Спортивная фотография как вид фотоискусства
курсовые работы, Журналистика и реклама Объем работы: 40 стр. Год сдачи: 2013 Стоимость: 22 бел рублей (710 рф рублей, 11 долларов) Просмотров: 1567 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Введение 3
Глава 1. Фотография в системе визуального искусства 5
1.1. Фотография как вид искусства 5
1.2. Фотография как средство и сообщение в коммуникативном процессе 9
Глава 2. Спортивная фотография в системе репортажных коммуникаций 16
2.1. Основные принципы создания спортивной фотографии 16
2.2. Этика и эстетика спортивной фотографии на примере спортивных фоторепортажей 22
Заключение 37
Список литературы 38
Приложения 40
Глава 1. Фотография в системе визуального искусства 5
1.1. Фотография как вид искусства 5
1.2. Фотография как средство и сообщение в коммуникативном процессе 9
Глава 2. Спортивная фотография в системе репортажных коммуникаций 16
2.1. Основные принципы создания спортивной фотографии 16
2.2. Этика и эстетика спортивной фотографии на примере спортивных фоторепортажей 22
Заключение 37
Список литературы 38
Приложения 40
Фотография получает все большее распространение в современном мире. Основной целью фотографии является фиксация происходящего в окружающем мире. Однако помимо своего вещественного смысла, она несет еще множество значений – искусство, человеческая память, задокументированная реальность. Интерес к фотографии – это интерес к повседневной жизни и отдельным ее (ярким и не очень) проявлениям.
В последние десятилетия ученые обращаются к визуальным материалам как к источнику исследования социальной реальности. Коммуникативная функция искусства, и фотографии в частности, давно доказана. Сам процесс творчества также коммуникативен. Ярче всего это проявляется в таких видах, где результат творчества публичен, где результат сам является процессом.
Человек, как существо общественное, испытывает потребности в коммуникации. У человека возникают потребности не только в передаче и получении информации, назовем это когнитивная коммуникация, но и в получении и передаче эмоций (эмоциональная коммуникация). Любой вид коммуникации направлен на формирование некоего знания или опыта. Эмоциональный опыт не менее важен, чем когнитивный. Если когнитивный опыт мы получаем через вербальную коммуникацию, то эмоциональный – через невербальную. Именно в области эмоциональной коммуникации находится огромный участок, относящийся к творчеству. Творчество, и в частности фотография, направлено на передачу эмоций, чувств, таких как удовлетворение от чувства комфорта, красоты.
Значение спортивной фотографии на сегодняшний день очень велико. Особенно, когда необходимо запечатлеть мгновение и отразить его на электронном или бумажном носителе. Спортивная фотография присутствует во всех проявлениях современной жизни.
Задачей изображения человека в спорте является не только привлекать внимание, но и показать действительно яркие моменты спортивной жизни.
И не менее важно для спортивного корреспондента, передавая эмоции, не переступить грань этических рамок, потому что, запечатлевая яркие моменты...
В последние десятилетия ученые обращаются к визуальным материалам как к источнику исследования социальной реальности. Коммуникативная функция искусства, и фотографии в частности, давно доказана. Сам процесс творчества также коммуникативен. Ярче всего это проявляется в таких видах, где результат творчества публичен, где результат сам является процессом.
Человек, как существо общественное, испытывает потребности в коммуникации. У человека возникают потребности не только в передаче и получении информации, назовем это когнитивная коммуникация, но и в получении и передаче эмоций (эмоциональная коммуникация). Любой вид коммуникации направлен на формирование некоего знания или опыта. Эмоциональный опыт не менее важен, чем когнитивный. Если когнитивный опыт мы получаем через вербальную коммуникацию, то эмоциональный – через невербальную. Именно в области эмоциональной коммуникации находится огромный участок, относящийся к творчеству. Творчество, и в частности фотография, направлено на передачу эмоций, чувств, таких как удовлетворение от чувства комфорта, красоты.
Значение спортивной фотографии на сегодняшний день очень велико. Особенно, когда необходимо запечатлеть мгновение и отразить его на электронном или бумажном носителе. Спортивная фотография присутствует во всех проявлениях современной жизни.
Задачей изображения человека в спорте является не только привлекать внимание, но и показать действительно яркие моменты спортивной жизни.
И не менее важно для спортивного корреспондента, передавая эмоции, не переступить грань этических рамок, потому что, запечатлевая яркие моменты...
Проведенный нами анализ профессиональных кодексов журналистов позволил выделить основные области, в которых перед журналистами возникают главные этические проблемы, и которые, соответственно, находят свое отражение в этих кодексах. Это, во-первых, поиск истины, во-вторых, стремление к ответственности и, в-третьих, свобода слова. Поиск истины требует от журналиста точной, объективной и достоверной информации. Стремление к ответственности подразумевает служение обществу в целом, а не интересам отдельных групп и властных структур. Свобода слова подчинена служению правде и ответственности.
Нам представляется важным то, что, несмотря на четко сформулированные правовые и моральные ограничения в фотожурналистике, они носят только рекомендательный характер. Кроме того, особенности применения этических норм определяются в значительной степени спецификой того или иного жанра фотожурналистики.
Спортивная фотожурналистика приобщает зрителей к самым ярким моментам спортивной жизни мирового сообщества. И тут важно не столько то, какие эмоции выражаются на лицах героев, сколько то, что эти эмоции выражаются людьми, влюбленными в свое дело, людьми морально и физически здоровыми, людьми, которые могут стать примером для широких слоев общества.
Решение проблем выработки и соблюдения профессиональных и этических стандартов в спортивной фотожурналистике с необходимостью базируется на правилах и принципах, характерных для журналистики в целом.
Нам представляется важным то, что, несмотря на четко сформулированные правовые и моральные ограничения в фотожурналистике, они носят только рекомендательный характер. Кроме того, особенности применения этических норм определяются в значительной степени спецификой того или иного жанра фотожурналистики.
Спортивная фотожурналистика приобщает зрителей к самым ярким моментам спортивной жизни мирового сообщества. И тут важно не столько то, какие эмоции выражаются на лицах героев, сколько то, что эти эмоции выражаются людьми, влюбленными в свое дело, людьми морально и физически здоровыми, людьми, которые могут стать примером для широких слоев общества.
Решение проблем выработки и соблюдения профессиональных и этических стандартов в спортивной фотожурналистике с необходимостью базируется на правилах и принципах, характерных для журналистики в целом.
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.