*
*

X

Заказать работу

оценка заказа бесплатно

Роль пиара в шоу бизнессе

курсовые работы, pr.Реклама

Объем работы: 37 стр.

Год сдачи: 2014

Стоимость: 20 бел рублей (645 рф рублей, 10 долларов)

Просмотров: 418

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Оглавление


Введение 3
Глава 1 Пиар и шоу-бизнес: теоретические аспекты 5
1.1 Понятие шоу-бизнеса 5
1.2 PR - технологии в коммуникации и их развитие 11
Глава 2 Исследование применения PR – технологий в современном шоу-бизнесе 19
2.1 Экономика и шоу-бизнес 19
2.2 PR-кампании в шоу-бизнесе 25
Заключение 34
Список использованных источников 36
ВВЕДЕНИЕ

В связи с коммерциализацией массовой музыкальной культуры появились новые понятия: «музыкальный менеджмент», «продюсирование», «менеджер шоу-бизнеса».
Шоу-бизнес – англ. show(показ) business(дело) представляет собой отдельную, самостоятельную систему в рамках сферы услуг и индустрии развлечений, включающую в себе элементы таких широких понятий, как культура или искусство. Коммерческая деятельность по созданию и распространению зрелищ или представлений, выступлений эстрадных актеров, певцов, организации спектаклей, направленная на быстрое продвижение политического, интеллектуального или художественного товара.
Актуальность данной темы обусловлена тем, сущность PR-акций состоит в том, чтобы сформировать о себе (будь то отдельный артист или творческий коллектив) позитивное мнение в широких слоях общественности. А доброе имя и авторитет позволяют с меньшими затратами и усилиями решать такие проблемы, как поиск спонсоров, привлечение новых и удержание имеющихся зрителей, осуществление коммерческих проектов.
Общие вопросы PR-деятельности в той или иной мере нашли отражения в трудах таких специалистов как: И. Ансофф, A.A. Богданов, Г. Ганнт, A.M. Гинзбург, Т.П. Данько, Ф.П. Друкер, П.М. Керженцев, А.Э.Котляр, Г. Кунц, Р. Лайкерт, Д. Макгрегор, Д.К. МакКлелланд, A. Маслоу,, М.Х. Мескон, Р. Оуэн, Ф.М.Русинов, М.П. Фоллет, Г. Эмерсон Л. Якокка и др.
Сегодня шоу бизнес, как и любой другой вид коммерческой деятельности, отвечает законам рыночных отношений. Есть товар – певец, актер или музыкант, и есть потребитель
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение, нужно отметить, что сфера шоу-бизнеса постоянно выпускает большое количество новых зрелищных услуг, многие из которых обладают уникальными особенностями, к которым нужно неизменно привлекать внимание потенциальных зрителей, что требует грамотного маркетингового подхода.
Ввиду большого разнообразия постоянно выходящих на рынок зрелищных услуг, имеющих короткий жизненный цикл и характеризующихся неопределенностью восприятия у публики, правильный выбор атрибутов позиционирования во многом определяет успех организации в сфере шоу-бизнеса. Наиболее эффективными стратегиями позиционирования в сфере шоу-бизнеса выступают: позиционирование по руководителю организации, репертуару или программе, артисту, месту проведения или имиджу организации. Четкое восприятие зрелищных услуг позволяет добиться конкурентного преимущества.
Организации, создающие услуги в сфере шоу-бизнеса, занимаются продажей эстетических переживаний или эмоций, что создает значительную неопределенность относительно их коммерческого успеха. Многие услуги в сфере шоу-бизнеса терпят неудачу, только некоторые из них приносят прибыль.
Главным механизмом, диктующим «правила игры» в шоу-бизнесе, является рынок. Иначе говоря, объект искусства выступает как товар; субъект, его воспринимающий - как потребитель. Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение категорий субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа...

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут.
ФИО *


E-mail для получения работы *


Телефон *


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


С условиями прибретения работы согласен.

 
Добавить страницу в закладки
Отправить ссылку другу