Контрольная работа по педагогике
контрольные работы, Педагогика Объем работы: 16 стр. Год сдачи: 2010 Стоимость: 13 бел рублей (419 рф рублей, 6.5 долларов) Просмотров: 688 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Литература
Заказать работу
Содержание
1. Идея развивающего обучения – "великое открытие Песталоцци"….3
2. Проблема общечеловеческого и национального в воспитании
по К.Д. Ушинскому………….………………………………………..…..8
3. Статья Ф. А. Кудринского "О воспитании и обучении"……..…….13
Список использованных источников……………………..…………….16
1. Идея развивающего обучения – "великое открытие Песталоцци"….3
2. Проблема общечеловеческого и национального в воспитании
по К.Д. Ушинскому………….………………………………………..…..8
3. Статья Ф. А. Кудринского "О воспитании и обучении"……..…….13
Список использованных источников……………………..…………….16
1. Идея развивающего обучения – "великое открытие Песталоцци"
Мировоззрение Песталоцци являлось идеалистическим и имело прогрессивный характер, так как было проникнуто гуманизмом, демократическими стремлениями и содержало некоторые материалистические утверждения и диалектические положения.
Песталоцци утверждал, что воспитание и образование должны быть достоянием всех людей, Песталоцци считал школы одним из важнейших рычагов социального преобразования общества. Разрешение наболевших социальных проблем, коренные общественные преобразования свершатся, по его мнению, только тогда, когда в каждом человеке будут пробуждены, и укреплены все его истинно человеческие силы. Это можно сделать только в процессе воспитания.
Важнейшим средством воспитания и развития человека, по Песталоцци, является труд, который развивает не только физические силы, но и ум, а также формирует нравственность. У человека, который трудится, создается убеждение об огромном значении труда в жизни общества, оно является важнейшей силой, связывающей людей в крепкий общественный союз.
Песталоцци развивал идею саморазвития сил, заложенных в каждом человеке, идею о том, что каждой способности человека присуще стремление выйти из состояния безжизненности и стать развитой силой. "Глаз", - говорил Песталоцци, - хочет смотреть, ухо – слышать, нога – ходить и рука – хватать. Но также и сердце хочет верить и любить. Ум хочет мыслить".
Это стремление человека к физической и духовной деятельности вложено в него, как полагал Песталоцци, от рождения самим творцом, и воспитание должно помочь ему осуществиться.
Центром всего воспитания является формирование нравственности человека.
Мировоззрение Песталоцци являлось идеалистическим и имело прогрессивный характер, так как было проникнуто гуманизмом, демократическими стремлениями и содержало некоторые материалистические утверждения и диалектические положения.
Песталоцци утверждал, что воспитание и образование должны быть достоянием всех людей, Песталоцци считал школы одним из важнейших рычагов социального преобразования общества. Разрешение наболевших социальных проблем, коренные общественные преобразования свершатся, по его мнению, только тогда, когда в каждом человеке будут пробуждены, и укреплены все его истинно человеческие силы. Это можно сделать только в процессе воспитания.
Важнейшим средством воспитания и развития человека, по Песталоцци, является труд, который развивает не только физические силы, но и ум, а также формирует нравственность. У человека, который трудится, создается убеждение об огромном значении труда в жизни общества, оно является важнейшей силой, связывающей людей в крепкий общественный союз.
Песталоцци развивал идею саморазвития сил, заложенных в каждом человеке, идею о том, что каждой способности человека присуще стремление выйти из состояния безжизненности и стать развитой силой. "Глаз", - говорил Песталоцци, - хочет смотреть, ухо – слышать, нога – ходить и рука – хватать. Но также и сердце хочет верить и любить. Ум хочет мыслить".
Это стремление человека к физической и духовной деятельности вложено в него, как полагал Песталоцци, от рождения самим творцом, и воспитание должно помочь ему осуществиться.
Центром всего воспитания является формирование нравственности человека.
Список использованных источников
1. Гончаров Н.Н. Педагогическая система К.Д. Ушинского. - М., 1974.
2. Джуринский А.Н. История зарубежной педагогики. - М., 1998.
3. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX века /Под ред. акад. РАО А.И. Пискунова. - М., 2001.
4. Кудринский Ф.А. О воспитании и обучении // Антология педагогической мысли Белорусской ССР / Сост. Э. К. Дорошевич, М. С. Мятельский, П. С.Солнцев. – М.,1986
5. Песталоцци И.Г. Избр. пед. соч.: В 2-х т. - М., 1981.
6. Ушинский К.Д. О народности в общественном воспитании/ Антология гуманной педагогики. Ушинский. - М., 1998 г.
1. Гончаров Н.Н. Педагогическая система К.Д. Ушинского. - М., 1974.
2. Джуринский А.Н. История зарубежной педагогики. - М., 1998.
3. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX века /Под ред. акад. РАО А.И. Пискунова. - М., 2001.
4. Кудринский Ф.А. О воспитании и обучении // Антология педагогической мысли Белорусской ССР / Сост. Э. К. Дорошевич, М. С. Мятельский, П. С.Солнцев. – М.,1986
5. Песталоцци И.Г. Избр. пед. соч.: В 2-х т. - М., 1981.
6. Ушинский К.Д. О народности в общественном воспитании/ Антология гуманной педагогики. Ушинский. - М., 1998 г.
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.