Музей в 21 веке: "артефакто-"; или "человеко-"; центричный
эссе, Культура и искусство Объем работы: 7 стр. Год сдачи: 2014 Стоимость: 10 бел рублей (323 рф рублей, 5 долларов) Просмотров: 379 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Введение 2
Музей в 21 веке: "артефакто-" или "человеко-" центричный? 3
Заключение 6
Литература 7
Музей в 21 веке: "артефакто-" или "человеко-" центричный? 3
Заключение 6
Литература 7
Музейно-выставочные пространства в XXI веке радикально меняются. Они выходят в городскую среду, природный ландшафт, осваивают памятники архитектуры, заброшенные промышленные и транспортные сооружения, активно проникают в медиасреду и становятся ее частью.
Параллельно приходит осознание того, что в городской среде имеется много неосвоенных ресурсов. Морально и физически устаревшие сооружения, равно как и проблемные городские территории не должны оставаться мертвыми зонами.
Очевидны предпосылки необычайно активного внедрения культурных функций в изначально не предназначенные для них пространства и территории. Архитекторы, кураторы и креативные руководители предлагают смелые и нестандартные решения развития культурных институций, в том числе и путем «культурного перепрофилирования некультурных пространств».
Параллельно приходит осознание того, что в городской среде имеется много неосвоенных ресурсов. Морально и физически устаревшие сооружения, равно как и проблемные городские территории не должны оставаться мертвыми зонами.
Очевидны предпосылки необычайно активного внедрения культурных функций в изначально не предназначенные для них пространства и территории. Архитекторы, кураторы и креативные руководители предлагают смелые и нестандартные решения развития культурных институций, в том числе и путем «культурного перепрофилирования некультурных пространств».
Таким образом, вопрос человеко- или артефакто-центричности стоит в настоящее время лишь перед музеями и собраниями светского толка. Безусловно в том виде, в котором в настоящее время существуют многие музеи, их дальнейшее существование невозможно. Музей должен быть востребован, должен привлекать не только обширностью выставки, но и интересными экспонатами, возможностью получить интересную информацию, легко и непринужденно заглянуть в прошлое наших предков.
Совмещение этих двух нюансов не только желательно, но и необходимо при реформации в музеях XXI века.
Совмещение этих двух нюансов не только желательно, но и необходимо при реформации в музеях XXI века.
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.