Музыка в произведении Мильтона "Потеряный рай"
курсовые работы, Культура и искусство Объем работы: 31 стр. Год сдачи: 2013 Стоимость: 10 бел рублей (323 рф рублей, 5 долларов) Просмотров: 525 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Введение
1. Художественная система Д. Мильтона
2. Система образов и музыки в поэме
3. Жанровые особенности поэмы
4. Художественное своеобразие поэмы
Заключение
Литература
1. Художественная система Д. Мильтона
2. Система образов и музыки в поэме
3. Жанровые особенности поэмы
4. Художественное своеобразие поэмы
Заключение
Литература
В европейском историко-литературном процессе творчеству Джона Мильтона принадлежит исключительно важное место. Поэт творил на рубеже Старого и Нового времени: он был свидетелем и участником буржуазной революции 1640-х годов, на многие столетия определившей судьбы английского народа и его культуры. Глубоко освоив завоевания человеческой мысли предшествующих веков, Мильтон — под влиянием исторических битв своего времени — критически переосмыслял идеалы и традиции прошлого и во многом предвосхищал идейно-эстетические искания грядущих поколений писателей. Его поэзия и публицистика не только сыграли огромную роль в политической, идеологической и литературной жизни эпохи, но и оказали длительное, глубокое влияние на развитие европейской общественной мысли и литературы последующих времен.
Свободолюбивые идеи Мильтона — защитника английского народа и английской революции — неизменно давали обильные всходы в периоды политических бурь и потрясений: к его памфлетам обращались публицисты французской буржуазной революции 1789-1794 гг.; тираноборческие мотивы его поэзии вдохновляли революционно настроенных писателей и поэтов европейского романтизма; много горячих почитателей нашел Мильтон среди английских чартистов, равно восхищавшихся им как прозаиком и как поэтом.
Очень велико значение Мильтона для русской литературы. Нравственная высота поэта, его ненависть к тирании, преклонение перед героикой освободительной борьбы нашли среди русских литераторов горячее сочувствие. Поэма «Потерянный рай» пользовалась неизменной популярностью в демократических кругах русской интеллигенции.
Целью данной курсовой работы было рассмотрение произведения Д. Мильтона «Потерянный рай».
При написании данной курсовой работы были поставлены следующие задачи:
1. изученить художественной системы Д. Мильтона;
2. проанализировать систему образов в поэме «Потерянный рай»;
3. определить образы музыки в поэме Д.Мильтона «Потерянный рай»;
4. рассмотреть жанровые особенности поэмы «Потерянный рай»;...
Свободолюбивые идеи Мильтона — защитника английского народа и английской революции — неизменно давали обильные всходы в периоды политических бурь и потрясений: к его памфлетам обращались публицисты французской буржуазной революции 1789-1794 гг.; тираноборческие мотивы его поэзии вдохновляли революционно настроенных писателей и поэтов европейского романтизма; много горячих почитателей нашел Мильтон среди английских чартистов, равно восхищавшихся им как прозаиком и как поэтом.
Очень велико значение Мильтона для русской литературы. Нравственная высота поэта, его ненависть к тирании, преклонение перед героикой освободительной борьбы нашли среди русских литераторов горячее сочувствие. Поэма «Потерянный рай» пользовалась неизменной популярностью в демократических кругах русской интеллигенции.
Целью данной курсовой работы было рассмотрение произведения Д. Мильтона «Потерянный рай».
При написании данной курсовой работы были поставлены следующие задачи:
1. изученить художественной системы Д. Мильтона;
2. проанализировать систему образов в поэме «Потерянный рай»;
3. определить образы музыки в поэме Д.Мильтона «Потерянный рай»;
4. рассмотреть жанровые особенности поэмы «Потерянный рай»;...
Исследование важнейших аспектов эпической поэмы Мильтона приводит к выводу, что «Потерянный рай» создавался как бы на скрещении главных социально-исторических, философских и эстетических движении бурной, переломной в истории Англии эпохи.
Неправильно было бы противополагать замысел «Потерянного рая» его поэтическому осуществлению. Нельзя предположить, что Мильтон хотел восславить Бога, а вместо этого неожиданно для самого себя восславил Сатану, что как пуританин он хвалил Бога, а как революционер — поклонялся взбунтовавшемуся против него Сатане. Ведь пуританизм в Англии середины XVII столетия был своеобразной формой проявления революционных убеждений; именно пуритане и были тогда сторонниками революции. Характер изображения Сатаны у Мильтона отчасти обусловлен присутствием мятежного, непокорного деспотизму начала в миросозерцании его создателя, отчасти тем, что, работая над своей поэмой в годы поражения республики, Мильтон считал необходимым изобразить погубившее революцию Зло во всем его величии и опасной привлекательности (здесь сказалось также общее для пуритан представление о соблазнительности порока).
По замыслу поэта, Сатана, отважившийся выступить против всемогущего Бога, не мог не быть титанической фигурой: умаление его умалило бы и Бога, сражавшегося с ничтожным противником. Повлияли на образ Мильтонова Сатаны и трагические герои драматургов-елизаветинцев, «злодеи с могучей душой», по выражению Белинского; по примеру Шекспира и его плеяды, Мильтон считал, что Добро и Зло трудно отделимы и трудно отличимы друг от друга. Это тоже повлияло на трактовку Сатаны, величие которого так коварно заслоняет воплощенное в нем зло. С точки зрения Мильтона, он, вопреки своим намерениям, служит Богу, является слепым орудием непостижимых для него божественных предначертаний.
Как свидетель и участник грандиозного социального переворота, Мильтон, повествуя о яростной схватке сил Неба и Ада, не мог не насытить изображенную им космическую коллизию Добра и Зла атмосферой...
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.