Product Placement как средство маркетинговых коммуникаций
курсовые работы, Маркетинг и реклама Объем работы: 50 стр. Год сдачи: 2012 Стоимость: 44 бел рублей (1419 рф рублей, 22 долларов) Просмотров: 721 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
СОДЕРЖАНИЕ
Введение...............................................................................................................2
Глава 1 Product placement в системе маркетинга
1.1 Основные понятия и история развития Product placement…………………………………………………………………4
1.2 Социально-психологические аспекты использования Product placement в маркетинге.……………………………………………………………10
1.3 Отличия и преимущества Product placement от других видов
рекламы…………………………………………………………………16
Глава 2.Практическое применение Product placement.
2.1. Основные каналы распространения Product placement на современном этапе
a) Product placement на телевидении…………………………………………21
b) Product placement художественной литературе…………………..………25
c) Product placement в кинематографе…………………………………….…31
d) Product placement в комиксах………………………………………………34
e) Product placement в видеоиграх…………………………………………….36
f) Product placement в музыке…………………………………………………40
2.2 Актуальные проблемы использования Product placement в качестве средства маркетинговых коммуникаций.
a) Негативное влияние Product placement на потребителей и борьба с ним……………………………………………………………………………42
b) Эффект подражания. Курение как пример негативного влияния Product placement ……………………………………………………………………..45
c) Законодательное регулирование ПП………………………………...……..47
Заключение………………………………………………………………..…….49
Список литературы ……………………………………………………………50
Введение...............................................................................................................2
Глава 1 Product placement в системе маркетинга
1.1 Основные понятия и история развития Product placement…………………………………………………………………4
1.2 Социально-психологические аспекты использования Product placement в маркетинге.……………………………………………………………10
1.3 Отличия и преимущества Product placement от других видов
рекламы…………………………………………………………………16
Глава 2.Практическое применение Product placement.
2.1. Основные каналы распространения Product placement на современном этапе
a) Product placement на телевидении…………………………………………21
b) Product placement художественной литературе…………………..………25
c) Product placement в кинематографе…………………………………….…31
d) Product placement в комиксах………………………………………………34
e) Product placement в видеоиграх…………………………………………….36
f) Product placement в музыке…………………………………………………40
2.2 Актуальные проблемы использования Product placement в качестве средства маркетинговых коммуникаций.
a) Негативное влияние Product placement на потребителей и борьба с ним……………………………………………………………………………42
b) Эффект подражания. Курение как пример негативного влияния Product placement ……………………………………………………………………..45
c) Законодательное регулирование ПП………………………………...……..47
Заключение………………………………………………………………..…….49
Список литературы ……………………………………………………………50
Введение
В настоящее Product Placement занял довольно устойчивую позицию в мире рекламы, проникая в литературные произведения, фильмы, музыку, прессу, видеоигры и многие другие сферы применения Product Placement. Во многом такому достаточно быстрому и эффективному распространению Product Placement посодействовала непосредственно прямая реклама, а точнее недоверие, а иногда и ненависть потребителей. Как следствие – начался поиск других путей воздействия на рекламных потребителей. Как раз в этот момент появилась такая разновидность рекламы как Product Placement – замечательная альтернатива прямой рекламе, которая не вызвала негативного отношения у потребителей, и произвела фурор, оценивая ее эффективность влияния на потребителей.
У большинства людей уже сформировался устойчивый негативный образ рекламы. Это подтверждается многочисленными исследованиями, направленными на изучение отношения к рекламе, в первую очередь отношения к телевизионной рекламе. Социологические опросы показывают, что зрители в принципе принимают рекламу, но в системе жестких ограничений. С каждым годом зрители становятся всё более и более разборчивыми и привередливыми к рекламе, что безусловно ведёт, с одной стороны, к постепенному повышению профессионального уровня производителей рекламы, с другой - к активному поиску специалистами в области рекламы других способов привлечения внимания потребителей к товару.
...
В настоящее Product Placement занял довольно устойчивую позицию в мире рекламы, проникая в литературные произведения, фильмы, музыку, прессу, видеоигры и многие другие сферы применения Product Placement. Во многом такому достаточно быстрому и эффективному распространению Product Placement посодействовала непосредственно прямая реклама, а точнее недоверие, а иногда и ненависть потребителей. Как следствие – начался поиск других путей воздействия на рекламных потребителей. Как раз в этот момент появилась такая разновидность рекламы как Product Placement – замечательная альтернатива прямой рекламе, которая не вызвала негативного отношения у потребителей, и произвела фурор, оценивая ее эффективность влияния на потребителей.
У большинства людей уже сформировался устойчивый негативный образ рекламы. Это подтверждается многочисленными исследованиями, направленными на изучение отношения к рекламе, в первую очередь отношения к телевизионной рекламе. Социологические опросы показывают, что зрители в принципе принимают рекламу, но в системе жестких ограничений. С каждым годом зрители становятся всё более и более разборчивыми и привередливыми к рекламе, что безусловно ведёт, с одной стороны, к постепенному повышению профессионального уровня производителей рекламы, с другой - к активному поиску специалистами в области рекламы других способов привлечения внимания потребителей к товару.
...
Заключение
Эксплуатируя эмоции потребителя через художественные произведения, обещая ему счастье и радость от обладания теми или иными благами, не всегда полезными для здоровья, интегрированными с помощью product placement в художественное информационное поле, вы используете не только оружие управления, но и оружие массового уничтожения. Вот то, о чем следует помнить — ответственность.
В последнее время на российском рекламном рынке наблюдается несколько основных тенденций: ежегодный динамичный рост объема рекламных бюджетов, рост профессионализма российских рекламных агентств с одной стороны; усталость потребителя от рекламы и недоверие к ней с другой. Эти тенденции в принципе должны привести к большей частоте использования канала РР рекламодателями и перераспределения бюджетов в направлении каналов коммуникаций, позволяющих четко и органично донести информацию о продукте.
РР уже давно вошел в нашу жизнь и, несомненно, будет присутствовать в ней и дальше. Есть большая вероятность, что ввиду увеличения потока рекламы и возможностей для потребителя избегать этого потока рекламодатели все больше станут использовать РР и прочие коммуникации, позволяющие достигать контакта с аудиторией.
...
Эксплуатируя эмоции потребителя через художественные произведения, обещая ему счастье и радость от обладания теми или иными благами, не всегда полезными для здоровья, интегрированными с помощью product placement в художественное информационное поле, вы используете не только оружие управления, но и оружие массового уничтожения. Вот то, о чем следует помнить — ответственность.
В последнее время на российском рекламном рынке наблюдается несколько основных тенденций: ежегодный динамичный рост объема рекламных бюджетов, рост профессионализма российских рекламных агентств с одной стороны; усталость потребителя от рекламы и недоверие к ней с другой. Эти тенденции в принципе должны привести к большей частоте использования канала РР рекламодателями и перераспределения бюджетов в направлении каналов коммуникаций, позволяющих четко и органично донести информацию о продукте.
РР уже давно вошел в нашу жизнь и, несомненно, будет присутствовать в ней и дальше. Есть большая вероятность, что ввиду увеличения потока рекламы и возможностей для потребителя избегать этого потока рекламодатели все больше станут использовать РР и прочие коммуникации, позволяющие достигать контакта с аудиторией.
...
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.