ДОРАБОТКА!Формирование японской государственности в средние века
курсовые работы, История Объем работы: 35 стр. Год сдачи: 2013 Стоимость: 20 бел рублей (645 рф рублей, 10 долларов) Просмотров: 313 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава1 Особенности формирования японской государственности в средние века…………………………………………………………………………………5
1.1 Географические, социальные факторы, повлиявшие на формирование японской государственности……………………………………………………..5
1.2 Процесс формирования японского средневекового государства………….8
Глава 2 Развитие японской государственности во времена раннего средневековья и в период классического времени…………………………….13
2.1. Реформы Тайка……………………………………………………………...13
2.2. Феодально-ленная система Сегунат……………………………………….16
Глава3 Централизация государства Сегунат Токугава………………………..21
3.1 Общественное устройство…………………………………………………..21
3.2 Государственное устройство………………………………………………..23
Заключение……………………………………………………………………….26
Список литературы………………………………………………………………
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава1 Особенности формирования японской государственности в средние века…………………………………………………………………………………5
1.1 Географические, социальные факторы, повлиявшие на формирование японской государственности……………………………………………………..5
1.2 Процесс формирования японского средневекового государства………….8
Глава 2 Развитие японской государственности во времена раннего средневековья и в период классического времени…………………………….13
2.1. Реформы Тайка……………………………………………………………...13
2.2. Феодально-ленная система Сегунат……………………………………….16
Глава3 Централизация государства Сегунат Токугава………………………..21
3.1 Общественное устройство…………………………………………………..21
3.2 Государственное устройство………………………………………………..23
Заключение……………………………………………………………………….26
Список литературы………………………………………………………………
Введение
В настоящее время в высокоразвитой индустриальной державе Востока - Японии наблюдается повышенный интерес правящих кругов к политико-идеологическому использованию императора как символа национального единства. Это видно даже поверхностному наблюдателю. А вот ответить на вопрос, почему в современной Японии столь сильны монархические настроения, не так-то просто. При попытках разобраться в нем становится совершенно очевидно, что невозможно оценить роль императора-тэнно в современной Японии исключительно с точки зрения сегодняшнего дня, не рискуя неминуемо исказить суть проблемы или же оказаться лишь в роли растерянного иностранца в таинственном мире восточной культуры. Достаточно сказать, что в том или ином виде нынешние положения тэнноизма оказываются опосредованным переосмыслением традиционных представлений об императоре, восходящих к глубокой древности. Иными словами, если принцип историзма должен лежать в основе любого исследования, то при изучении проблем развития государственности и императорской власти в Японии он оказывается вдвойне необходим. Это позволит проследить судьбу института императорской власти в Японии и идей, с ним связанных, на протяжении всей его долгой, более чем тысячелетней истории. Подобный интерес вполне обоснован, поскольку определяется реальной значимостью этих проблем для истории и современности Японии.
Данная работа охватывает значительный промежуток в истории Японии. События, происшедшие в Японии в это время, их анализ и место в развитии страны стали почти сразу же одной из главных, к тому же дискуссионных тем в японской исторической науке, актуальность и острота которой сохраняются и в наши дни.
Объектом курсовой работы является японская государственность.
Предметом исследования - формирование японской государственности в Средние века.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть процесс формирования японской государственности в Средние века.
Исходя из цели работы, были выделены следующие задачи:
1)...
В настоящее время в высокоразвитой индустриальной державе Востока - Японии наблюдается повышенный интерес правящих кругов к политико-идеологическому использованию императора как символа национального единства. Это видно даже поверхностному наблюдателю. А вот ответить на вопрос, почему в современной Японии столь сильны монархические настроения, не так-то просто. При попытках разобраться в нем становится совершенно очевидно, что невозможно оценить роль императора-тэнно в современной Японии исключительно с точки зрения сегодняшнего дня, не рискуя неминуемо исказить суть проблемы или же оказаться лишь в роли растерянного иностранца в таинственном мире восточной культуры. Достаточно сказать, что в том или ином виде нынешние положения тэнноизма оказываются опосредованным переосмыслением традиционных представлений об императоре, восходящих к глубокой древности. Иными словами, если принцип историзма должен лежать в основе любого исследования, то при изучении проблем развития государственности и императорской власти в Японии он оказывается вдвойне необходим. Это позволит проследить судьбу института императорской власти в Японии и идей, с ним связанных, на протяжении всей его долгой, более чем тысячелетней истории. Подобный интерес вполне обоснован, поскольку определяется реальной значимостью этих проблем для истории и современности Японии.
