Газетная верстка.
курсовые работы, Культура Объем работы: 30 стр. Год сдачи: 2013 Стоимость: 23 бел рублей (742 рф рублей, 11.5 долларов) Просмотров: 972 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Введение 3
Часть 1. Композиция газетного номера 5
1.1. Стили верстки 5
1.2. Композиция номера 8
Часть 2. Газетная верстка. Особенности оформления газетной верстки 12
2.1. Верстка газеты 12
2.2. Детали газетной полосы 23
Заключение 26
Список литературы 28
Часть 1. Композиция газетного номера 5
1.1. Стили верстки 5
1.2. Композиция номера 8
Часть 2. Газетная верстка. Особенности оформления газетной верстки 12
2.1. Верстка газеты 12
2.2. Детали газетной полосы 23
Заключение 26
Список литературы 28
Актуальность темы. В сравнении с газетами предыдущего поколения страницы сегодняшних газет выглядят живее и более замысловато. Этим они во многом обязаны техническому прогрессу. Сегодняшние редакторы понимают, что читатель завален прессой «для легкого употребления», начиная с художественных фильмов и афиш и заканчивая рекламными роликами на телевидении. Грустно признать, но потребитель чаще судит о содержании продукта по его упаковке. Он просто теряет уважение к изделию (в том числе и газете), которое выглядит старомодно.
Дизайн и верстку газеты можно сравнить с архитектурным проектом, а основные элементы, которые используются в ее оформлении со строительным материалом, который должен быть на своем месте для того, чтобы строение было красиво и функционально.
Композиция газеты зависит от многих факторов: от направления содержания газеты, от категории читателей, на которую ориентировано издание, от технических возможностей типографии, в которой газета будет издаваться, и многих других факторов.
Устойчивость композиции номера газеты - один из основных компонентов структуры издания, ориентированный на продолжительное время. Это облегчает читателю знакомство с конкретным номером, облегчает поиск материалов, которые его интересуют. Устойчивость композиции газеты вырабатывает у потребителя готовность воспринимать публикации каждого номера той или иной газеты в уже привычных для него формах.
Но устойчивая композиция газетного номера не должна придерживаться строгого стандарта. Хорошая композиция издания подразумевает, в первую очередь, гибкость верстки, когда при необходимости можно переверстать ту или иную полосу, либо вообще заменить ее, перенести "горящие" материалы и рубрики с одной полосы на другую, где они будут выглядеть более привлекательно и уместно.
В любой газете есть свои принципы макетирования и оформления, но все они подчиняются определенным законам газетной верстки.
Цель курсовой работы: определить принципы и основные характеристики газетной верстки....
Дизайн и верстку газеты можно сравнить с архитектурным проектом, а основные элементы, которые используются в ее оформлении со строительным материалом, который должен быть на своем месте для того, чтобы строение было красиво и функционально.
Композиция газеты зависит от многих факторов: от направления содержания газеты, от категории читателей, на которую ориентировано издание, от технических возможностей типографии, в которой газета будет издаваться, и многих других факторов.
Устойчивость композиции номера газеты - один из основных компонентов структуры издания, ориентированный на продолжительное время. Это облегчает читателю знакомство с конкретным номером, облегчает поиск материалов, которые его интересуют. Устойчивость композиции газеты вырабатывает у потребителя готовность воспринимать публикации каждого номера той или иной газеты в уже привычных для него формах.
Но устойчивая композиция газетного номера не должна придерживаться строгого стандарта. Хорошая композиция издания подразумевает, в первую очередь, гибкость верстки, когда при необходимости можно переверстать ту или иную полосу, либо вообще заменить ее, перенести "горящие" материалы и рубрики с одной полосы на другую, где они будут выглядеть более привлекательно и уместно.
В любой газете есть свои принципы макетирования и оформления, но все они подчиняются определенным законам газетной верстки.
Цель курсовой работы: определить принципы и основные характеристики газетной верстки....
