Мусульманская(религиозная)система права.
курсовые работы, Право Объем работы: 25-30 Год сдачи: 2013 Стоимость: 20 бел рублей (645 рф рублей, 10 долларов) Просмотров: 351 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МУСУЛЬМАНСКОЙ СИСТЕМЫ ПРАВА 5
2 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МУСУЛЬМАНСКОЙ СИСТЕМЫ ПРАВА 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МУСУЛЬМАНСКОЙ СИСТЕМЫ ПРАВА 5
2 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МУСУЛЬМАНСКОЙ СИСТЕМЫ ПРАВА 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ВВЕДЕНИЕ
Правовая система, которая будет рассматриваться в данной работе, основывается на концепциях, отличающихся от тех, которые доминируют в западных странах.
Мусульманское право – сложное социальное явление, оказавшее глубокое влияние на историю развития государства и права целого ряда стран Востока.
Ислам – являясь одной из трех, наряду с буддизмом и христианством, мировых религий. Ислам имеет своих приверженцев на всех континентах и в большинстве стран мира. Ислам наиболее близко соприкасается с государством и правом. Связующим звеном здесь выступают мусульманское право и исламская правовая идеология, оказывающие значительное влияние на международную политику. Выделяя государственный характер ислама, мусульманское право всегда находилось в центре его учения и будучи системой норм, воспринималось еще и как универсальная политико-правовая доктрина.
Изучение мусульманского права, как самостоятельной правовой системы, представляет не только исторический, общетеоретический, но и практический интерес. Роль, которая в настоящее время отводится мусульманскому праву в правовом развитии, политике и идеологии стран Востока, наглядно подтверждает, что мусульманское право сохранило еще достаточно широкие возможности активно действовать в новой исторической обстановке.
Актуальность данной темы заключается в том, что в последнее время взаимоотношения мира мусульманского и немусульманского довольно сильно обострились. Изучением мусульманского права традиционно занимались мусульманские ученые-юристы. Так как доктрина является одним из основных источников мусульманского права, мусульманские ученые-юристы, не порывая с основополагающими и традиционными началами шариата, выработали целую серию новых правовых доктрин и норм, имеющих сугубо юридическую природу.
Целью курсовой работы «Мусульманская (религиозная) система права» является изучение особенностей мусульманского права.
Достижению поставленной цели способствовало решение следующих задач:
1) изучить историю...
Правовая система, которая будет рассматриваться в данной работе, основывается на концепциях, отличающихся от тех, которые доминируют в западных странах.
Мусульманское право – сложное социальное явление, оказавшее глубокое влияние на историю развития государства и права целого ряда стран Востока.
Ислам – являясь одной из трех, наряду с буддизмом и христианством, мировых религий. Ислам имеет своих приверженцев на всех континентах и в большинстве стран мира. Ислам наиболее близко соприкасается с государством и правом. Связующим звеном здесь выступают мусульманское право и исламская правовая идеология, оказывающие значительное влияние на международную политику. Выделяя государственный характер ислама, мусульманское право всегда находилось в центре его учения и будучи системой норм, воспринималось еще и как универсальная политико-правовая доктрина.
Изучение мусульманского права, как самостоятельной правовой системы, представляет не только исторический, общетеоретический, но и практический интерес. Роль, которая в настоящее время отводится мусульманскому праву в правовом развитии, политике и идеологии стран Востока, наглядно подтверждает, что мусульманское право сохранило еще достаточно широкие возможности активно действовать в новой исторической обстановке.
Актуальность данной темы заключается в том, что в последнее время взаимоотношения мира мусульманского и немусульманского довольно сильно обострились. Изучением мусульманского права традиционно занимались мусульманские ученые-юристы. Так как доктрина является одним из основных источников мусульманского права, мусульманские ученые-юристы, не порывая с основополагающими и традиционными началами шариата, выработали целую серию новых правовых доктрин и норм, имеющих сугубо юридическую природу.
Целью курсовой работы «Мусульманская (религиозная) система права» является изучение особенностей мусульманского права.
Достижению поставленной цели способствовало решение следующих задач:
1) изучить историю...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью курсовой работы по теме «Мусульманская (религиозная) система права» было осуществление анализа мусульманской (религиозной) системы права. Проведя анализ мусульманской (религиозной) системы права делаем вывод, что мусульманское право представляет собой одну из разновидностей религиозной правовой системы и одну из сторон ислама. В переводе с арабского, шариат означает «путь следования», и он составляет то, что принято называть мусульманским правом. Исследователи мусульманского права обычно обращают внимание на две его характерные и взаимообусловленные особенности - религиозное происхождение («божественную природу») и тесную, по мнению некоторых ученых, неразрывную связь юридических предписаний с мусульманской догматикой (богословием), нравственными нормами, правилами культа, религиозными нормами ислама в целом.
С момента возникновения мусульманского права его доктринальная и нормативная основа настолько усложнилась и претерпела существенные изменения, что шариат стал чрезвычайно сложным и необычным правовым явлением.
К источникам мусульманского права относятся Коран, Сунна и мусульманско-правовая доктрина, основанная на «рациональных» источниках или логических приемах толкования. Это, прежде всего единогласное мнение (Иджма) наиболее авторитетных правоведов - муджтахидов и факихов, и Кияс - суждение по аналогии.
Путем многолетнего развития мусульманское право выработало огромный массив правовых норм. Но к мусульманскому праву могут быть отнесены отнюдь не все нормы, зафиксированные в Коране и Сунне, либо разработанные мусульманскими богословами и правоведами. Будучи закрепленными в священном писании, преданиях или трудах муджтахидов, они прежде всего являются нормативно-религиозными предписаниями или моментом мусульманско-правовой идеологии и действующими становятся только те из них, которые реально действуют и поддерживаются государством.
Мусульманское право представляет собой довольно сложный, многоуровневый комплекс, структурными...
Целью курсовой работы по теме «Мусульманская (религиозная) система права» было осуществление анализа мусульманской (религиозной) системы права. Проведя анализ мусульманской (религиозной) системы права делаем вывод, что мусульманское право представляет собой одну из разновидностей религиозной правовой системы и одну из сторон ислама. В переводе с арабского, шариат означает «путь следования», и он составляет то, что принято называть мусульманским правом. Исследователи мусульманского права обычно обращают внимание на две его характерные и взаимообусловленные особенности - религиозное происхождение («божественную природу») и тесную, по мнению некоторых ученых, неразрывную связь юридических предписаний с мусульманской догматикой (богословием), нравственными нормами, правилами культа, религиозными нормами ислама в целом.
С момента возникновения мусульманского права его доктринальная и нормативная основа настолько усложнилась и претерпела существенные изменения, что шариат стал чрезвычайно сложным и необычным правовым явлением.
К источникам мусульманского права относятся Коран, Сунна и мусульманско-правовая доктрина, основанная на «рациональных» источниках или логических приемах толкования. Это, прежде всего единогласное мнение (Иджма) наиболее авторитетных правоведов - муджтахидов и факихов, и Кияс - суждение по аналогии.
Путем многолетнего развития мусульманское право выработало огромный массив правовых норм. Но к мусульманскому праву могут быть отнесены отнюдь не все нормы, зафиксированные в Коране и Сунне, либо разработанные мусульманскими богословами и правоведами. Будучи закрепленными в священном писании, преданиях или трудах муджтахидов, они прежде всего являются нормативно-религиозными предписаниями или моментом мусульманско-правовой идеологии и действующими становятся только те из них, которые реально действуют и поддерживаются государством.
Мусульманское право представляет собой довольно сложный, многоуровневый комплекс, структурными...
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.