Особенности продюсерской деятельности в театральной сфере РБ
курсовые работы, Менеджмент Объем работы: 30 стр. Год сдачи: 2010 Стоимость: 15 бел рублей (484 рф рублей, 7.5 долларов) Просмотров: 771 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 МЕНЕДЖМЕНТ И ПРОДЮСЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТЕАТРАЛЬНОЙ СФЕРЕ – СУЩНОСТЬ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ………………………………………………………………….5
1.1. Особенности менеджмента в сфере шоу-бизнеса…………………..5
1.2. Менеджмент театральной сферы в СССР……………..7
1.3 Профессия театрального продюсера. Её сущность и специфика применительно к Республике Беларусь…14
ГЛАВА 2 ПРОДЮСЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТЕАТРАЛЬНОЙ СФЕРЕ БЕЛАРУСИ…………………………………………………………….20
2.1. История и современность белорусского театра........20
2.2. Особенности развития театральной сферы и продюсерской деятельности в этой области в Беларуси………………………………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………29
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 МЕНЕДЖМЕНТ И ПРОДЮСЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТЕАТРАЛЬНОЙ СФЕРЕ – СУЩНОСТЬ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ………………………………………………………………….5
1.1. Особенности менеджмента в сфере шоу-бизнеса…………………..5
1.2. Менеджмент театральной сферы в СССР……………..7
1.3 Профессия театрального продюсера. Её сущность и специфика применительно к Республике Беларусь…14
ГЛАВА 2 ПРОДЮСЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТЕАТРАЛЬНОЙ СФЕРЕ БЕЛАРУСИ…………………………………………………………….20
2.1. История и современность белорусского театра........20
2.2. Особенности развития театральной сферы и продюсерской деятельности в этой области в Беларуси………………………………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………29
ВВЕДЕНИЕ
Человек обращается к театру как к отражению своей совести, души своей - он узнает в театре самого себя, свое время и жизнь свою. Театр открывает перед ним удивительные возможности духовно-нравственного самопознания.
И пусть театр, по эстетической природе своей, искусство условное, как и другие искусства, на сцене возникает перед зрителем не сама реальная действительность, а только ее художественное отражение. Но в отражении том столько правды, что она воспринимается во всей своей безусловности, как самая доподлинная, истинная жизнь. Зритель признает высшую реальность существования сценических героев
В отличие же от литературы, от живописи, скульптуры пришедший в театр зритель становится не созидателем уже созданного, а непосредственным соучастником творчества. Он активно вовлечен театром живой и волнующий процесс самого создания сценического произведения - спектакля. Ведь спектакль начинает жить только с того самого мгновения, когда раскрывается перед зрителем театральный занавес И перестает существовать, когда занавес закрывается когда пустеет зрительный зал и потухают театральны огни.
Человек обращается к театру как к отражению своей совести, души своей - он узнает в театре самого себя, свое время и жизнь свою. Театр открывает перед ним удивительные возможности духовно-нравственного самопознания.
И пусть театр, по эстетической природе своей, искусство условное, как и другие искусства, на сцене возникает перед зрителем не сама реальная действительность, а только ее художественное отражение. Но в отражении том столько правды, что она воспринимается во всей своей безусловности, как самая доподлинная, истинная жизнь. Зритель признает высшую реальность существования сценических героев
В отличие же от литературы, от живописи, скульптуры пришедший в театр зритель становится не созидателем уже созданного, а непосредственным соучастником творчества. Он активно вовлечен театром живой и волнующий процесс самого создания сценического произведения - спектакля. Ведь спектакль начинает жить только с того самого мгновения, когда раскрывается перед зрителем театральный занавес И перестает существовать, когда занавес закрывается когда пустеет зрительный зал и потухают театральны огни.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сегодня, в условиях становления рынка, инициаторами культурного предложения, разработчиками программ и проектов, обеспечивающих разнообразие театральной жизни, должны быть именно независимые продюсеры. Государству пора отказаться от идеологической монополии на продюсирование театральной деятельности, помочь им стать полноправными партнерами. В сущности, речь идет о том, что главная функция государства в этот переходный период – создать правовые, социальные и экономические условия для функционирования многоукладной театральной системы.
В продюсерских спектаклях часто по-новому проявляют себя известные актеры, воплощают свои, иногда неожиданные, замыслы режиссеры, драматурги, художники, композиторы, балетмейстеры. Это способствует расширению востребованности таланта. Продюсерство объективно заинтересовано в появлении новых «звезд», раскрытии потенциала молодых творцов, возникновении новых громких имен.
Сегодня, в условиях становления рынка, инициаторами культурного предложения, разработчиками программ и проектов, обеспечивающих разнообразие театральной жизни, должны быть именно независимые продюсеры. Государству пора отказаться от идеологической монополии на продюсирование театральной деятельности, помочь им стать полноправными партнерами. В сущности, речь идет о том, что главная функция государства в этот переходный период – создать правовые, социальные и экономические условия для функционирования многоукладной театральной системы.
В продюсерских спектаклях часто по-новому проявляют себя известные актеры, воплощают свои, иногда неожиданные, замыслы режиссеры, драматурги, художники, композиторы, балетмейстеры. Это способствует расширению востребованности таланта. Продюсерство объективно заинтересовано в появлении новых «звезд», раскрытии потенциала молодых творцов, возникновении новых громких имен.
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.