Философское и художественное своеобразие цикла «Songs and sonnets» Джона Донна
курсовые работы, Литература Объем работы: 25 стр. Год сдачи: 2013 Стоимость: 20 бел рублей (645 рф рублей, 10 долларов) Просмотров: 440 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Художественная специфика цикла……………………………………6
Глава 2. Своеобразие философской лирики Джона Донна…………………...13
Глава 3. Продолжение традиций Джона Донна в английской поэзии 17-го века………………………………………………………………………………20
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Художественная специфика цикла……………………………………6
Глава 2. Своеобразие философской лирики Джона Донна…………………...13
Глава 3. Продолжение традиций Джона Донна в английской поэзии 17-го века………………………………………………………………………………20
Введение
17-й век занимает особое место в истории человечества. Он изменил характер и масштаб социальной и духовной жизни Европы, продолжил заложенный в эпоху Возрождения процесс преобразования общественных отношений, движения от феодального строя к буржуазному. Трагическая эпоха, с ее революциями, войнами, колониальными походами, жестокой идеологической и социальной борьбой, произвела огромный переворот в сознании европейских народов, лишила их чувства стабильности. Сильно ощутим кризис в атмосфере того времени. Состояние распада, отсутствия перспективы развития отражается в искусстве этого периода.
Новые взаимодействующие между собой стили и веяния оказываются порожденными социальными, политическими и культурными сдвигами, ощутимыми переменами в области науки и философии, религиозными конфликтами, духовным кризисом, возникшим на рубеже столетий. При всем их различии барокко и классицизм обладают рядом общих черт и представляют собой обширные идейные и культурные движения, вызванные расколом ренессансной культуры и приходящие на смену Возрождению.
К началу 17-го столетия человек перестал ощущать себя центром мироздания, пришел к выводу о безграничности Вселенной. Изменились представления о его взаимоотношениях с окружающей действительностью. В литературе 17-го века отражается возрастающий интерес к проблеме судьбы, зависимости человека не только от своей натуры и фортуны, но и неизведанных закономерностей бытия.
К началу эпохи становится более заметной противоречивость интересов личности и общества, зависимость личности от общества. В основе сознания человека того времени складывается трагическая противоположность: он и велик, ибо познает мир, и мал, как песчинка в огромном мироздании. Чем больше человек познавал мир, тем больше мир представал полным тайн и загадок [5, 5].
...
17-й век занимает особое место в истории человечества. Он изменил характер и масштаб социальной и духовной жизни Европы, продолжил заложенный в эпоху Возрождения процесс преобразования общественных отношений, движения от феодального строя к буржуазному. Трагическая эпоха, с ее революциями, войнами, колониальными походами, жестокой идеологической и социальной борьбой, произвела огромный переворот в сознании европейских народов, лишила их чувства стабильности. Сильно ощутим кризис в атмосфере того времени. Состояние распада, отсутствия перспективы развития отражается в искусстве этого периода.
Новые взаимодействующие между собой стили и веяния оказываются порожденными социальными, политическими и культурными сдвигами, ощутимыми переменами в области науки и философии, религиозными конфликтами, духовным кризисом, возникшим на рубеже столетий. При всем их различии барокко и классицизм обладают рядом общих черт и представляют собой обширные идейные и культурные движения, вызванные расколом ренессансной культуры и приходящие на смену Возрождению.
К началу 17-го столетия человек перестал ощущать себя центром мироздания, пришел к выводу о безграничности Вселенной. Изменились представления о его взаимоотношениях с окружающей действительностью. В литературе 17-го века отражается возрастающий интерес к проблеме судьбы, зависимости человека не только от своей натуры и фортуны, но и неизведанных закономерностей бытия.
К началу эпохи становится более заметной противоречивость интересов личности и общества, зависимость личности от общества. В основе сознания человека того времени складывается трагическая противоположность: он и велик, ибо познает мир, и мал, как песчинка в огромном мироздании. Чем больше человек познавал мир, тем больше мир представал полным тайн и загадок [5, 5].
...
Заключение
В соответствии с поставленными задачами были сделаны следующие выводы:
1. Основные проблемно-тематические пласты лирики Джона Донна следующие: любовь, религия, философия.
2. Среди наиболее ярких черт поэтики Джона Донна можно выделить следующие: метафора, концепт, эпитеты, скрытая образность, театральный эффект.
3. Джон Донн оказал значительное влияние на поэтов 18-го века в сфере философии (Джон Герберт), художественной образности (Эдвард Герберт) и поэтики (Джон Кинг).
В соответствии с поставленными задачами были сделаны следующие выводы:
1. Основные проблемно-тематические пласты лирики Джона Донна следующие: любовь, религия, философия.
2. Среди наиболее ярких черт поэтики Джона Донна можно выделить следующие: метафора, концепт, эпитеты, скрытая образность, театральный эффект.
3. Джон Донн оказал значительное влияние на поэтов 18-го века в сфере философии (Джон Герберт), художественной образности (Эдвард Герберт) и поэтики (Джон Кинг).
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.