Реабилитация клиентов с амузией
контрольные работы, Психология Объем работы: 21 стр. Год сдачи: 2012 Стоимость: 10 бел рублей (323 рф рублей, 5 долларов) Просмотров: 328 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………...………………………...3
ИСТОРИЯ ПОНЯТИЕ АМУЗИИ И РЕАБИЛИТАЦИЯ КЛИЕНТОВ С АМУЗИЕЙ………………………………………….………….…………………..4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..……21
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………...………………………...3
ИСТОРИЯ ПОНЯТИЕ АМУЗИИ И РЕАБИЛИТАЦИЯ КЛИЕНТОВ С АМУЗИЕЙ………………………………………….………….…………………..4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..……21
ВВЕДЕНИЕ
Амузия - нарушение музыкальных способностей. Наблюдается в тех случаях, когда эти способности существовали до болезни. Описывают случаи амузии при локальных поражениях мозга у профессиональных музыкантов, но нарушение узнавания или воспроизведения хорошо знакомых мелодий может выявляться у больных, специально не обучавшихся музыке, но способных правильно спеть и узнать знакомую мелодию.
Амузия бывает сенсорной, то есть люди не могут воспринять мелодию, и моторной, не могут ее повторить. Так же, различают врожденную амузию, в следствии дефекта развития мозга, и приобретенную - в следствии различных болезней.
В целом, распространённость этой проблемы составляет 15 %, однако степень выраженности различна. Основная масса этих людей живут вполне нормально. просто не поют песен прилюдно, чтобы не пугать народ. Только 4 % населения испытывают серьезные проблемы, связанные с тем, что амузия накладывает ограничение на их жизнь ( не могут ходить на концерты, дискотеки, бары и т.п. потому, как этот "шум" их быстро утомляет и раздражает, а так же они не могут танцевать под музыку), и только 1% не слышат музыку вообще.
Целью работы является исследовать вопрос реабилитации клиентов с амузией.
...
Амузия - нарушение музыкальных способностей. Наблюдается в тех случаях, когда эти способности существовали до болезни. Описывают случаи амузии при локальных поражениях мозга у профессиональных музыкантов, но нарушение узнавания или воспроизведения хорошо знакомых мелодий может выявляться у больных, специально не обучавшихся музыке, но способных правильно спеть и узнать знакомую мелодию.
Амузия бывает сенсорной, то есть люди не могут воспринять мелодию, и моторной, не могут ее повторить. Так же, различают врожденную амузию, в следствии дефекта развития мозга, и приобретенную - в следствии различных болезней.
В целом, распространённость этой проблемы составляет 15 %, однако степень выраженности различна. Основная масса этих людей живут вполне нормально. просто не поют песен прилюдно, чтобы не пугать народ. Только 4 % населения испытывают серьезные проблемы, связанные с тем, что амузия накладывает ограничение на их жизнь ( не могут ходить на концерты, дискотеки, бары и т.п. потому, как этот "шум" их быстро утомляет и раздражает, а так же они не могут танцевать под музыку), и только 1% не слышат музыку вообще.
Целью работы является исследовать вопрос реабилитации клиентов с амузией.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Восприятие музыки зависит от множества когнитивных процессов и требует совместной работы многих мозговых зон обоих полушарий [24]. Музыка - это комплексный феномен, и за разные типы обработки музыкальной информации ответственны разные мозговые зоны. В западной литературе в настоящее время широко обсуждается модульная модель переработки музыкальной информации. Основными характеристиками модуля признается автономная переработка информации без вмешательства и регуляции со стороны других систем и модальная специфичность. Важнейшим доказательством существования отдельных независимых мозговых областей и структур, лежащих в основе анализа музыки, являются случаи независимого развития афазии и амузии. Однако, на мой взгляд, такая независимость речевых и музыкальных способностей является лишь частным случаем. В основе амузии могут лежать совершенно разные механизмы, в которых задействованы разные отделы мозга. Иногда они могут быть общими, универсальными (например, обеспечивающие символический гнозис - задние отделы левого полушария), и тогда нарушения речевых и музыкальных способностей могут сочетаться (буквенная и нотная алексия). Иногда механизмы могут быть частными (например, узнавание и различение нот, возникающие при поражении верхней височной извилины правого полушария), и тогда амузия может быть единственным расстройством, выявляемым у больного. Правое полушарие, участвующее в симультанной обработке информации, обеспечивает восприятие целостной мелодии, а левая гемисфера, ответственная за сукцессивную переработку стимулов, осуществляет последовательный (синтаксический) анализ мелодии. ...
Восприятие музыки зависит от множества когнитивных процессов и требует совместной работы многих мозговых зон обоих полушарий [24]. Музыка - это комплексный феномен, и за разные типы обработки музыкальной информации ответственны разные мозговые зоны. В западной литературе в настоящее время широко обсуждается модульная модель переработки музыкальной информации. Основными характеристиками модуля признается автономная переработка информации без вмешательства и регуляции со стороны других систем и модальная специфичность. Важнейшим доказательством существования отдельных независимых мозговых областей и структур, лежащих в основе анализа музыки, являются случаи независимого развития афазии и амузии. Однако, на мой взгляд, такая независимость речевых и музыкальных способностей является лишь частным случаем. В основе амузии могут лежать совершенно разные механизмы, в которых задействованы разные отделы мозга. Иногда они могут быть общими, универсальными (например, обеспечивающие символический гнозис - задние отделы левого полушария), и тогда нарушения речевых и музыкальных способностей могут сочетаться (буквенная и нотная алексия). Иногда механизмы могут быть частными (например, узнавание и различение нот, возникающие при поражении верхней височной извилины правого полушария), и тогда амузия может быть единственным расстройством, выявляемым у больного. Правое полушарие, участвующее в симультанной обработке информации, обеспечивает восприятие целостной мелодии, а левая гемисфера, ответственная за сукцессивную переработку стимулов, осуществляет последовательный (синтаксический) анализ мелодии. ...
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.