Флэш- технологии вчера, сегодня, завтра.
рефераты, Информатика Объем работы: 21 стр. Год сдачи: 2011 Стоимость: 10 бел рублей (323 рф рублей, 5 долларов) Просмотров: 678 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Содержание
Заключение
Заказать работу
Оглавление
Введение 3
Вчера 4
История развития флэш технологий 4
Macromedia Flash 4. 5
История развития флеш плеера 7
Сегодня 9
Особенности Flash-технологии 9
Графика 10
Интерактивность 11
Анимация 12
Flash заставки для сайтов 13
Флеш-презентация 14
Звук. 14
Флэш галереи 16
Флеш игры онлайн. 17
Завтра 18
Время автономной работы 18
Управление пальцами 18
Flash или HTML5? 19
Заключение 20
Список, используемых источников 21
Введение 3
Вчера 4
История развития флэш технологий 4
Macromedia Flash 4. 5
История развития флеш плеера 7
Сегодня 9
Особенности Flash-технологии 9
Графика 10
Интерактивность 11
Анимация 12
Flash заставки для сайтов 13
Флеш-презентация 14
Звук. 14
Флэш галереи 16
Флеш игры онлайн. 17
Завтра 18
Время автономной работы 18
Управление пальцами 18
Flash или HTML5? 19
Заключение 20
Список, используемых источников 21
Введение
Flash (флеш) – это современная, популярная технология в сфере анимации и мультимедиа. Флеш – это оригинально и динамично.
Большое количество баннеров, сайтов, игр, и других приложений делается с помощью программы Flash.
Технология Flash основана на использовании векторной графики в формате Shockwave Flash (SWF).Хотя это далеко не первый векторный формат, создателям SWF удалось найти наиболее удачное сочетание между изобразительными возможностями графики, инструментальными средствами для работы с ней, и механизмом включения результата в Web-страницы. Дополнительным преимуществом SWF является его переносимость, то есть этот формат может использоваться на любой аппаратно-программной платформе.
Сама программа и язык программирования Action Script легки в освоении и предоставляют разработчикам новые возможности работы с графической и текстовой информацией.
Flash технологии принесли в Интернет интерактивность, эффектность и привлекательность мультимедийных приложений. Интернет ожил благодаря анимации, видео и звукам.
Программа Flash предназначена для создания как интерактивной Web-среды, так и любой другой цифровой среды, со свойствами и без свойств интерактивности, в частности:
анимация,
полиграфия,
изобразительное искусство,
дизайн в шоу-бизнесе, на телевидении и пр.
Также Flash можно использовать для создания:
• иллюстраций,
• презентаций,
• Web-страниц и целых сайтов,
• обучающих программ.
Можно выделить дополнительную возможность Flash:
• Озвучивание фильмов.
Flash (флеш) – это современная, популярная технология в сфере анимации и мультимедиа. Флеш – это оригинально и динамично.
Большое количество баннеров, сайтов, игр, и других приложений делается с помощью программы Flash.
Технология Flash основана на использовании векторной графики в формате Shockwave Flash (SWF).Хотя это далеко не первый векторный формат, создателям SWF удалось найти наиболее удачное сочетание между изобразительными возможностями графики, инструментальными средствами для работы с ней, и механизмом включения результата в Web-страницы. Дополнительным преимуществом SWF является его переносимость, то есть этот формат может использоваться на любой аппаратно-программной платформе.
Сама программа и язык программирования Action Script легки в освоении и предоставляют разработчикам новые возможности работы с графической и текстовой информацией.
Flash технологии принесли в Интернет интерактивность, эффектность и привлекательность мультимедийных приложений. Интернет ожил благодаря анимации, видео и звукам.
Программа Flash предназначена для создания как интерактивной Web-среды, так и любой другой цифровой среды, со свойствами и без свойств интерактивности, в частности:
анимация,
полиграфия,
изобразительное искусство,
дизайн в шоу-бизнесе, на телевидении и пр.
Также Flash можно использовать для создания:
• иллюстраций,
• презентаций,
• Web-страниц и целых сайтов,
• обучающих программ.
Можно выделить дополнительную возможность Flash:
• Озвучивание фильмов.
История развития флэш технологий
Мультимедиа стала развиваться с появлением кино, телевидения. В начале века публику поражали мультипликационные фильмы. Для красочности фильмов в них добавлялась анимация.
С появлением компакт-дисков пользователи компьютеров смогли наслаждаться просмотром мультимедиа-роликов. Ролики стали добавляться в игры и другие программы, что сделало интерфейс более красочным и впечатляющим.
В настоящее время нельзя представить без мультимедиа такие приложения, как игры, обучающие программы и ролики, рекламные презентации.
