Теория функциональных систем по Анохину
рефераты, Психология Объем работы: 10 стр. Год сдачи: 2013 Стоимость: 10 бел рублей (323 рф рублей, 5 долларов) Просмотров: 267 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Содержание
Литература
Заказать работу
Новая идеология социальной работы в XXI веке.
Последняя социальная трансформация на рубеже XX–XXI веков потребовала значительного усиления акцентов на самом индивиде и обеспечении его благосостояния, включая социальные группы и отдельных граждан, традиционно нуждающихся в помощи и поддержке со стороны государства и общества. Необходимость теоретического осмысления вызревания такой общественной потребности и условий ее реализации в отечественной практике определяет обращение к исследованию идеологии социальной работы, в которой человеческое достоинство, солидарность, демократия и право индивида на достойные условия жизни, апелляция к его активности, признание его способности к изменению и ответственности за свое благополучие наряду с гарантиями обеспечения социальных прав государством выступают в качестве основополагающих ценностей и принципов.
Общечеловеческий характер базовых ценностей идеологии социальной работы обусловливает ее уникальную роль в общественной системе, связанную с направленностью на интеграцию интересов социальных субъектов, занимающих разные позиции в структуре общества, а не с усилением их групповой дифференциации и конфронтации. Объединительный характер идеологии социальной работы делает ее особо востребованной в России, стремящейся предотвратить риски общественного раскола в результате масштабных изменений конца прошлого столетия.
.....
Последняя социальная трансформация на рубеже XX–XXI веков потребовала значительного усиления акцентов на самом индивиде и обеспечении его благосостояния, включая социальные группы и отдельных граждан, традиционно нуждающихся в помощи и поддержке со стороны государства и общества. Необходимость теоретического осмысления вызревания такой общественной потребности и условий ее реализации в отечественной практике определяет обращение к исследованию идеологии социальной работы, в которой человеческое достоинство, солидарность, демократия и право индивида на достойные условия жизни, апелляция к его активности, признание его способности к изменению и ответственности за свое благополучие наряду с гарантиями обеспечения социальных прав государством выступают в качестве основополагающих ценностей и принципов.
Общечеловеческий характер базовых ценностей идеологии социальной работы обусловливает ее уникальную роль в общественной системе, связанную с направленностью на интеграцию интересов социальных субъектов, занимающих разные позиции в структуре общества, а не с усилением их групповой дифференциации и конфронтации. Объединительный характер идеологии социальной работы делает ее особо востребованной в России, стремящейся предотвратить риски общественного раскола в результате масштабных изменений конца прошлого столетия.
.....
Новая идеология социальной работы в XXI веке.
Последняя социальная трансформация на рубеже XX–XXI веков потребовала значительного усиления акцентов на самом индивиде и обеспечении его благосостояния, включая социальные группы и отдельных граждан, традиционно нуждающихся в помощи и поддержке со стороны государства и общества. Необходимость теоретического осмысления вызревания такой общественной потребности и условий ее реализации в отечественной практике определяет обращение к исследованию идеологии социальной работы, в которой человеческое достоинство, солидарность, демократия и право индивида на достойные условия жизни, апелляция к его активности, признание его способности к изменению и ответственности за свое благополучие наряду с гарантиями обеспечения социальных прав государством выступают в качестве основополагающих ценностей и принципов.
Общечеловеческий характер базовых ценностей идеологии социальной работы обусловливает ее уникальную роль в общественной системе, связанную с направленностью на интеграцию интересов социальных субъектов, занимающих разные позиции в структуре общества, а не с усилением их групповой дифференциации и конфронтации. Объединительный характер идеологии социальной работы делает ее особо востребованной в России, стремящейся предотвратить риски общественного раскола в результате масштабных изменений конца прошлого столетия.
.....
Последняя социальная трансформация на рубеже XX–XXI веков потребовала значительного усиления акцентов на самом индивиде и обеспечении его благосостояния, включая социальные группы и отдельных граждан, традиционно нуждающихся в помощи и поддержке со стороны государства и общества. Необходимость теоретического осмысления вызревания такой общественной потребности и условий ее реализации в отечественной практике определяет обращение к исследованию идеологии социальной работы, в которой человеческое достоинство, солидарность, демократия и право индивида на достойные условия жизни, апелляция к его активности, признание его способности к изменению и ответственности за свое благополучие наряду с гарантиями обеспечения социальных прав государством выступают в качестве основополагающих ценностей и принципов.
Общечеловеческий характер базовых ценностей идеологии социальной работы обусловливает ее уникальную роль в общественной системе, связанную с направленностью на интеграцию интересов социальных субъектов, занимающих разные позиции в структуре общества, а не с усилением их групповой дифференциации и конфронтации. Объединительный характер идеологии социальной работы делает ее особо востребованной в России, стремящейся предотвратить риски общественного раскола в результате масштабных изменений конца прошлого столетия.
.....
Новая идеология социальной работы в XXI веке.
