Классическая концепция истины. Общество как система
контрольные работы, Философия Объем работы: 15 стр. Год сдачи: 2013 Стоимость: 10 бел рублей (323 рф рублей, 5 долларов) Просмотров: 312 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….. 3
1. КЛАССИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИСТИНЫ..…………………… 4
2. ОБЩЕСТВО КАК СИСТЕМА……………………………...………. 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………… 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………… 15
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….. 3
1. КЛАССИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИСТИНЫ..…………………… 4
2. ОБЩЕСТВО КАК СИСТЕМА……………………………...………. 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………… 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………… 15
ВВЕДЕНИЕ
Представление о философии как о "науке всех наук", как о фундаменте для всех подлинно научных представлений человека о себе, обществе и мире давно уже утратило свое некогда широкое признание. Различные области конкретных знаний и умений, приносящие стабильный материальный доход и связанное с этим чувство глубокого удовлетворения качеством жизни и своим местом в социуме, в глазах современного человечества имеют несомненный приоритет. Философии навязывается статус сферы праздного любопытства горстки высоколобых интеллектуалов, недостойной, возможно, даже издавна законного места в системе высшей школы.
Однако такой подход к философии лишает человека широты мировоззренческих представлений и может в конечном итоге привести даже к «профессиональному кретинизму». Глубокие философские познания помогают человеку не только увереннее чувствовать себя в стремительно меняющемся современном мире, но и дают возможность изучать другие научные дисциплины с точки зрения комплексного научного подхода...
Представление о философии как о "науке всех наук", как о фундаменте для всех подлинно научных представлений человека о себе, обществе и мире давно уже утратило свое некогда широкое признание. Различные области конкретных знаний и умений, приносящие стабильный материальный доход и связанное с этим чувство глубокого удовлетворения качеством жизни и своим местом в социуме, в глазах современного человечества имеют несомненный приоритет. Философии навязывается статус сферы праздного любопытства горстки высоколобых интеллектуалов, недостойной, возможно, даже издавна законного места в системе высшей школы.
Однако такой подход к философии лишает человека широты мировоззренческих представлений и может в конечном итоге привести даже к «профессиональному кретинизму». Глубокие философские познания помогают человеку не только увереннее чувствовать себя в стремительно меняющемся современном мире, но и дают возможность изучать другие научные дисциплины с точки зрения комплексного научного подхода...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате изучения вопроса «Классическая концепция истины» сделаны следующие выводы.
Классическая концепция – древнейшая из существующих концепций истины. Ее родоначальниками являются античные философы Платон и Аристотель. Центральными категориями классической концепции истины являются категории «соответствие» и «действительность».
Главные идеи концепции:
а) действительность, которая является предметом познания, в своем существовании не зависит ни от субъекта, ни от знания;
б) существует принципиальная возможность установить однозначное соответствие между знанием и действительностью;
в) имеется интуитивно ясный и однозначный критерий, позволяющий устанавливать соответствие либо несоответствие между знанием и действительностью;
г) классическая концепция истины претендует на статус логически непротиворечивой системы знания.
Эти идеи впоследствии были развиты либо оспорены в последующих концепциях, изучающих данную гносеологическую проблему...
В результате изучения вопроса «Классическая концепция истины» сделаны следующие выводы.
Классическая концепция – древнейшая из существующих концепций истины. Ее родоначальниками являются античные философы Платон и Аристотель. Центральными категориями классической концепции истины являются категории «соответствие» и «действительность».
Главные идеи концепции:
а) действительность, которая является предметом познания, в своем существовании не зависит ни от субъекта, ни от знания;
б) существует принципиальная возможность установить однозначное соответствие между знанием и действительностью;
в) имеется интуитивно ясный и однозначный критерий, позволяющий устанавливать соответствие либо несоответствие между знанием и действительностью;
г) классическая концепция истины претендует на статус логически непротиворечивой системы знания.
Эти идеи впоследствии были развиты либо оспорены в последующих концепциях, изучающих данную гносеологическую проблему...
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.