*
*

X

Заказать работу

оценка заказа бесплатно

Формирование интереса к пению у детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях в д/у

курсовые работы, Педагогика

Объем работы: 36 стр.

Год сдачи: 2013

Стоимость: 25 бел рублей (806 рф рублей, 12.5 долларов)

Просмотров: 581

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ПЕНИЮ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДЕТСКОМ САДУ 7
1.1 Теоретический анализ литературы по проблеме исследования 7
1.2 Методы и приёмы обучения пению 12
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ПЕНИЮ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 19
2.1 Система работы по формированию интереса к пению у детей старшего дошкольного возраста 19
2.2 Конспект музыкального занятия 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ВВЕДЕНИЕ

Пение - по праву считается первичным из всех видов музыкального исполнительства, одним из первых проявлений музыкальности ребёнка. Следовательно, специально обучать пению, тренировать детский голос не только можно, но и нужно, чтобы вовремя в сензитивный период направить его в нужное русло. Процесс пения помогает ребёнку не только приобрести навыки в развитии голоса и музыкального слуха, но и способствует формированию личности в целом, умению выражать себя; развитию музыкального вкуса; содействует укреплению здоровья (развивает дыхательные мышцы, благотворно влияет на нервную систему).
Вокальное искусство таит в себе неиссякаемый потенциал красоты, концентрацию положительных эмоций и в значительной степени ориентирует человека на добро. Средствами музыки воспитываются морально-волевые качества: целеустремленность, честность, правдивость, точность, быстрота реакции, дисциплинированность, доброта, чувство товарищества и другие. Пассивные дети становятся более активными, заинтересованными, а перевозбуждённые – дисциплинированными и адекватными.
Пение - основной вид музыкальной деятельности детей. Огромную роль в обучении пению играют навыки восприятия музыки. Поэтому в первую очередь на музыкальных занятиях у детей необходимо развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. Правильно подобранный и художественно исполненный песенный репертуар поможет успешному решению этой задачи. Через активное пение у детей закрепляется интерес к музыке, развиваются музыкальные способности.
В процессе пения дети обучаются музыкальному языку, что повышает восприимчивость к музыке. Постепенно они познают жанровую основу песни. У них формируется способность чувствовать тембровые высотные и ритмические изменения в музыке. Ребенок-дошкольник не просто познает язык музыкальной речи, он начинает сознательно активно им пользоваться в своей исполнительской деятельности.
Пение - основное средство музыкального воспитания. Оно наиболее близко и доступно детям. Дети любят...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Пение – один из самых любимых детьми видов музыкальной деятельности. Благодаря словесному тексту, песня доступнее детям по содержанию, чем любой другой музыкальный жанр. Хоровое пение объединяет детей, создаёт условия для их эмоционального музыкального общения.
Песня сопровождает жизнь ребёнка с самого раннего возраста. Она воздействует на чувства детей, заполняет их досуг, способствует организации игры, в яркой, образной, занимательной форме углубляет имеющиеся у них представления об окружающей действительности. Хорошая детская песня – одно из средств воспитания ребёнка.
Наряду с общими задачами, которые стоят перед музыкальным воспитанием в целом (углубление представлений детей о действительности, воспитание их чувств, развитие музыкального восприятия), педагог в процессе обучения пению должен осуществлять следующие задачи:
1) обучать детей певческим умениям;
2) выучить песни, указанные в программе;
3) развивать детский голос.
Особого внимания требует постановка певческого голоса ребёнка-дошкольника. Это одна из самых важных и наименее разработанных в музыкально-педагогической теории и практике проблем музыкального воспитания дошкольников. Её важность определяется сензитивностью дошкольного возраста в отношении становления певческих навыков, здоровьем ребёнка, значением вокализации для развития музыкального слуха, влиянием певческой деятельности на формирование у ребёнка музыкальности в целом.
Если учить ребёнка петь с детства (при соблюдении осторожности в занятиях), его голос приобретает гибкость и силу, которые взрослому даются с трудом. Эта мысль неоднократно подчёркивалась в работах исследователей и педагогов-практиков.
Обучая детей пению, особое внимание следует уделять охране их голосов. Учитывая хрупкость и слабость голосового аппарата, строю свою работу так, чтобы дети пели и разговаривали без напряжения, без крика.
Между вокальными и певческими способностями детей существует прямая связь. Если ребёнок разговаривает звонким...

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут.
ФИО *


E-mail для получения работы *


Телефон *


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


С условиями прибретения работы согласен.

 
Добавить страницу в закладки
Отправить ссылку другу