*
*

X

Заказать работу

оценка заказа бесплатно

Влияние английской документальной драмы на русскую драму.На примере С.Кейн пьеса"Любовь Федры", "Психоз". Е.Исаевой пьеса "Первый мужчина",Леванов "Сто пудов любви".

дипломные работы, Литература

Объем работы: 53 стр.

Год сдачи: 2013

Стоимость: 50 бел рублей (1613 рф рублей, 25 долларов)

Просмотров: 565

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ДРАМАТУРГИИ 6
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МИРА Е. ИСАЕВОЙ (НА ПРИМЕРЕ ПЬЕСЫ «ПЕРВЫЙ МУЖЧИНА») 22
ГЛАВА 3 ОСОБЕННОСТИ ДРАМЫ В. ЛЕВАНОВА («СТО ПУДОВ ЛЮБВИ») 41
ГЛАВА 4 ДРАМАТИЧЕСКИЙ МИР С.КЕЙН 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 51
Современная русская драматургия до сих пор остается предметом не столько научной, сколько критической рецепции. Среди масштабных исследований, в которых сделана попытка системного изучения искусства сцены наших дней, создания целостной картины феномена, можно назвать широко известные новаторские работы М. Громовой, С. Гончаровой-Грабовской, М. Липовецкого М. Мамаладзе и др. Нужно сказать, что концепции динамики, своеобразия современной русской драматургии в этих исследованиях разнятся, что еще раз подчеркивает сложность феномена.
Одним из главных дискуссионных вопросов остается определение специфики, качества «новой драмы» рубежа ХХ — ХХІ столетий, причем споры вызывает даже предмет исследования, его границы, правомерность отнесения к обозначенному явлению конкретных писателей.
Так, например, в работах С. Гончаровой-Грабовской и М. Громовой в «новую драму» включены авторы так называемой «поствампиловской драматургии» (Л.Петрушевская, Л.Разумовская), а также среднее поколение (Н.Коляда, Н.Садур и др.) и молодое (О.Вырыпаев, М.Угаров, О.Богаев, О.Михайлова и др.). А М.Липовецкий в монографии «Перформанс насилия: литературные и театральные эксперименты «Новой драмы»» «новой драмой» называет только творчество молодых.
Актуальность исследования обусловлена тем, что сегодня существует большое количество драматических произведений современной русской литературы, которые берут свое начало в английской документальной драме.
Целью исследования является анализ особенностей современной русской драмы на примере произведений В.Леванова «Сто пудов любви» и Е.Исаевой «Первый мужчина».
Исходя из данной цели, мы ставим перед собой следующие задачи:
...
Дипломная работа состоит из введения, 4 глав, заключения, библиографического списка.
В первой главе рассматриваются особенности современной новой драмы в русской литературе.
Вторая глава посвящена творческому наследию Елены Исаевой и ее произведению «Первый мужчина».
Третья глава рассматривает творчество В.Леванова и его пьесу «Сто пудов любви».
Четвёртая глава рассматривает драматический мир Сары Кейн и её прощальную пьесу «4.48 Психоз».
Человек предстает в современной драме как центр противоречий бытия. Его поведение и характер не подлежат однозначной оценке: слабость, непоследовательность, склонность к пороку в сюжетах пьес изображаются на равных правах со сложностью природного психического склада, потребностью в нравственном совершенствовании и постижении истины. Высшие духовные качества и потребности героя в любви, понимании, прощении и избавлении от одиночества интерпретируются драматургами часто не в реальном, а в идеальном измерении, то есть не как существующие в жизни, а предстающие в мечтах, снах и фантазиях, лишь возможные, предполагаемые.
Выраженная в сюжетах и динамике развития внутреннего мира героев вера в возможность осуществления идеала духовности при совершенствовании человека противопоставлена алогизму и хаосу реальности. Конфликтные отношения идеального и реального становятся одной из главных тем творчества всех названных выше драматургов, что подтверждает ее важность как осознаваемой драматургами части реального мира.
В процессе отображения противоречий действительности, личностного мира современника, конфликтных отношений людей друг с другом возрастает значение субъективной точки зрения автора и поиск им новых художественных средств выражения своего субъективного видения, отрицающего абсолютную ценность отображения жизни в формах самой жизни, которая доминировала в большинстве произведений драматургии.
Значительно возрастает роль активности воспринимающего сознания читателя (зрителя). Современная драма, как правило, мыслится автором...

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут.
ФИО *


E-mail для получения работы *


Телефон *


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


С условиями прибретения работы согласен.

 
Добавить страницу в закладки
Отправить ссылку другу