Проблема своводы и её постановка в различных филасовских системах.свобода выбора как неотемлемое право человека.2)общественные движение и организации в политической системе.Причины возникновения и тенденция развития.3)Ролевые теории личности.Ссоциальный и личный статус
контрольные работы, Философия Объем работы: 16 стр. Год сдачи: 2010 Стоимость: 10 бел рублей (323 рф рублей, 5 долларов) Просмотров: 581 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Литература
Заказать работу
Контрольная работа по философии
СОДЕРЖАНИЕ
1. Проблема свободы и её постановка в различных философских системах. Свобода выбора как неотъемлемое право человека 2
2. Общественные движения и организации в политической системе. Причины их возникновения и тенденция развития. 9
3. Ролевые теории личности. Социальный и личный статус 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
СОДЕРЖАНИЕ
1. Проблема свободы и её постановка в различных философских системах. Свобода выбора как неотъемлемое право человека 2
2. Общественные движения и организации в политической системе. Причины их возникновения и тенденция развития. 9
3. Ролевые теории личности. Социальный и личный статус 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
1. Проблема свободы и её постановка в различных философских системах. Свобода выбора как неотъемлемое право человека
Ни одна философская проблема, наверное, не обладала столь большим социальным и политическим звучанием в истории общества, как проблема свободы. Особенно остро эта проблема ощущается в современную эпоху, когда все возрастающая масса людей втянута в борьбу за ее практическое достижение.
Свобода – одна из основных философских категорий, характеризующих сущность человека и его существование, состоящие в возможности личности мыслить и поступать в соответствии со своими представлениями и желаниями, а не вследствие внутреннего или внешнего принуждения.
Для личности обладание свободой – это исторический, социальный и нравственный императив, критерий ее индивидуальности и уровня развития общества.
Произвольное ограничение свободы личности, жесткая регламентация ее сознания и поведения, низведения человека до роли простого «винтика» в социальных и технологических системах наносит ущерб, как личности, так и обществу. В конечном счете, именно благодаря свободе личности общество приобретает способность не просто приспосабливаться к наличным естественным и социальным обстоятельствам окружающей действительности, но и преобразовывать их в соответствии со своими целями. Конечно, нет и не может быть какой-то абстрактной, тем более абсолютной свободы человека ни от природы, ни от общества, но вместе с тем конкретным материальным носителем свободы, ее субъектом всегда является личность, а соответственно и те общности, в которые она включена – нации, классы, государства.
В истории философской мысли свобода традиционно рассматривалась в ее соотношении с необходимостью. Сама же необходимость воспринималась, как правило, в виде судьбы, рока, предопределения, повелевающих поступками человека и отрицающих свободу его воли. Противопоставление понятий «свобода» и «необходимость» как философских антимоний, отрицание или подмена одного из них другим свыше двух...
Ни одна философская проблема, наверное, не обладала столь большим социальным и политическим звучанием в истории общества, как проблема свободы. Особенно остро эта проблема ощущается в современную эпоху, когда все возрастающая масса людей втянута в борьбу за ее практическое достижение.
Свобода – одна из основных философских категорий, характеризующих сущность человека и его существование, состоящие в возможности личности мыслить и поступать в соответствии со своими представлениями и желаниями, а не вследствие внутреннего или внешнего принуждения.
Для личности обладание свободой – это исторический, социальный и нравственный императив, критерий ее индивидуальности и уровня развития общества.
Произвольное ограничение свободы личности, жесткая регламентация ее сознания и поведения, низведения человека до роли простого «винтика» в социальных и технологических системах наносит ущерб, как личности, так и обществу. В конечном счете, именно благодаря свободе личности общество приобретает способность не просто приспосабливаться к наличным естественным и социальным обстоятельствам окружающей действительности, но и преобразовывать их в соответствии со своими целями. Конечно, нет и не может быть какой-то абстрактной, тем более абсолютной свободы человека ни от природы, ни от общества, но вместе с тем конкретным материальным носителем свободы, ее субъектом всегда является личность, а соответственно и те общности, в которые она включена – нации, классы, государства.
В истории философской мысли свобода традиционно рассматривалась в ее соотношении с необходимостью. Сама же необходимость воспринималась, как правило, в виде судьбы, рока, предопределения, повелевающих поступками человека и отрицающих свободу его воли. Противопоставление понятий «свобода» и «необходимость» как философских антимоний, отрицание или подмена одного из них другим свыше двух...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Радугин А. А. Философия курс лекций. — 2-е изд., перераб и дополн - М • Центр, 2001 — 261 с.
2. Кохановский В.П. Философия
3. Фролов И.Т. Введение в философию
4. Ильинский И. М. Свобода — путь к Знанию, Пониманию, Созиданию
5. Бобков В.Н. Социально-философские аспекты качества жизни
6. Интернет-ресурс: http://old.portal-slovo.ru/rus/art/197/904/
1. Радугин А. А. Философия курс лекций. — 2-е изд., перераб и дополн - М • Центр, 2001 — 261 с.
2. Кохановский В.П. Философия
3. Фролов И.Т. Введение в философию
4. Ильинский И. М. Свобода — путь к Знанию, Пониманию, Созиданию
5. Бобков В.Н. Социально-философские аспекты качества жизни
6. Интернет-ресурс: http://old.portal-slovo.ru/rus/art/197/904/
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.