*
*

X

Заказать работу

оценка заказа бесплатно

Виртуальная реальность как социокультурный феномен информационного общества

рефераты, Социология

Объем работы: 12 стр.

Год сдачи: 2014

Стоимость: 10 бел рублей (323 рф рублей, 5 долларов)

Просмотров: 588

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Введение 3
1. История виртуальной реальности с физикой элементарных частиц 4
(бозон Хиггса) 4
2. Виды виртуальной реальности (2 вида) - гратуал, ингратуал 6
3. Известные исследователи, которые занимались изучением виртуальной реальности (Носов Н. А. и пр.) 8
Заключение 11
Библиографический список 12
Актуальность темы. Интерес и необходимость исследования «виртуальной реальности» обусловлен преимущественно тем, что она оказывает огромное воздействие на общественную, и индивидуальную жизнедеятельность людей.
В последнее время взаимодействие людей в современном обществе все больше приобретает виртуальный характер благодаря развитию средств массовой коммуникации и полномасштабному внедрению новых информационных технологий.
В результате интенсивной информатизации и глобализации социальных и культурных процессов стало возможным появление нового социального пространства, получившего название виртуальной реальности.
Виртуальная реальность (англ. virtual reality) - искусственная реальность, электронная реальность, компьютерная модель реальности, созданная техническими средствами, передаваемая человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени[2].
Проблематика виртуальной реальности давно вышла за пределы научной сферы кибернетики и достигла границ гуманитарного знания, где находит свой отклик в рамках социально-философской, психологической и культурологической проблематики. Спектр исследований феномена виртуальной реальности в этих областях охватывает целый ряд проблем, одной из которых является формирование в рамках культуры постмодерна новой виртуальной культуры, обладающей специфическими чертами.
Целью работы является изучение виртуальной реальности как социокультурный феномен информационного общества.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать историю виртуальной реальности с физикой элементарных частиц (бозон Хиггса).
- рассмотреть виды виртуальной реальности (2 вида) - гратуал, ингратуал.
- выделить известных исследователей, которые занимались изучением...
Вследствие интенсивного внедрения компьютерных информационных технологий в повседневную культуру, непрерывного и беспорядочного потока информации, распространяемого, главным образом, средствами массовой коммуникации, формируется определенный тип виртуальной культуры.
Виртуальные технологии применяются в различных сферах жизни и выполняют различные функции: от тренировочных устройств для специалистов в экстремальных условиях до компьютерных игр. И последствия внедрения виртуальных реальностей так же неоднозначны, т.к. с одной стороны способствуют развитию необходимых навыков, применяемых в профессиональной деятельности, но с другой стороны, человек часто включается в виртуальные взаимодействия с ущербом реальности.
Важной характеристикой виртуальной культуры является ее мозаичность, связанная с особенностями процесса познания, а также структурирования и ценностного отбора социального опыта жизнедеятельности. Как следствие интенсивного внедрения компьютерных информационных технологий в повседневную культуру, непрерывного и беспорядочного потока информации, распространяемого, главным образом, средствами массовой коммуникации, формируется определенный тип виртуальной культуры, сочетающий в себе случайные элементы культур разных народов и эпох. Данные элементы оседают по определенным статистическим законам в сознании индивидов, образуя нечто вроде "хранилища сообщений". Таким образом, не происходит ценностного отбора и структурирования социального опыта как в случае направленного процесса познания, реализуемого посредством системы образования. В этом заключается основное отличие виртуальной культуры от культуры в ее ...

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут.
ФИО *


E-mail для получения работы *


Телефон *


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


С условиями прибретения работы согласен.

 
Добавить страницу в закладки
Отправить ссылку другу