Данная работа охватывает значительный промежуток в истории Японии. События, происшедшие в Японии в это время, их анализ и место в развитии страны стали почти сразу же одной из главных, к тому же дискуссионных тем в японской исторической науке, актуальность и острота которой сохраняются и в наши дни.
Объектом курсовой работы является японская государственность.
Предметом исследования - формирование японской государственности в Средние века.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть процесс формирования японской государственности в Средние века.
Исходя из цели работы, были выделены следующие задачи:
1)...
Заключение
Развитие японской государственности - один из труднейших и еще ждущих своего осмысления в востоковедении.
Когда на переходе от варварства к цивилизации Япония в поисках готовых образцов материальной культуры и социально-политической жизни обратила внимание на Китай, она «отнеслась к нему как любознательный юноша к мудрому старцу». Японский студент, вернувшийся домой из Китая в 623 г., квалифицировал Поднебесную как «государство высокой нравственности». Бесспорный факт благотворного влияния Китая на развитие Японии не должен, однако, заслонять того, что становление японской государственности было вызвано все-таки в первую очередь внутренними потребностями самого японского общества, а китайский фактор был в конечном счете всего лишь средством ускорения и сокращения временных рамок этих процессов.
Основная тенденция развития японского государства заключалась в преодолении традиционных азиатско-китайских компонент и в движении в сторону европейской частнофеодальной модели. Япония преодолела недостаток собственных возможностей к социально-политическому и культурному творчеству, порожденный географической изоляцией, восприятием готовых материковых китайских образцов и использовала их в качестве стимула и составной части будущего развития собственной национальной культуры и форм общественно-политической и хозяйственной жизни.
Миновав рабовладельческую стадию, Япония сначала перешла к государственному феодализму, а затем эволюционировала к феодализму европейского типа.
Японский феодализм развивался благодаря состоянию географической изоляции в чистых формах, без деформаций, порождаемых внешним насильственным воздействием, и без попятно-регрессивных этапов.
Государственно-феодальный этап развития характеризуется сильной центральной властью, которая, однако не успела укорениться.
Частнофеодальный этап развития характеризуется распыленностью, многослойностью и многополюсностью государственной власти при наличии многочисленного военно-служилого...
Развитие японской государственности - один из труднейших и еще ждущих своего осмысления в востоковедении.
Когда на переходе от варварства к цивилизации Япония в поисках готовых образцов материальной культуры и социально-политической жизни обратила внимание на Китай, она «отнеслась к нему как любознательный юноша к мудрому старцу». Японский студент, вернувшийся домой из Китая в 623 г., квалифицировал Поднебесную как «государство высокой нравственности». Бесспорный факт благотворного влияния Китая на развитие Японии не должен, однако, заслонять того, что становление японской государственности было вызвано все-таки в первую очередь внутренними потребностями самого японского общества, а китайский фактор был в конечном счете всего лишь средством ускорения и сокращения временных рамок этих процессов.
Основная тенденция развития японского государства заключалась в преодолении традиционных азиатско-китайских компонент и в движении в сторону европейской частнофеодальной модели. Япония преодолела недостаток собственных возможностей к социально-политическому и культурному творчеству, порожденный географической изоляцией, восприятием готовых материковых китайских образцов и использовала их в качестве стимула и составной части будущего развития собственной национальной культуры и форм общественно-политической и хозяйственной жизни.
Миновав рабовладельческую стадию, Япония сначала перешла к государственному феодализму, а затем эволюционировала к феодализму европейского типа.
Японский феодализм развивался благодаря состоянию географической изоляции в чистых формах, без деформаций, порождаемых внешним насильственным воздействием, и без попятно-регрессивных этапов.
Государственно-феодальный этап развития характеризуется сильной центральной властью, которая, однако не успела укорениться.
Частнофеодальный этап развития характеризуется распыленностью, многослойностью и многополюсностью государственной власти при наличии многочисленного военно-служилого...
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.