Коммуникативная функция музыки в рекламе
курсовые работы, Психология Объем работы: 28 стр. Год сдачи: 2013 Стоимость: 22 бел рублей (710 рф рублей, 11 долларов) Просмотров: 358 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 МУЗЫКА В РЕКЛАМЕ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
1.1 Воздействие музыки на человека………………………………………...5
1.2 Факторы музыкальной выразительности в рекламных роликах………7
1.3 Особенности взаимодействия музыки и рекламного медиатекста…...11
ГЛАВА 2 КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ МУЗЫКИ В РЕКЛАМЕ
2.1 Общая характеристика коммуникативной функции музыки…………15
2.2 Коммуникативная функция музыки в рекламе………………………..16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………....27
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 МУЗЫКА В РЕКЛАМЕ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
1.1 Воздействие музыки на человека………………………………………...5
1.2 Факторы музыкальной выразительности в рекламных роликах………7
1.3 Особенности взаимодействия музыки и рекламного медиатекста…...11
ГЛАВА 2 КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ МУЗЫКИ В РЕКЛАМЕ
2.1 Общая характеристика коммуникативной функции музыки…………15
2.2 Коммуникативная функция музыки в рекламе………………………..16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………....27
ВВЕДЕНИЕ
На современном телевидении практически ни один рекламный ролик не обходится без использования музыкального сопровождения либо аудиоэффектов. Изготовители рекламы осознают преимущества использования звука в рекламе. Однако, если алгоритм использования визуальной части рекламного ролика к настоящему времени тщательно проработан, и зависимости между визуальными характеристиками теоретически обоснованы, то музыкальная составляющая рекламы, в т.ч. и телевизионной, используется осознанно лишь с целью привлечения внимания. Тем не менее, помимо достижения этой цели использование музыкальной составляющей создает богатое поле эффектов и связей как внутри различных видов маркетинговых коммуникаций, так и в процессе взаимодействия коммуникации с потребителем.
В отечественной литературе по маркетингу внимание к проблеме использования музыки в рекламе уделено лишь в нескольких работах, в то время как практическое использование музыкальных средств в рекламных целях происходит повсеместно в тех видах маркетинговых коммуникаций, где это технически осуществимо. При этом в практической среде отсутствует комплексный маркетинговый подход к созданию, подбору и использованию музыки для рекламы.
Актуальность темы обусловлена тем, что проблема влияния музыки на человека изучается давно в рамках таких наук, как музыкальная психология и музыкальная семиотика. Но сегодня мы живем в эпоху коммерческой музыки, когда практически вся создаваемая музыка служит либо товаром, либо средством продажи других товаров. Ввиду этого особый интерес сегодня представляет не столько взаимодействие музыки и человека, сколько взаимодействие коммерческой музыки и потребителя в маркетинговом коммуникативном пространстве.
Основным критерием результативности использования компаниями тех или иных маркетинговых коммуникаций в рамках такого взаимодействия является эффективность. Без комплексного теоретического подхода к изучению музыкальных средств расчет эффективности маркетинговых коммуникаций...
На современном телевидении практически ни один рекламный ролик не обходится без использования музыкального сопровождения либо аудиоэффектов. Изготовители рекламы осознают преимущества использования звука в рекламе. Однако, если алгоритм использования визуальной части рекламного ролика к настоящему времени тщательно проработан, и зависимости между визуальными характеристиками теоретически обоснованы, то музыкальная составляющая рекламы, в т.ч. и телевизионной, используется осознанно лишь с целью привлечения внимания. Тем не менее, помимо достижения этой цели использование музыкальной составляющей создает богатое поле эффектов и связей как внутри различных видов маркетинговых коммуникаций, так и в процессе взаимодействия коммуникации с потребителем.
В отечественной литературе по маркетингу внимание к проблеме использования музыки в рекламе уделено лишь в нескольких работах, в то время как практическое использование музыкальных средств в рекламных целях происходит повсеместно в тех видах маркетинговых коммуникаций, где это технически осуществимо. При этом в практической среде отсутствует комплексный маркетинговый подход к созданию, подбору и использованию музыки для рекламы.
