«Роль и значение арт-менеджмента в создании и проведении молодежных мероприятий»
курсовые работы, Менеджмент Объем работы: 29 стр. Год сдачи: 2012 Стоимость: 16 бел рублей (516 рф рублей, 8 долларов) Просмотров: 834 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Содержание
Заключение
Заказать работу
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ 11
3 РОЛЬ АРТ-МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МОЛОДЕЖНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ 11
3 РОЛЬ АРТ-МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МОЛОДЕЖНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ВВЕДЕНИЕ
Арт - менеджмент отличается от общего менеджмента в других отраслях тем что в нем одновременно значимыми являются много целей. Главной задачей арт - менеджмента является обеспечение нормального функционирования какому-либо творческому замыслу, задумке, проекту или и другому творческому замыслу. Работа арт - менеджеров – это создание всех необходимых условий для продвижения и поддержки различного творческого проекта. В процессе кардинальных общественных перемен изменяется специфика и сфера досуга молодых людей, переструктурируются их интересы, меняется количество времени, которое затрачивается в тех или иных областях конкретной деятельности.
Среди массовых форм досуговой деятельности наиболее распространенными являются: концерты, развлекательно-игровые программы, вечера отдыха, дискотеки, литературные гостиные, экскурсии. Все большей популярностью во время досуга у учащейся молодежи пользуются так называемые «центры психологической разгрузки». Создание таких центров оказывает значительное влияние на формирование личности студента, его социальное воспитание.Очень большой потенциал для реализации социального воспитания учащейся молодежи имеют спортивно-оздоровительные мероприятия – их проведение и организация - так же совместная задача образовательного учреждения и представителей студенчества. Естественно, что нельзя обойтись и без работы «Клуба Веселых и Находчивых» - как одной из самых популярных форм проведения досуга у студентов. Чем шире и разнообразнее поле досуговой деятельности, тем положительнее и благотворнее ее результаты. Арт-менеджмент тесно связан с обществом, в котором он развивается.
Арт - менеджмент отличается от общего менеджмента в других отраслях тем что в нем одновременно значимыми являются много целей. Главной задачей арт - менеджмента является обеспечение нормального функционирования какому-либо творческому замыслу, задумке, проекту или и другому творческому замыслу. Работа арт - менеджеров – это создание всех необходимых условий для продвижения и поддержки различного творческого проекта. В процессе кардинальных общественных перемен изменяется специфика и сфера досуга молодых людей, переструктурируются их интересы, меняется количество времени, которое затрачивается в тех или иных областях конкретной деятельности.
Среди массовых форм досуговой деятельности наиболее распространенными являются: концерты, развлекательно-игровые программы, вечера отдыха, дискотеки, литературные гостиные, экскурсии. Все большей популярностью во время досуга у учащейся молодежи пользуются так называемые «центры психологической разгрузки». Создание таких центров оказывает значительное влияние на формирование личности студента, его социальное воспитание.Очень большой потенциал для реализации социального воспитания учащейся молодежи имеют спортивно-оздоровительные мероприятия – их проведение и организация - так же совместная задача образовательного учреждения и представителей студенчества. Естественно, что нельзя обойтись и без работы «Клуба Веселых и Находчивых» - как одной из самых популярных форм проведения досуга у студентов. Чем шире и разнообразнее поле досуговой деятельности, тем положительнее и благотворнее ее результаты. Арт-менеджмент тесно связан с обществом, в котором он развивается.
1 АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Взгляд на искусство как на эстетические отношения между предметом и потребителем означает, что маркетинг и потребительское поведение становятся частью творческого процесса и исследования в этой области вносят значительный вклад в теорию общего менеджмента. Арт-менеджмент, по определению таких исследователей, как Ф. Колбер, И. Эврар, находится «между теоретической структурой (менеджмент) и социальным сектором (искусство)», поэтому он является поддисциплиной, которая существенно отличается от общего менеджмента».
Арт-менеджмент представляют как новое пространство для распространения теории и практики управления организацией сферы культуры. Так, доклад группы экспертов Фонда Рокфеллера «Исполнительское искусство: проблемы и перспективы», опубликованный в 1965 г., обозначил следующие виды ответственности, определяя хорошего менеджера как «человека, хорошо разбирающегося в искусстве, которым он занимается; импресарио, исследователя рынка, дипломата, просветителя, эксперта по связям с общественностью, проницательного человека с опытом, служителя общества, неутомимого – но законопослушного – лидера, тирана и вечного студента искусства»» [19,c.134].