В конце 1980-х с появлением персональных компьютеров сеть Интернет из среды профессиональных программистов превратилась в общедоступную информационную сеть. В 1994 году с появлением World Wide Web (www) сеть Интернет начинает интенсивно развиваться. Появляется множество сайтов, посвящённых различной тематике. Дизайнеры, да и просто пользователи inte
et-ресурсов мечтали превратить Интернет из текстовой среды в мультимедийную, чтобы сайты были удобнее и привлекательнее.
В это время две компании создателей векторной графики объединилась и стали доминирующими на рынке векторной анимации. Это были компании FutureSplash Animator и Macromedia. Джонатан Гай, основатель компании FutureSplash Animator пытался сначала договориться с одним из гигантов - Adobe. Но сделка с этой компанией не состоялась.
По-настоящему продуктом Джонатана заинтересовались после того, как FutureSplash Animator был использован такими компаниями, как Microsoft и Disney Online. В ноябре 1996 года Джонатан Гай и его коллеги присоединились к компании Macromedia, и FutureSplash Animator превратился Macromedia Flash 1.0. Но на сегодняшний момент компания Adobe всё-таки объединилась с Macromedia Flash.
К концу 20-го века возможности веб-анимации достигли уровня обычных видеороликов, и ограничивались лишь скоростными возможностями Интернета, что, по сути, и сдерживает графическое развитие Flash-технологий. Но в Macromedia Flash внедрены такие...
Мультимедиа стала развиваться с появлением кино, телевидения. В начале века публику поражали мультипликационные фильмы. Для красочности фильмов в них добавлялась анимация.
С появлением компакт-дисков пользователи компьютеров смогли наслаждаться просмотром мультимедиа-роликов. Ролики стали добавляться в игры и другие программы, что сделало интерфейс более красочным и впечатляющим.
В настоящее время нельзя представить без мультимедиа такие приложения, как игры, обучающие программы и ролики, рекламные презентации.
В конце 1980-х с появлением персональных компьютеров сеть Интернет из среды профессиональных программистов превратилась в общедоступную информационную сеть. В 1994 году с появлением World Wide Web (www) сеть Интернет начинает интенсивно развиваться. Появляется множество сайтов, посвящённых различной тематике. Дизайнеры, да и просто пользователи inte
et-ресурсов мечтали превратить Интернет из текстовой среды в мультимедийную, чтобы сайты были удобнее и привлекательнее.
В это время две компании создателей векторной графики объединилась и стали доминирующими на рынке векторной анимации. Это были компании FutureSplash Animator и Macromedia. Джонатан Гай, основатель компании FutureSplash Animator пытался сначала договориться с одним из гигантов - Adobe. Но сделка с этой компанией не состоялась.
По-настоящему продуктом Джонатана заинтересовались после того, как FutureSplash Animator был использован такими компаниями, как Microsoft и Disney Online. В ноябре 1996 года Джонатан Гай и его коллеги присоединились к компании Macromedia, и FutureSplash Animator превратился Macromedia Flash 1.0. Но на сегодняшний момент компания Adobe всё-таки объединилась с Macromedia Flash.
К концу 20-го века возможности веб-анимации достигли уровня обычных видеороликов, и ограничивались лишь скоростными возможностями Интернета, что, по сути, и сдерживает графическое развитие Flash-технологий. Но в Macromedia Flash внедрены такие...
Заключение
Профессиональных веб-мастеров как за рубежом, так и в России считают Flash наиболее перспективной технологией.
При всей своей привлекательности и удобстве флеш-технология требует серьезных ресурсов от компьютера. Главная нагрузка при использовании флеш плеера ложится на центральный процессор. Однако это еще не повод отказываться от использования таких приложений. Поводом могут лишь послужить систематические отказы виртуальной машины при работе с кодом, который содержит ошибочный код. В этом случае виноваты сами программисты, которые пишут код с ошибками. При таком отказе ошибка пытается закрыть целиком весь браузер, что порой бывает в самый неподходящий момент. И небольшим неудобством при использовании Flash является то, что разработчики для своих опций забрали свойства правой кнопки мыши. Таким образом, пользователь часто лишен нужных ему возможностей в действиях.
Недостатки современных флеш сайтов :
• необходимость в обеспечении сайта не только браузером, но и определенным модулем, то есть программным средством, способным прокручивать так называемые «флэшки».,
• плохая индексируемость страниц на таком Интернет-ресурсе, как флэш-сайт.
• сайт не должен быть перегружен анимацией и прочими эффектами, способными оказать существенное влияние на его так называемое «юзабилити» или по-русски – «удобство».
Можно сделать выводы:
• Flash противопоказан крупным информационным сайтам (главная цель которых - погоня за посетителями);
• Flash применим для малого сайта узкой специализации (например, для сайта, чей адрес узнается с визитки его представителя и только);
• Использование Flash хорошо подходит для рекламы и развлечений (баннеры, промо-сайты, игры).
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.