Организация предпринимательства и системы партнерства в сфере культуры.
курсовые работы, Коммерция Объем работы: 37 стр. Год сдачи: 2012 Стоимость: 20 бел рублей (645 рф рублей, 10 долларов) Просмотров: 725 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И СИСТЕМЫ ПАРТНЕРСТВА 5
1.1.Предпринимательство: понятие и сущность 5
1.2. Особенности предпринимательской деятельности в Республике Беларусь 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И СИСТЕМЫ ПАРТНЕРСТВА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 18
2.1.Сфера культуры в условиях рыночной экономики 18
2.2.Предпринимательство в сфере культуры: проблемы и перспективы развития 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И СИСТЕМЫ ПАРТНЕРСТВА 5
1.1.Предпринимательство: понятие и сущность 5
1.2. Особенности предпринимательской деятельности в Республике Беларусь 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И СИСТЕМЫ ПАРТНЕРСТВА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 18
2.1.Сфера культуры в условиях рыночной экономики 18
2.2.Предпринимательство в сфере культуры: проблемы и перспективы развития 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Переход к рыночным отношениям ставит перед работниками сферы культуры множество сложных задач, среди которых важное место занимает предпринимательство. Предпринимательство вполне справедливо можно рассматривать как фактор, гарантирующий высокоэффективное и устойчивое функционирование предприятий сферы культуры в новых условиях хозяйствования и конкурентной борьбе.
В современных условиях теоретические проблемы предприимчивости и предпринимательства плодотворно рассматриваются в трудах Л.Абалкина, В.Афанасьева, Н.Аристера, В.Архангельского, А.Омарова, В.Кушлина, И.Липсица, Д.Львова, Б.Мильнера, Е.Омельченко, Ю.Осипова, В.Радаева, В.Савченко, А.Гаврилова, Ю.Сахарнова, Е.Смирницкого, А.Фоломьева, Ю.Яковца и др. Интерес к изучению предпринимательства и управления сфере культуры в той или иной степени нашел отражение в трудах таких специалистов как: Киселева,Т.Г., Михайлова, Л.И., Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л.. 10. Переверзев М.П., Косцов Т.В.и др. И это отчасти обуславливается развитием рыночных отношений, построением гражданского общества и соответствующими изменениями в системе социальных отношений.
Социально-экономическая значимость предпринимательства в экономике возрастает по мере увеличения в этом секторе доли активно занятого населения страны. Самой историей доказано: предпринимательство было и будет основным компонентом экономической системы того общества, которое называет себя цивилизованным. Поэтому переход к рыночным отношениям ставит перед нашим обществом множество сложных задач, среди которых важное место занимает развитие предпринимательства. Таким образом, вопросы, рассматриваемые в данной работе, являются актуальными и требуют изучения.
В современных условиях теоретические проблемы предприимчивости и предпринимательства плодотворно рассматриваются в трудах Л.Абалкина, В.Афанасьева, Н.Аристера, В.Архангельского, А.Омарова, В.Кушлина, И.Липсица, Д.Львова, Б.Мильнера, Е.Омельченко, Ю.Осипова, В.Радаева, В.Савченко, А.Гаврилова, Ю.Сахарнова, Е.Смирницкого, А.Фоломьева, Ю.Яковца и др. Интерес к изучению предпринимательства и управления сфере культуры в той или иной степени нашел отражение в трудах таких специалистов как: Киселева,Т.Г., Михайлова, Л.И., Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л.. 10. Переверзев М.П., Косцов Т.В.и др. И это отчасти обуславливается развитием рыночных отношений, построением гражданского общества и соответствующими изменениями в системе социальных отношений.
Социально-экономическая значимость предпринимательства в экономике возрастает по мере увеличения в этом секторе доли активно занятого населения страны. Самой историей доказано: предпринимательство было и будет основным компонентом экономической системы того общества, которое называет себя цивилизованным. Поэтому переход к рыночным отношениям ставит перед нашим обществом множество сложных задач, среди которых важное место занимает развитие предпринимательства. Таким образом, вопросы, рассматриваемые в данной работе, являются актуальными и требуют изучения.
В результате проведенного исследования были получены следующие выводы.
Значение предпринимательства в культуре не только в продаже культурного продукта, успешных маркетинговых стратегиях, позволяющих культуре вносить свой вклад в экономику, но и в подчеркивании собственно духовной ценности культуры. В то же время происходит резкое снижение интереса потребителей к традиционным образцам отечественной культуры с одновременным ростом интереса к импортной продукции массовой культуры.
В силу своей публичности, социальной значимости культурная сфера обладает явно выраженным рекламным потенциалом, возможностями формирования и продвижения привлекательного имиджа, социального статуса и т. д. Средства в этой области появляются преимущественно на основе вовлечения интересов различных сил и инстанций: органов власти, ведающих бюджетными средствами, спонсоров, благотворительных организаций и т. д. Даже в шоу-бизнесе, особенно коммерциализированном секторе сферы культуры, доходы от продажи билетов не являются основополагающими, главное - средства спонсоров. Гастроли же чаще всего являются лишь частью рекламной кампании нового диска или альбома. Но надо уметь заинтересовать перспективами тех, в чьих руках сосредоточены немалые суммы. А для этого необходимо обладать всеми качествами настоящего предпринимателя, и конечно же обладать искусствоведческой подготовкой.
Значение предпринимательства в культуре не только в продаже культурного продукта, успешных маркетинговых стратегиях, позволяющих культуре вносить свой вклад в экономику, но и в подчеркивании собственно духовной ценности культуры. В то же время происходит резкое снижение интереса потребителей к традиционным образцам отечественной культуры с одновременным ростом интереса к импортной продукции массовой культуры.
В силу своей публичности, социальной значимости культурная сфера обладает явно выраженным рекламным потенциалом, возможностями формирования и продвижения привлекательного имиджа, социального статуса и т. д. Средства в этой области появляются преимущественно на основе вовлечения интересов различных сил и инстанций: органов власти, ведающих бюджетными средствами, спонсоров, благотворительных организаций и т. д. Даже в шоу-бизнесе, особенно коммерциализированном секторе сферы культуры, доходы от продажи билетов не являются основополагающими, главное - средства спонсоров. Гастроли же чаще всего являются лишь частью рекламной кампании нового диска или альбома. Но надо уметь заинтересовать перспективами тех, в чьих руках сосредоточены немалые суммы. А для этого необходимо обладать всеми качествами настоящего предпринимателя, и конечно же обладать искусствоведческой подготовкой.
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.