Сегодня в обществе происходит переосмысление традиционного понимания менеджмента культуры как исключительно деятельности руководителей культурных организаций по продвижению их к поставленной цели наиболее эффективным способом. Сегодня под менеджментом культуры понимается не управление учреждениями культуры, а сознательная деятельность, направленная на регулирование процессов в этой сфере и оказание влияния на экономическую, политическую, социальную и духовную составляющие общества. Современный бизнес и культура, , просто обречены на сотрудничество.
Взгляд на искусство как на эстетические отношения между предметом и потребителем означает, что маркетинг и потребительское поведение становятся частью творческого процесса и исследования в этой области вносят значительный вклад в теорию общего менеджмента. Арт-менеджмент, по определению таких исследователей, как Ф. Колбер, И. Эврар, находится «между теоретической структурой (менеджмент) и социальным сектором (искусство)», поэтому он является поддисциплиной, которая существенно отличается от общего менеджмента».
Арт-менеджмент представляют как новое пространство для распространения теории и практики управления организацией сферы культуры. Так, доклад группы экспертов Фонда Рокфеллера «Исполнительское искусство: проблемы и перспективы», опубликованный в 1965 г., обозначил следующие виды ответственности, определяя хорошего менеджера как «человека, хорошо разбирающегося в искусстве, которым он занимается; импресарио, исследователя рынка, дипломата, просветителя, эксперта по связям с общественностью, проницательного человека с опытом, служителя общества, неутомимого – но законопослушного – лидера, тирана и вечного студента искусства»» [19,c.134].
Сегодня в обществе происходит переосмысление традиционного понимания менеджмента культуры как исключительно деятельности руководителей культурных организаций по продвижению их к поставленной цели наиболее эффективным способом. Сегодня под менеджментом культуры понимается не управление учреждениями культуры, а сознательная деятельность, направленная на регулирование процессов в этой сфере и оказание влияния на экономическую, политическую, социальную и духовную составляющие общества. Современный бизнес и культура, , просто обречены на сотрудничество.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, на наш взгляд, можно сделать вывод, что функции арт-менеджера при подготовке и проведении молодежных мероприятий , обретают следующую схему координации по видам деятельности:
1. Художественный аспект.
2. Организационный аспект.
3. Маркетинг.
4. Финансовый аспект.
Исходя из этого уже видим, что арт - менеджер значительно отличается от управленцев в других областях, причем отличия весьма значительные. В том числе и по занятости и трудозатратам. Арт - менеджеру приходиться выполнять запредельные объемы работы, чтобы добиться желаемого результата. Таким образом, арт - менеджер – это человек творческий, креативный.
Демократизация культурных процессов, децентрализация управления, многообразие организационно-правовых форм культурной деятельности, самостоятельность организаций культуры, свобода и невмешательство в творческие процессы государства – все это создает условия для расцвета отечественной культуры. В то же время происходит резкое снижение интереса молодежи к традиционным мероприятиям. Специфика отрасли культуры требует разработки соответствующего механизма управления, от которого зависит эффективность экономической деятельности в организациях культуры.
Негативные тенденции, долгие годы преобладавшие в идеологической работе, способствовали утверждению формально-бюрократического типа праздника, повторяемого без изменений из даты в дату, несмотря на меняющиеся потребности празднующей общности людей, конкретную событийность. Но не стоит впадать и в другую крайность, отрицая весь накопленный опыт подготовки и проведения мероприятий, как в дореволюционный период, так и в советский период.
Таким образом, на наш взгляд, можно сделать вывод, что функции арт-менеджера при подготовке и проведении молодежных мероприятий , обретают следующую схему координации по видам деятельности:
1. Художественный аспект.
2. Организационный аспект.
3. Маркетинг.
4. Финансовый аспект.
Исходя из этого уже видим, что арт - менеджер значительно отличается от управленцев в других областях, причем отличия весьма значительные. В том числе и по занятости и трудозатратам. Арт - менеджеру приходиться выполнять запредельные объемы работы, чтобы добиться желаемого результата. Таким образом, арт - менеджер – это человек творческий, креативный.
Демократизация культурных процессов, децентрализация управления, многообразие организационно-правовых форм культурной деятельности, самостоятельность организаций культуры, свобода и невмешательство в творческие процессы государства – все это создает условия для расцвета отечественной культуры. В то же время происходит резкое снижение интереса молодежи к традиционным мероприятиям. Специфика отрасли культуры требует разработки соответствующего механизма управления, от которого зависит эффективность экономической деятельности в организациях культуры.
Негативные тенденции, долгие годы преобладавшие в идеологической работе, способствовали утверждению формально-бюрократического типа праздника, повторяемого без изменений из даты в дату, несмотря на меняющиеся потребности празднующей общности людей, конкретную событийность. Но не стоит впадать и в другую крайность, отрицая весь накопленный опыт подготовки и проведения мероприятий, как в дореволюционный период, так и в советский период.
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.