*
*

X

Заказать работу

оценка заказа бесплатно

Роль женщины в искусстве. Фрида Кало и её творчество.

курсовые работы, Культура

Объем работы: 21 стр.

Год сдачи: 2013

Стоимость: 22 бел рублей (710 рф рублей, 11 долларов)

Просмотров: 1027

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Введение 2
1. Путь женщины в искусстве 4
1.1 Исторический аспект 4
1.2 Роль женщин в искусстве ХХ века 7
2. Фрида Кало и ее творчество 10
2.1 Биография 10
2.2 Роль в творчестве 13
Заключение 19
Заключение 21
Введение

С древних времен женщины-творцы создавали произведения искусства наравне с мужчинами, но их достижения часто умалялись, а стоимость их работ до сих пор остается лишь крупицей в сравнении с ценниками на работах мужчин. Рекорд по цене за скульптуру, сделанную женщиной, составляет 10,7 млн долларов («Паук» Луизы Буржуа на аукционе Christie’s в ноябре 2011 года), а самым дорогим женским произведением среди всех сфер искусства стала картина «Цветы» (1912 год) Натальи Гончаровой, ушедшая на аукционе Christie’s за 10,8 млн долларов в июне 2008 года. Эти суммы составляют примерно десятую часть от стоимости самых дорогих произведений таких художников, как Пикассо или Мунк, чьи наиболее удачные с коммерческой точки зрения работы были проданы за 106 и 120 млн долларов соответственно.
Так почему женское искусство стоит только десятую часть мужского? Действительно ли их работы в десять раз хуже мужских, или цены на творения женщин сдерживаются в связи с половой дискриминацией? Одни утверждают, что все дело только в качестве. К примеру, Линда Нохлин в своей работе 1988 года «Женщины, искусство, власть и другие вопросы» пишет: «Дело в том, что, насколько мы знаем, в истории искусства не было ни одной в высшей степени выдающейся женщины, хотя было множество интересных и очень хороших… Вот что прискорбно, и сколько бы ни происходило манипуляций историческими фактами или критическими оценками, ситуацию это не изменит, как не будет и обвинений в шовинистическом искажении истории мужчинами. Женщин, равных Микеланджело или Рембрандту, Делакруа или Сезанну, Пикассо или Матиссу, де Кунингу или Уорхолу, нет».
...

Кризис представлений о традиционной феминности и маскулинности тяготение к андрогинности во второй половине XX века определили тяготение к сочетанию качеств обоих полов в образах моды: «а ля гарсон» - 20-х, «женщина-воин» - 30-х, «деловая женщина» - 70-х, тяготение к гомосексуальности - в 90-х.
К концу 90- унисекс сдает свои позиции. Научной проблемой стало исследование сценариев и фреймов дискурса женственности современного искусстве свидетельствуют, что символы женственности наиболее часто эксплуатируются властью (власть моды и её жертвы), а также рекламой, как формой прикладного искусства Новейшего времени.
На основании наблюдений в области дискурсов женственности современной культуре, пользуясь социологической терминологией, мы должны выделить женщин-собственников ресурса женственности и женщин-менеджеров этого ресурса.
К категории собственников ресурса женственности мы можем отнести как танцовщиц, музыкантш древности, так и многих искусных актрис и представительниц шоу- бизнеса разных направлений.
К числу менеджеров ресурса женственности мы должны отнести поэтесс, писательниц, художниц, женщин-ученых, которые создавали новые идеалы женственности, меняя прежние стереотипы феминности.
Вспомним общественный резонанс романа «Что делать» Н. Чернышевского, ставшего идеалом для подражания многих женщин того времени?.
В ХХ в. женщины стали проявлять себя в современной культуре и искусстве и чаще, и многообразнее.
...

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут.
ФИО *


E-mail для получения работы *


Телефон *


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


С условиями прибретения работы согласен.

 
Добавить страницу в закладки
Отправить ссылку другу