1925–1964)
Douglass H. Thomson
PRINCIPAL GOTHIC WORKS

SELECTED CRITICISM
Wharton's Hybridization of Hawtho
e's "Brand" of Gothic: Gender Crossings in "Ethan Brand" and "Bewitched".
Интертекстуальный хронотоп в романе Джойс Кэрол Оутс «Бельфлёр»
В практической части работы исследуется интертекстуальный хронотоп романа американской писательницы Джойс Кэрол Оутс «Бельфлёр».
Данное художественное произведение имеет сложно организованную структуру, состоящую из множества, переходящих одна в одну, сюжетных линий, которая максимально задействует время и пространство. Времена, места, события в книге то динамично меняются, то на время застывают и рассматриваются более пристально. Не последнее место в достижении подобного эффекта занимает богатая интертекстуальность произведения. Интертексты произведения показывают любопытному читателю-исследователю всю ширину и глубину взаимосвязи пространственно-временных координат, они органично вплетены в общую ткань текста романа.
В создании хронотопа готического романа принимали участие различные виды внешней и внутренней интертекстуальности. Далее мы рассмотрим каждый из этих видов с примерами-цитатами из данного художественного произведения.
В произведении переплетается история и вымысел, психология человеческих страхов и стремлений, величие дикой природы. Время и пространство тесно переплетаются, теряя точки своего отсчета, что достигается порой хаотичными, а порой последовательными прыжками в разные места и разные временные планы. Для создания этих прыжков писательница применяет многочисленные приемы, начиная от использования в каждой новой главе своего основного пространственно-временного плана, до постоянных «флешбэков» в прошлое, которые объясняют поступки и действия героев повествования, глубже раскрывают их мысли, идеи. Для этого активно применяются как описания воспоминаний героев романа, так и вставки всевозможных комментариев. С одной стороны, читатель отдает себе отчет, что время в романе принадлежит к определенному отрезку исторической эпохи, с другой стороны – все существует вне времени и пространства.

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут.
ФИО *


E-mail для получения работы *


Телефон *


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


С условиями прибретения работы согласен.

 
Добавить страницу в закладки
Отправить ссылку другу