Газетные страницы - как головоломки, которые складываются множеством различных способов.
Хотя на первый взгляд страница может показаться замысловатой, необходимыми являются лить четыре основных элемента - четыре типа кусочков головоломки. Поскольку эти четыре типа элементов используются многократно, они составляют 90% всей оформительской работы.
Вот эти четыре элемента:
- Заголовки - крупные надписи, выделяющие каждую статью;
- Текст - сама статья;
- Фото - фотографии, сопровождающие статью;
- Комментарии к фото - текст, сопровождающий фото.
Но помимо этого, в настоящее время для того, чтобы выглядеть современно, газете нужны:
- Цвет. Печать полноцветных фотографий стала стандартом для первых страниц разделов. Внутри газеты цвет применяется как декоративно (в рекламных объявлениях и иллюстрациях), так и функционально (в фотографиях, графике и в названиях и рубриках, организующих страницу и ориентирующих читателя).
- Информационная графика. Газеты не просто сообщают новости, они иллюстрируют их таблицами, картами, диаграммами, цитатами и боковыми колонками горячих фактов, которые привлекают внимание читателя и делают информацию наглядной и легкой для восприятия.
- «Расфасовка». Сегодняшний читатель загружен делами, капризен и нетерпелив. Редакторы стараются сделать страницу как можно более удобоваримой с помощью "выжимок", выводов, анонсов и тематически подобранных пакетов информации, которые легко находятся и быстро читаются.
- Модульная верстка. Вкратце это означает, что все заметки должны быть аккуратно уложены в блоки прямоугольной формы.
Большинство редакторских коллективов в конечном итоге вырабатывает для газеты стандартный набор рубрик: новости, «точка зрения», тематические публикации, спорт, - что обеспечивает определенную степень предсказуемости.
Однако нередко появляется возможность напечатать специальные страницы и разделы, отличающиеся от традиционных по формату и дизайну. Это могут быть:
- Блоки статей по особо острым проблемам (СПИД,...
Хотя на первый взгляд страница может показаться замысловатой, необходимыми являются лить четыре основных элемента - четыре типа кусочков головоломки. Поскольку эти четыре типа элементов используются многократно, они составляют 90% всей оформительской работы.
Вот эти четыре элемента:
- Заголовки - крупные надписи, выделяющие каждую статью;
- Текст - сама статья;
- Фото - фотографии, сопровождающие статью;
- Комментарии к фото - текст, сопровождающий фото.
Но помимо этого, в настоящее время для того, чтобы выглядеть современно, газете нужны:
- Цвет. Печать полноцветных фотографий стала стандартом для первых страниц разделов. Внутри газеты цвет применяется как декоративно (в рекламных объявлениях и иллюстрациях), так и функционально (в фотографиях, графике и в названиях и рубриках, организующих страницу и ориентирующих читателя).
- Информационная графика. Газеты не просто сообщают новости, они иллюстрируют их таблицами, картами, диаграммами, цитатами и боковыми колонками горячих фактов, которые привлекают внимание читателя и делают информацию наглядной и легкой для восприятия.
- «Расфасовка». Сегодняшний читатель загружен делами, капризен и нетерпелив. Редакторы стараются сделать страницу как можно более удобоваримой с помощью "выжимок", выводов, анонсов и тематически подобранных пакетов информации, которые легко находятся и быстро читаются.
- Модульная верстка. Вкратце это означает, что все заметки должны быть аккуратно уложены в блоки прямоугольной формы.
Большинство редакторских коллективов в конечном итоге вырабатывает для газеты стандартный набор рубрик: новости, «точка зрения», тематические публикации, спорт, - что обеспечивает определенную степень предсказуемости.
Однако нередко появляется возможность напечатать специальные страницы и разделы, отличающиеся от традиционных по формату и дизайну. Это могут быть:
- Блоки статей по особо острым проблемам (СПИД,...
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.