Крестьянский труд в творчестве Франсуа Миля. Предмет: История мировой и отечественной культуры
контрольные работы, История Объем работы: 19 стр. Год сдачи: 2014 Стоимость: 10 бел рублей (323 рф рублей, 5 долларов) Просмотров: 394 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Введение ...................................................................…… 3
1. Жан-Франсуа Милле и его творчество…………… 4
1.1 Биография Жана-Франсуа Милле…………..……… 4
1.2 Творчество великого французского художника… . 6
2.Мировая память о Милле….………………… ……...10
2.1. Литература…………………………………………. 10
2.2. Картины ……………………………………………..10
2.3. Музеи и памятники ……………………………… 14
Заключение ........................……………….……….….... 17
Список использованных источников………..……….....19
1. Жан-Франсуа Милле и его творчество…………… 4
1.1 Биография Жана-Франсуа Милле…………..……… 4
1.2 Творчество великого французского художника… . 6
2.Мировая память о Милле….………………… ……...10
2.1. Литература…………………………………………. 10
2.2. Картины ……………………………………………..10
2.3. Музеи и памятники ……………………………… 14
Заключение ........................……………….……….….... 17
Список использованных источников………..……….....19
История искусства открывает порталы в мир нескончаемой красоты и душевной гармонии. На классике художественного искусства учатся видеть красоту, чувствовать ее силу, переносить искусство в повседневную жизнь. Человек, познавший и понявший искусство силен и высок духовно. Он как стихия, черпающая силы природы, окружающей людей, из картин, музыкальных произведений классиков, скульптур.
Для того чтобы понять творчество того или иного мастера или творчество в целом, надо детально изучить его биографию, жизнь. Прожить его жизнь вместе с ним. И только тогда можно приблизиться к искусству, понять, почему он писал так, а не иначе, что творилось в его голове во время создания произведения.
Целью контрольной работы и является изучить и описать биографию и творческий путь великого французского художника мирового уровня Жана-Франсуа Милле, одного из основателей барбизонской школы. Его творческий путь к славе, как показано в работе, был очень тяжелым, тернистым, и признание не пало к нему в руки без борьбы. Об этом сам великий художник и пишет: «Искусство – это не прогулка, это борьба, это схватка» [6]. Работа над собой и стремление выжить поднимали его на ноги многие годы.
В работе также показано, какую память оставил он и его работы современности, нашему поколению. Она будет состоять из двух частей, в первой - будет рассказываться о самом художнике, его творчестве, основой которого являлись картины о крестьянской жизни. Во второй – о памяти, которую оставил после себя великий график и живописец.
Для того чтобы понять творчество того или иного мастера или творчество в целом, надо детально изучить его биографию, жизнь. Прожить его жизнь вместе с ним. И только тогда можно приблизиться к искусству, понять, почему он писал так, а не иначе, что творилось в его голове во время создания произведения.
Целью контрольной работы и является изучить и описать биографию и творческий путь великого французского художника мирового уровня Жана-Франсуа Милле, одного из основателей барбизонской школы. Его творческий путь к славе, как показано в работе, был очень тяжелым, тернистым, и признание не пало к нему в руки без борьбы. Об этом сам великий художник и пишет: «Искусство – это не прогулка, это борьба, это схватка» [6]. Работа над собой и стремление выжить поднимали его на ноги многие годы.
В работе также показано, какую память оставил он и его работы современности, нашему поколению. Она будет состоять из двух частей, в первой - будет рассказываться о самом художнике, его творчестве, основой которого являлись картины о крестьянской жизни. Во второй – о памяти, которую оставил после себя великий график и живописец.
Перед отъездом на учебу бабушка напутствовала молодого Милле: «Франсуа, никогда не рисуй ничего непристойного, даже если бы это было по приказу самого короля!» [6]. На протяжении своего жизненного пути он выполнил напутствие бабушки, связав свое творчество с крестьянским трудом.
Можно сделать вывод о том, что живописное и графическое наследие Милле принадлежит к числу лучших достижений французского реализма XIX столетия. Созданный им мир образов, в котором поэтически претворена трудовая жизнь крестьян, явился важным звеном и в развитии всего европейского изобразительного искусства. Его творчество, проникнутое подлинным демократизмом и глубокой человечностью, в полной мере сохранило до настоящего времени свое живое воздействие. Идейная глубина произведений Милле, простота и выразительность художественных решений привлекает к ним каждого, кто интересуется вопросами истории искусства, творческой жизнью наиболее выдающихся его представителей.
«Я - землепашец», — говорил о себе Жан-Франсуа Милле. И, хотя он долгие годы жил в деревне и ему приходилось заниматься крестьянским трудом, это был особый «землепашец», который знал латынь, в подлиннике читал Вергилия, любимыми писателями которого были Шекспир, Гёте, Байрон, Гюго. Его мысли об искусстве глубоки и не банальны, литературный язык выразителен и ясен. Но, прежде всего, он был прекрасным художником [7].
Жизнь Милле – она особенна тем, что, несмотря ни на что, он остался человеком, который создавал шедевры, который стал классиком и вошел в историю, как один из основателей барбизонской школы. Можно констатировать, что он был мастер широкого профиля, ведь он в живописи обращался к различным темам, писал различными техниками, работал в технике офорта, создавая замечательные графические работы.
Каждый изученный материал несет в себе не только просвещающую информацию, но и теоретическую информацию о жизни.
Милле принадлежал к тем мастерам, которые не знали упадка в последний период их художественной деятельности....
Можно сделать вывод о том, что живописное и графическое наследие Милле принадлежит к числу лучших достижений французского реализма XIX столетия. Созданный им мир образов, в котором поэтически претворена трудовая жизнь крестьян, явился важным звеном и в развитии всего европейского изобразительного искусства. Его творчество, проникнутое подлинным демократизмом и глубокой человечностью, в полной мере сохранило до настоящего времени свое живое воздействие. Идейная глубина произведений Милле, простота и выразительность художественных решений привлекает к ним каждого, кто интересуется вопросами истории искусства, творческой жизнью наиболее выдающихся его представителей.
«Я - землепашец», — говорил о себе Жан-Франсуа Милле. И, хотя он долгие годы жил в деревне и ему приходилось заниматься крестьянским трудом, это был особый «землепашец», который знал латынь, в подлиннике читал Вергилия, любимыми писателями которого были Шекспир, Гёте, Байрон, Гюго. Его мысли об искусстве глубоки и не банальны, литературный язык выразителен и ясен. Но, прежде всего, он был прекрасным художником [7].
Жизнь Милле – она особенна тем, что, несмотря ни на что, он остался человеком, который создавал шедевры, который стал классиком и вошел в историю, как один из основателей барбизонской школы. Можно констатировать, что он был мастер широкого профиля, ведь он в живописи обращался к различным темам, писал различными техниками, работал в технике офорта, создавая замечательные графические работы.
Каждый изученный материал несет в себе не только просвещающую информацию, но и теоретическую информацию о жизни.
Милле принадлежал к тем мастерам, которые не знали упадка в последний период их художественной деятельности....
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.