Папство в средневековье
курсовые работы, История Объем работы: 15 стр. Год сдачи: 2012 Стоимость: 18 бел рублей (581 рф рублей, 9 долларов) Просмотров: 415 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………….. 3
1. Зенит папской власти………………………………………………….. 5
2.Закат средневековья и заря нового времени………………………….. 10
Заключение………………………………………………………………… 13
Библиография……………………………………………………………… 15
Введение………………………………………………………………….. 3
1. Зенит папской власти………………………………………………….. 5
2.Закат средневековья и заря нового времени………………………….. 10
Заключение………………………………………………………………… 13
Библиография……………………………………………………………… 15
ВВЕДЕНИЕ
Ни один период в истории христианской церкви не имеет более четкого окончания, чем Средневековье. В каком бы свете мы ни рассматривали протестантскую Реформацию, несомненно одно: новая эпоха началась с того момента, когда Лютер прибил к дверям церкви в Виттенберге свои тезисы, и все попытки найти другое начало не увенчались успехом, будь то правление Филиппа Красивого, падение Константинополя в 1453 г. или изобретение книгопечатания. Хотя изобретение книгопечатания оказалось очень важным для распространения знаний, личность и деяния Лютера навсегда останутся источником, из которого произошли новые образцы человеческой мысли и поведения в Западной Европе1368.
А вот начало Средневековья определить не так просто. Его исчисляли от правления Карла Великого, основателя Священной Германской империи, покровителя знаний, создателя свода законов.
Ни один период в истории христианской церкви не имеет более четкого окончания, чем Средневековье. В каком бы свете мы ни рассматривали протестантскую Реформацию, несомненно одно: новая эпоха началась с того момента, когда Лютер прибил к дверям церкви в Виттенберге свои тезисы, и все попытки найти другое начало не увенчались успехом, будь то правление Филиппа Красивого, падение Константинополя в 1453 г. или изобретение книгопечатания. Хотя изобретение книгопечатания оказалось очень важным для распространения знаний, личность и деяния Лютера навсегда останутся источником, из которого произошли новые образцы человеческой мысли и поведения в Западной Европе1368.
А вот начало Средневековья определить не так просто. Его исчисляли от правления Карла Великого, основателя Священной Германской империи, покровителя знаний, создателя свода законов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Два столетия между 1294 и 1517 г., между возвышением Бонифация VIII и моментом, когда Лютер прибил девяносто пять тезисов к двери виттенбергской церкви, знаменуют постепенный переход от средних веков к современности, от всеобщего признания папской теократии в Западной Европе к утверждению национальной независимости, от высшей власти священства к интеллектуальной и духовной свободе личности. Многое уходит в прошлое и появляются признаки нового порядка. Старые установления распадаются. Схоластическая система богословия утрачивает власть над умами людей и даже становится объектом насмешек. Злоупотребления раннего Средневековья вызывают протесты.
Раздаются требования реформ, ставящих во главу угла Писание, и ширятся призывы ко всеобщему благополучию человечества. Присущие церкви жизненные силы ищут выражение в новых формах благочестия и милосердия.
Два столетия между 1294 и 1517 г., между возвышением Бонифация VIII и моментом, когда Лютер прибил девяносто пять тезисов к двери виттенбергской церкви, знаменуют постепенный переход от средних веков к современности, от всеобщего признания папской теократии в Западной Европе к утверждению национальной независимости, от высшей власти священства к интеллектуальной и духовной свободе личности. Многое уходит в прошлое и появляются признаки нового порядка. Старые установления распадаются. Схоластическая система богословия утрачивает власть над умами людей и даже становится объектом насмешек. Злоупотребления раннего Средневековья вызывают протесты.
Раздаются требования реформ, ставящих во главу угла Писание, и ширятся призывы ко всеобщему благополучию человечества. Присущие церкви жизненные силы ищут выражение в новых формах благочестия и милосердия.
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.