*
*

X

Заказать работу

оценка заказа бесплатно

Хип-хоп культура

курсовые работы, Культура

Объем работы: 38 стр.

Год сдачи: 2013

Стоимость: 22 бел рублей (710 рф рублей, 11 долларов)

Просмотров: 1086

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Введение ……………………………………………………………………
Раздел 1 История возникновения хип-хоп культуры …………………..
1.1 Зарождение хип-хоп культуры……………………………………… 5
5
1.2 Эволюция культуры хип-хопа………………………………………... 9
1.3. Хип-хоп у нас…………………………………………………………. 14
Раздел 2 Направления Хип-хопа………………………………………….
2 .1 Музыка хип-хопа……………………………………………………… 19
19
2.2 Брейк-данс……………………………………………………………… 24
2.3. Граффити………………………………………………………………. 26
2.4. Паркур, как новое веяние хип-хоп культуры……………………… 29
Заключение ………………………………………………………………... 32
Список используемых источников ……………………………………... 34
Приложение ……………………………………………………………... 36
Хип-хоп культура — «уличная культура», одна из получивших широкое распространение с середины 1970-х гг. в США, а затем во многих странах мира субкультурных форм освоения молодежью социальной субъектности через создание, освоение, распространение, развитие четырех основных направлений — брейк-данс, рэп, граффити и ди-джеинг. В составе элементов хип-хоп культуры рассматриваются также стритбол (уличный футбол), роллинг (определенная техника катания на роликах) и др.
Музыка хип-хопа состоит из двух основных элементов: рэпа (ритмичного речитатива с чётко обозначенными рифмами) и ритма, задаваемого ди-джеем, хотя нередки композиции и без вокала. В такой комбинации исполнители рэпа называют себя «эм-си» (англ. MC — Master of Ceremony). Некоторые эм-си превращают свои тексты в настоящие запутанные загадки. В задачу одного или нескольких ди-джеев входит программирование ритма на драм-машине, семплирование (использование фрагментов чужих композиций, особенно партий баса и синтезаторов), манипуляции с виниловыми пластинками и иногда «битбоксинг» (вокальная имитация ритма драм-машины).
В настоящее время хип-хоп является одним из наиболее коммерчески успешных видов современной развлекательной музыки и стилистически представлен множеством направлений внутри жанра. В силу этих причин становится небезынтересным рассмотреть, что представляет собой данная культурное направление, каковы история и тенденции её развития, почему и как она входит в язык современной русской молодёжи и насколько ей понятна. Настоящая работа посвящается изучению указанных вопросов, что и делает её актуальной.
Объект исследования - хип-хоп культура как феномен постмодернистской реальности.

Предмет исследования - аксиологическая составляющая западной и отечественной хип-хоп культуры.
Методы исследования. В работе используется комплексный подход компаративного анализа. Решение поставленных целей и задач потребовало сравнительно-исторического метода...
В середине 70-х годов, как способ самовыражения малообеспеченных рабочих слоев населения, на улицах черных кварталов Нью-Йорка впервые зазвучала новая, абсолютно революционная музыка. Самой отличительной особенностью нового поколения музыки явился ломаный бит и наличие вокала. Своими речами эти «певцы» ставили вопрос всему обществу о том, куда же всё-таки этот мир катится и в какую дыру он уже попал.
Хип-хоп культура - рожденная на пыльных улицах больших городов, среди высотных домов, многочисленных заводов рабочих кварталов, шумящих автотрасс, атомных реакторов и прочего пейзажа современного урбана . История хип-хопа - уникальный пример того, как буквально за одно поколение босяцкий фольклор становится поп-мэйнстримом, дворовые скоморохи - суперзвездами, а горячая каша традиции отливается шоу-бизнесом в формы массовой культуры.
Хип-хоп культура - стиль жизни тысяч молодых людей нового поколения, людей, слушающих электро, рэп и другие прогрессивные музыкальные направления, носящих широкие штаны и кепку в любое время года, танцующих би-боинг (брейк-данс) на улице, рисующих граффити и тусующихся в ночных клубах, катающихся на роликах и скейтбордах.
Хип-Хоп – это общее название-термин, который объединяет множество танцевальных направлений и стилей. Каждое направление достаточно самостоятельно и несёт свой собственный смысл. Хип-хоп для всех разный и индивидуальный. Допустим, два человека считают себя частью хип-хоп культуры. Однако дин безумно любит крутиться на голове, а второй рисовать на соседском заборе надписи папиной автоэмалью в баллончиках. Их почти ничего не объединяет, кроме общей культурной хип-хоп составляющей. В нём можно выделить три основных направления: Рэп, Хип-хоп, Битбокс (музыкальное); Брейк-данс, Хип-хоп, Паппинг, Крамп, Флексинг, C-Walk, Turfing, Locking, Waacking, Dancehall, House(танцевальное); Граффити (изобразительное). Человек, относящий себя к субкультуре хип-хопа, может заниматься одновременно и рэпом, и граффити, и брейк-дансом....

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут.
ФИО *


E-mail для получения работы *


Телефон *


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


С условиями прибретения работы согласен.

 
Добавить страницу в закладки
Отправить ссылку другу