Контрольная работа по сценарному мастерству на тему "Жанр - трагедия"
контрольные работы, Искусство Объем работы: 16 стр. Год сдачи: 2013 Стоимость: 10 бел рублей (323 рф рублей, 5 долларов) Просмотров: 1027 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Введение
1. История.
2. Жанр – трагедия в современном мире.
3. Жанр – трагедия в Республике Беларусь.
4. Подготовка сценария.
Заключение.
Список литературы.
1. История.
2. Жанр – трагедия в современном мире.
3. Жанр – трагедия в Республике Беларусь.
4. Подготовка сценария.
Заключение.
Список литературы.
Тема контрольной работы видится актуальной исходя из того, что понять современные процессы драматургии можно только в результате глубокого анализа процесса становления жанра трагедии в частности.
Траге́дия (др.-греч. τραγῳδία, tragōdía, буквально — «песня козла», от τράγος, tragos — «козёл» и ᾠδή, ōdè — «песнь») — жанр художественного произведения, основанный на развитии событий, приводящем к катастрофическому для персонажей исходу, часто исполненный патетики, является видом драмы, противоположный комедии.
Трагедия – драматическое произведение, в котором главное действующее лицо (а иногда и другие персонажи), отличаясь максимальной для человека силой воли, ума и чувства, нарушает некий общеобязательный и неодолимый закон, при этом герой трагедии может и вовсе не сознавать своей вины, или не сознавать ее долгое время, действуя либо по предначертаниям свыше (например, античная трагедия), либо находясь во власти ослепляющей страсти (Шекспир). Борьба с неодолимым законом сопряжена с большими страданиями и неизбежно кончается гибелью трагического героя. Борьба с неодолимым законом – его переоценка при неизбежном тождестве – вызывает у людей духовное просветление.
Трагедия отмечена суровой серьёзностью, изображает действительность наиболее заостренно, как сгусток внутренних противоречий, вскрывает глубочайшие конфликты реальности в предельно напряжённой и насыщенной форме, обретающей значение художественного символа; не случайно большинство трагедий написано стихами.
Понятие «трагедия» связано с пением сатиров (в греческой мифологии козлоногие существа), образы которых использовались в религиозных обрядах древней Греции в честь бога Диониса.
Наряду с комедией и трагедией имеется еще и такой жанр, как «Трагикомедия», — драматическое произведение, обладающее признаками как комедии, так и трагедии. В основе ее лежит ощущение относительности существующих...
Траге́дия (др.-греч. τραγῳδία, tragōdía, буквально — «песня козла», от τράγος, tragos — «козёл» и ᾠδή, ōdè — «песнь») — жанр художественного произведения, основанный на развитии событий, приводящем к катастрофическому для персонажей исходу, часто исполненный патетики, является видом драмы, противоположный комедии.
Трагедия – драматическое произведение, в котором главное действующее лицо (а иногда и другие персонажи), отличаясь максимальной для человека силой воли, ума и чувства, нарушает некий общеобязательный и неодолимый закон, при этом герой трагедии может и вовсе не сознавать своей вины, или не сознавать ее долгое время, действуя либо по предначертаниям свыше (например, античная трагедия), либо находясь во власти ослепляющей страсти (Шекспир). Борьба с неодолимым законом сопряжена с большими страданиями и неизбежно кончается гибелью трагического героя. Борьба с неодолимым законом – его переоценка при неизбежном тождестве – вызывает у людей духовное просветление.
Трагедия отмечена суровой серьёзностью, изображает действительность наиболее заостренно, как сгусток внутренних противоречий, вскрывает глубочайшие конфликты реальности в предельно напряжённой и насыщенной форме, обретающей значение художественного символа; не случайно большинство трагедий написано стихами.
Понятие «трагедия» связано с пением сатиров (в греческой мифологии козлоногие существа), образы которых использовались в религиозных обрядах древней Греции в честь бога Диониса.
Наряду с комедией и трагедией имеется еще и такой жанр, как «Трагикомедия», — драматическое произведение, обладающее признаками как комедии, так и трагедии. В основе ее лежит ощущение относительности существующих...
Подводя итоги работы, необходимо сделать выводы:
1. Изучая сценарное мастерство, важно знать понятия и историю того или иного жанра для того, чтобы правильно, грамотно и искусно доводить до зрителя то или иное произведение автора.
2. Понятие «трагедия» берет свое начало в Древней Греции, оно противоположно комедии и является жанром художественного произведения, основанном на развитии событий, приводящем к катастрофическому для персонажей исходу.
3. Дословный перевод «Трагедия» с греческого – «Песня козла».
4. В Европе большое развитие и популярность жанр трагедия получил в 17-20 веках, во время активной деятельности поэтов и писателей трагического жанра. Ф. де Вега Карпьо до Кальдерона де ла Барка и У. Шекспира, Ф.Шиллера.
5. В России широко известны трагические драмы, А.Пушкина, Ю.Лермонтова, Вс. Вишневского, В. Н. Билль-Белоцерковского, Л. М. Леонова и др.
6. В Республике Беларусь в 20 в. вышло в свет ряд произведений советских и белорусских поэтов и писателей, описывающих в своих произведениях трагические события мировых войн и Чернобыльской катастрофы.
7. Изучая, развивая и принимая участие в написании сценария и постановках драматических произведений на сцене театров, мы доводим до зрителя и напоминаем ему трагические уроки из нашей истории и жизни с тем, чтобы они не повторялись в будущем.
8. В работе подробно описаны основные составляющие драматическую структуру любой трагической истории. Пользуясь ими, вполне возможно написать грамотный сценарий, на основе которого режиссер и будет строить свой спектакль или фильм.
9. В Беларуси имеется большое количество культурных учреждений, прежде всего, драматических театров, где можно проявить свое творчество в написании и постановке сценария жанра – трагедия.
1. Изучая сценарное мастерство, важно знать понятия и историю того или иного жанра для того, чтобы правильно, грамотно и искусно доводить до зрителя то или иное произведение автора.
2. Понятие «трагедия» берет свое начало в Древней Греции, оно противоположно комедии и является жанром художественного произведения, основанном на развитии событий, приводящем к катастрофическому для персонажей исходу.
3. Дословный перевод «Трагедия» с греческого – «Песня козла».
4. В Европе большое развитие и популярность жанр трагедия получил в 17-20 веках, во время активной деятельности поэтов и писателей трагического жанра. Ф. де Вега Карпьо до Кальдерона де ла Барка и У. Шекспира, Ф.Шиллера.
5. В России широко известны трагические драмы, А.Пушкина, Ю.Лермонтова, Вс. Вишневского, В. Н. Билль-Белоцерковского, Л. М. Леонова и др.
6. В Республике Беларусь в 20 в. вышло в свет ряд произведений советских и белорусских поэтов и писателей, описывающих в своих произведениях трагические события мировых войн и Чернобыльской катастрофы.
7. Изучая, развивая и принимая участие в написании сценария и постановках драматических произведений на сцене театров, мы доводим до зрителя и напоминаем ему трагические уроки из нашей истории и жизни с тем, чтобы они не повторялись в будущем.
8. В работе подробно описаны основные составляющие драматическую структуру любой трагической истории. Пользуясь ими, вполне возможно написать грамотный сценарий, на основе которого режиссер и будет строить свой спектакль или фильм.
9. В Беларуси имеется большое количество культурных учреждений, прежде всего, драматических театров, где можно проявить свое творчество в написании и постановке сценария жанра – трагедия.
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.