Музыкальный менеджмент
рефераты, Менеджмент Объем работы: 15 стр. Год сдачи: 2012 Стоимость: 10 бел рублей (323 рф рублей, 5 долларов) Просмотров: 936 | Не подходит работа? |
Введение
Заключение
Заказать работу
Связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations – связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие; сокращённо: PR) – технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. В широком смысле – управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе, для объективного осмысления социальных, политических или экономических процессов.
Целью работы является изучение PR-технологий, используемых в сфере музыкального бизнеса. Объектом является PR-деятельность и её сфера. Предметом работы являются PR-технологии в сфере продвижения концерта классического исполнителя.
PR деятельность проводят сами музыканты, их продюсеры, звукозаписывающие компании. Что касается бюджетов, то обычно они не бывают большими из-за преимущественно некоммерческой направленности творчества музыкантов. Большую часть бюджета PR кампаний предоставляют звукозаписывающие компании, которые заинтересованы в получении прибыли от продаж музыкальных дисков.
Основой любой PR-кампании является программа связей (коммуникаций) с теми влиятельными группами населения, организациями и личностями, которые могут реально воздействовать на ситуацию.
Цели коммуникационной программы – привлечь внимание к проблеме, вопросу или персоне, предложить пути достижения максимального воздействия на аудиторию, привлечь к обсуждению или решению задач максимальное количество компетентных организаций и лиц.
Для этого используются все доступные средства массовой коммуникации: печатные (газеты, журналы, листовки, плакаты) и электронные (радио, телевидение, информационные агентства, сеть...
Целью работы является изучение PR-технологий, используемых в сфере музыкального бизнеса. Объектом является PR-деятельность и её сфера. Предметом работы являются PR-технологии в сфере продвижения концерта классического исполнителя.
PR деятельность проводят сами музыканты, их продюсеры, звукозаписывающие компании. Что касается бюджетов, то обычно они не бывают большими из-за преимущественно некоммерческой направленности творчества музыкантов. Большую часть бюджета PR кампаний предоставляют звукозаписывающие компании, которые заинтересованы в получении прибыли от продаж музыкальных дисков.
Основой любой PR-кампании является программа связей (коммуникаций) с теми влиятельными группами населения, организациями и личностями, которые могут реально воздействовать на ситуацию.
Цели коммуникационной программы – привлечь внимание к проблеме, вопросу или персоне, предложить пути достижения максимального воздействия на аудиторию, привлечь к обсуждению или решению задач максимальное количество компетентных организаций и лиц.
Для этого используются все доступные средства массовой коммуникации: печатные (газеты, журналы, листовки, плакаты) и электронные (радио, телевидение, информационные агентства, сеть...
Настало время подвести какие-то итоги. Понятно, что раскрутка концерта – творческое, а не техническое мероприятие, которое в первую очередь требует наличия сил и фантазии. Я надеюсь, Вы поняли, что деньги здесь – не главное.
Прежде всего, есть один момент. Глупо об этом упоминать, но и промолчать, мне кажется, нельзя. Одним словом — к концерту надо готовиться. Пиар – это хорошо, но если на распиаренный концерт придет уйма народу и все эти люди поймут, что Вы не умеете играть или петь – все труды пойдут насмарку. Второй раз к Вам могут не придти.
С другой стороны, если все прошло удачно – было много людей, Вы отлично выступили и все получили удовольствие – не расслабляйтесь. Не уходите со сцены на полгода или год – играйте дальше. Пусть не в самом лучшем зале – но играйте. У публики короткая память – не позволяйте им забыть именно Вас.
Наконец, планируя раскрутку концерта, не обязательно употреблять в дело абсолютно все идеи, которые Вы могли почерпнуть здесь. Для Вас важно прежде всего соблюдать некоторый баланс мер, иначе все усилия могут пропасть зря. Скажем, на концерт с интересной программой, за которой стоит вполне толковая и интересная идея, люди могут не придти просто из-за того, что не знали о нем: анонсирование концерта проводилось слишком вяло.
Прежде всего, есть один момент. Глупо об этом упоминать, но и промолчать, мне кажется, нельзя. Одним словом — к концерту надо готовиться. Пиар – это хорошо, но если на распиаренный концерт придет уйма народу и все эти люди поймут, что Вы не умеете играть или петь – все труды пойдут насмарку. Второй раз к Вам могут не придти.
С другой стороны, если все прошло удачно – было много людей, Вы отлично выступили и все получили удовольствие – не расслабляйтесь. Не уходите со сцены на полгода или год – играйте дальше. Пусть не в самом лучшем зале – но играйте. У публики короткая память – не позволяйте им забыть именно Вас.
Наконец, планируя раскрутку концерта, не обязательно употреблять в дело абсолютно все идеи, которые Вы могли почерпнуть здесь. Для Вас важно прежде всего соблюдать некоторый баланс мер, иначе все усилия могут пропасть зря. Скажем, на концерт с интересной программой, за которой стоит вполне толковая и интересная идея, люди могут не придти просто из-за того, что не знали о нем: анонсирование концерта проводилось слишком вяло.
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.