Последняя социальная трансформация на рубеже XX–XXI веков потребовала значительного усиления акцентов на самом индивиде и обеспечении его благосостояния, включая социальные группы и отдельных граждан, традиционно нуждающихся в помощи и поддержке со стороны государства и общества. Необходимость теоретического осмысления вызревания такой общественной потребности и условий ее реализации в отечественной практике определяет обращение к исследованию идеологии социальной работы, в которой человеческое достоинство, солидарность, демократия и право индивида на достойные условия жизни, апелляция к его активности, признание его способности к изменению и ответственности за свое благополучие наряду с гарантиями обеспечения социальных прав государством выступают в качестве основополагающих ценностей и принципов.
Общечеловеческий характер базовых ценностей идеологии социальной работы обусловливает ее уникальную роль в общественной системе, связанную с направленностью на интеграцию интересов социальных субъектов, занимающих разные позиции в структуре общества, а не с усилением их групповой дифференциации и конфронтации. Объединительный характер идеологии социальной работы делает ее особо востребованной в России, стремящейся предотвратить риски общественного раскола в результате масштабных изменений конца прошлого столетия.
.....
Последняя социальная трансформация на рубеже XX–XXI веков потребовала значительного усиления акцентов на самом индивиде и обеспечении его благосостояния, включая социальные группы и отдельных граждан, традиционно нуждающихся в помощи и поддержке со стороны государства и общества. Необходимость теоретического осмысления вызревания такой общественной потребности и условий ее реализации в отечественной практике определяет обращение к исследованию идеологии социальной работы, в которой человеческое достоинство, солидарность, демократия и право индивида на достойные условия жизни, апелляция к его активности, признание его способности к изменению и ответственности за свое благополучие наряду с гарантиями обеспечения социальных прав государством выступают в качестве основополагающих ценностей и принципов.
Общечеловеческий характер базовых ценностей идеологии социальной работы обусловливает ее уникальную роль в общественной системе, связанную с направленностью на интеграцию интересов социальных субъектов, занимающих разные позиции в структуре общества, а не с усилением их групповой дифференциации и конфронтации. Объединительный характер идеологии социальной работы делает ее особо востребованной в России, стремящейся предотвратить риски общественного раскола в результате масштабных изменений конца прошлого столетия.
.....
Список используемой литературы
1. Голенкова З.Т., Виктюк В.В., Гридчин Ю.В., Черных А.И., Романенко Л.М. Становление гражданского общества и социальная стратификация // Социс. 2006. №6.- C.13 - 16.
2. Демчук М.И., Юркевич А.Т. Республика Беларусь: системные принципы устойчивого развития. – Мн.: РИВШ БГУ, 2003. – 342 с.
3. Комаров М.С. Введение в социологию: Учебник для высших заведений. – М.: Наука, 2004. - 134c.
4. Красюк В.Ф. Духовное развитие личности в условиях трансформации общества // Чалавек. Грамадства. Свет. 2002. № 4.
5. Фролов С.С. Социология. Учебник для высших учебных заведений. – М.: Наука, 2006. -320c.
6. Геоэкология: К. М. Петров — Санкт-Петербург, Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университ, 2004 г.- 276 с.
7. Глобальные вызовы человечеству: В. А. Тураев — Санкт-Петербург, Логос, 2002 г.- 192 с.
8. Глобальные проблемы человечества: Коллектив авторов — Москва, Издательство МГУ, 2006 г.- 264 с.
9. Современные глобальные проблемы: — Москва, Аспект Пресс, 2010 г.- 352 с.
10. Экологические основы природопользования: Л. Н. Блинов, И. Л. Перфилова, Л. В. Юмашева — Санкт-Петербург, Дрофа, 2004 г.- 96 с.
...
1. Голенкова З.Т., Виктюк В.В., Гридчин Ю.В., Черных А.И., Романенко Л.М. Становление гражданского общества и социальная стратификация // Социс. 2006. №6.- C.13 - 16.
2. Демчук М.И., Юркевич А.Т. Республика Беларусь: системные принципы устойчивого развития. – Мн.: РИВШ БГУ, 2003. – 342 с.
3. Комаров М.С. Введение в социологию: Учебник для высших заведений. – М.: Наука, 2004. - 134c.
4. Красюк В.Ф. Духовное развитие личности в условиях трансформации общества // Чалавек. Грамадства. Свет. 2002. № 4.
5. Фролов С.С. Социология. Учебник для высших учебных заведений. – М.: Наука, 2006. -320c.
6. Геоэкология: К. М. Петров — Санкт-Петербург, Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университ, 2004 г.- 276 с.
7. Глобальные вызовы человечеству: В. А. Тураев — Санкт-Петербург, Логос, 2002 г.- 192 с.
8. Глобальные проблемы человечества: Коллектив авторов — Москва, Издательство МГУ, 2006 г.- 264 с.
9. Современные глобальные проблемы: — Москва, Аспект Пресс, 2010 г.- 352 с.
10. Экологические основы природопользования: Л. Н. Блинов, И. Л. Перфилова, Л. В. Юмашева — Санкт-Петербург, Дрофа, 2004 г.- 96 с.
...
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.