Философия эпохи эллинизма(эпикуреизм,скептицизм, стоицизм)
контрольные работы, Философия Объем работы: 15 стр. Год сдачи: 2014 Стоимость: 10 бел рублей (323 рф рублей, 5 долларов) Просмотров: 455 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Введение……………………………………………………………………...2
Эпикуреизм…………………………………………………………………..3
Скептицизм…………………………………………………………………..7
Стоицизм……………………………………………………………………11
Заключение………………………………………………………………….14
Список использованной литературы…………………………………...…15
Эпикуреизм…………………………………………………………………..3
Скептицизм…………………………………………………………………..7
Стоицизм……………………………………………………………………11
Заключение………………………………………………………………….14
Список использованной литературы…………………………………...…15
Эллинистическая эпоха явилась последним историческим звеном, которое увенчало собой окончание классической эпохи в истории философии античности. Условной датой её окончания можно считать 529 г. до н.э. - год закрытия последней языческой философской школы. Отныне, вся последующая история философии будет связана уже с христианством. Однако, не возможно отрицать что именно эллинистические школы подготовили для этого почву, и создали все необходимые предпосылки для дальнейшего эволюционного развития философской науки. Оно из главных эволюционных изменений этого исторического периода - начало доминирования этики, и помещение её на центральное место предметной области философии. Этот факт, в основном, был обусловлен происходившими в ту пору, и невиданными доселе, историческими изменениями: резко расширились рамки самосознания личности. Эпоха полисов сменилась эпохой монархий. Понятие «гражданин», достаточное в рамках существовавшей прежде модели общества инкапсулированной в городах-полисах, оказалось вытесненными новыми космополитическими взглядами. Всё это настолько раздвинуло привычные рамки существования, что возникший идейный вакуум спровоцировал ответную реакцию: требовались ответы и объяснения для внезапно возникших новых вопросов. Основной характеристикой этической направленности эллинистической философии становится новый предмет поиска - образ мудреца, который сам в себе воплощает идеалы достойного поведения, и правильного мировоззрения.
В раннем эллинизме (IV-I века до нашей эры) выделяют три школы -эпикуреизм, стоицизм и скептицизм, которые по-разному стали трактовать чувственно-материальный Космос: не только как нечто объективно данное, но на него переносились и все субъективные человеческие переживания, в том плане он рассматривался как «мировой субъект». [1]
В раннем эллинизме (IV-I века до нашей эры) выделяют три школы -эпикуреизм, стоицизм и скептицизм, которые по-разному стали трактовать чувственно-материальный Космос: не только как нечто объективно данное, но на него переносились и все субъективные человеческие переживания, в том плане он рассматривался как «мировой субъект». [1]
Итог эллинистических философских учений один - крушение культуры и философии, основанных на рационализме и рациональных правовых и онтологических системах, на личностных интуициях, обосновывающих единство и гармонию человека с природой и космосом. На смену обозримым и рационально осмысливаемым социальным. Политическим и онтологическим нормативам приходят надличностные и надрациональные регулятивы.
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.