Актуальность темы обусловлена тем, что проблема влияния музыки на человека изучается давно в рамках таких наук, как музыкальная психология и музыкальная семиотика. Но сегодня мы живем в эпоху коммерческой музыки, когда практически вся создаваемая музыка служит либо товаром, либо средством продажи других товаров. Ввиду этого особый интерес сегодня представляет не столько взаимодействие музыки и человека, сколько взаимодействие коммерческой музыки и потребителя в маркетинговом коммуникативном пространстве.
Основным критерием результативности использования компаниями тех или иных маркетинговых коммуникаций в рамках такого взаимодействия является эффективность. Без комплексного теоретического подхода к изучению музыкальных средств расчет эффективности маркетинговых коммуникаций...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проделанный анализ коммуникативной функции музыки в рекламе позволяет оценить данное явление как неотъемлемую часть современной культуры, которая отражает большое количество общих тенденций ее развития. Очевидным является тот факт, что звук - это важный компонент рекламы, который способен придать рекламной коммуникации эстетическую значимость. Таким образом, экспрессия звукового образа – это не только средство усиления эстетической специфики, которая предполагает незаинтересованное восприятие. Звук становится семантическим элементом рекламы. В сфере музыкального искусства существует несколько стереотипов восприятия – эмоциональные, жанрово-стилевые и интонационные. Именно они используются в рекламе, и именно посредством них у рекламы появляется способность усиливать свои коммуникативные возможности: с помощью музыки появляется возможность внедрять в ролик новые смыслы, которые и усиливают воздействие основного рекламного предложения. Производители рекламы всегда стремятся формировать позитивное отношение к рекламируемому продукту. Для этого они используют средства музыкальной выразительности, но, в то же время, не забывают про новые звуковые решения, на поиски которых уходит много времени, но которым уделяется все большее значение. Все чаще на страницах рекламных исследований появляется словосочетание «креативный звук». Это неслучайное явление свидетельствует о том, что роль слухового фактора восприятия прекратили недооценивать и что работа со звуком в области современных технологий рекламы повсеместно используется в сфере рекламного креатива. Музыкальное искусство тоже получило свои выгоды от взаимодействия с рекламой. Реклама стала новой прикладной нишей, неизведанным полем для поиска новых смыслов, контекстов, нестандартных и креативных решений и открытий для тех, кого интересуют процессы функционирования музыкального искусства в обществе.
В заключение стоит еще раз подчеркнуть, что реклама тесно связана с важнейшими направлениями культурного...
Проделанный анализ коммуникативной функции музыки в рекламе позволяет оценить данное явление как неотъемлемую часть современной культуры, которая отражает большое количество общих тенденций ее развития. Очевидным является тот факт, что звук - это важный компонент рекламы, который способен придать рекламной коммуникации эстетическую значимость. Таким образом, экспрессия звукового образа – это не только средство усиления эстетической специфики, которая предполагает незаинтересованное восприятие. Звук становится семантическим элементом рекламы. В сфере музыкального искусства существует несколько стереотипов восприятия – эмоциональные, жанрово-стилевые и интонационные. Именно они используются в рекламе, и именно посредством них у рекламы появляется способность усиливать свои коммуникативные возможности: с помощью музыки появляется возможность внедрять в ролик новые смыслы, которые и усиливают воздействие основного рекламного предложения. Производители рекламы всегда стремятся формировать позитивное отношение к рекламируемому продукту. Для этого они используют средства музыкальной выразительности, но, в то же время, не забывают про новые звуковые решения, на поиски которых уходит много времени, но которым уделяется все большее значение. Все чаще на страницах рекламных исследований появляется словосочетание «креативный звук». Это неслучайное явление свидетельствует о том, что роль слухового фактора восприятия прекратили недооценивать и что работа со звуком в области современных технологий рекламы повсеместно используется в сфере рекламного креатива. Музыкальное искусство тоже получило свои выгоды от взаимодействия с рекламой. Реклама стала новой прикладной нишей, неизведанным полем для поиска новых смыслов, контекстов, нестандартных и креативных решений и открытий для тех, кого интересуют процессы функционирования музыкального искусства в обществе.
В заключение стоит еще раз подчеркнуть, что реклама тесно связана с важнейшими направлениями культурного...
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.