Програма для нахождения определителя матрицы порядка больше (меньше) или (равно) 3 В работе нет заключения
курсовые работы, Информатика Объем работы: 24 стр. Год сдачи: 2013 Стоимость: 21 бел рублей (677 рф рублей, 10.5 долларов) Просмотров: 324 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ 4
2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 6
3. ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ 10
4. СОЗДАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 12
Список используемой литературы 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 21
1. ВВЕДЕНИЕ 4
2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 6
3. ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ 10
4. СОЗДАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 12
Список используемой литературы 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 21
1. ВВЕДЕНИЕ
Целью данной курсовой работы является освоение алгоритмов и методов программирования на примере создания приложения для вычисления определителя матрицы.
При создании сложных программ велико значение разработки программного обеспечения, т.к. именно программные средства создают интеллект компьютера, решающий сложные научные задачи, управляющий сложнейшими технологическими процесами. В настоящее время при создании подобных систем значительно возрастает роль человеческого фактора, а, следовательно, эргономического обеспечения системы. Основной задачей эргономического обеспечения является оптимизация взаимодействия между человеком и машиной не только в период эксплуатации, но и при изготовлении, и при утилизации технических компонентов. Итак, при систематизации подхода проектирования интерфейса пользователя, можно привести некоторые основные функциональные задачи и принципы построения, которые должен решать современный язык программирования и с которыми с успехом справляется Delphi:
1. Принцип минимального рабочего усилия, имеющий два аспекта:
• минимизация затрат ресурсов со стороны разработчика ПО, что достигается путем создания определенной методики и технологии создания, свойственной обычным производственным процессам;
• минимизация затрат ресурсов со стороны пользователя, т.е. пользователь должен выполнять только ту работу, которая необходима и не может быть выполнена системой, не должно быть повторений уже сделанной работы и т.д.
2. Задача максимального взаимопонимания. Т.е. пользователь не должен заниматься, например, поиском информации, или выдаваемая на экран информация не должна требовать перекодировки или дополнительной интерпретации пользователем.
3. Пользователь должен запоминать как можно меньшее количество информации, так как это снижает свойство пользователя принимать оперативные решения.
4. Принцип максимальной концентрации пользователя на решаемой задачи и локализация сообщений об ошибках.
Целью данной курсовой работы является освоение алгоритмов и методов программирования на примере создания приложения для вычисления определителя матрицы.
При создании сложных программ велико значение разработки программного обеспечения, т.к. именно программные средства создают интеллект компьютера, решающий сложные научные задачи, управляющий сложнейшими технологическими процесами. В настоящее время при создании подобных систем значительно возрастает роль человеческого фактора, а, следовательно, эргономического обеспечения системы. Основной задачей эргономического обеспечения является оптимизация взаимодействия между человеком и машиной не только в период эксплуатации, но и при изготовлении, и при утилизации технических компонентов. Итак, при систематизации подхода проектирования интерфейса пользователя, можно привести некоторые основные функциональные задачи и принципы построения, которые должен решать современный язык программирования и с которыми с успехом справляется Delphi:
1. Принцип минимального рабочего усилия, имеющий два аспекта:
• минимизация затрат ресурсов со стороны разработчика ПО, что достигается путем создания определенной методики и технологии создания, свойственной обычным производственным процессам;
• минимизация затрат ресурсов со стороны пользователя, т.е. пользователь должен выполнять только ту работу, которая необходима и не может быть выполнена системой, не должно быть повторений уже сделанной работы и т.д.
2. Задача максимального взаимопонимания. Т.е. пользователь не должен заниматься, например, поиском информации, или выдаваемая на экран информация не должна требовать перекодировки или дополнительной интерпретации пользователем.
3. Пользователь должен запоминать как можно меньшее количество информации, так как это снижает свойство пользователя принимать оперативные решения.
4. Принцип максимальной концентрации пользователя на решаемой задачи и локализация сообщений об ошибках.
нет
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.