Международное сотрудничество в сфере киноискусства
курсовые работы, Международные отношения Объем работы: 30 страниц Год сдачи: 2014 Стоимость: 30 бел рублей (968 рф рублей, 15 долларов) Просмотров: 655 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. История развития кино как одного из ведущих видов искусства в ХХ веке
1.1 Зарождение киноискусства: феноменологическая природа немого кино. Знаковые фигуры в киноискусстве в первой половине ХХ века
1.2 Возникновение кинематографа в СССР
Глава 2. История создания киностудии «Беларусьфильм»: сущность, структура, особенности.
2.1 Белорусские кинофильмы, созданные в период БССР и их значения для развития национальной культуры
2.2. Функционирование отечественных киностудий
Глава 3. Международное сотрудничество Республики Беларусь в области кинематографа
3.1 Совместные работы белорусских режиссёров с мастерами киноиндустрии мирового культурного сообщества нач. ХХ – к. ХХвека
3.2 Межкультурный диалог белорусских кинематографистов с режиссёрами мирового социокультурного пространства. Перспективы развития
Заключение
Библиографический список
Введение
Глава 1. История развития кино как одного из ведущих видов искусства в ХХ веке
1.1 Зарождение киноискусства: феноменологическая природа немого кино. Знаковые фигуры в киноискусстве в первой половине ХХ века
1.2 Возникновение кинематографа в СССР
Глава 2. История создания киностудии «Беларусьфильм»: сущность, структура, особенности.
2.1 Белорусские кинофильмы, созданные в период БССР и их значения для развития национальной культуры
2.2. Функционирование отечественных киностудий
Глава 3. Международное сотрудничество Республики Беларусь в области кинематографа
3.1 Совместные работы белорусских режиссёров с мастерами киноиндустрии мирового культурного сообщества нач. ХХ – к. ХХвека
3.2 Межкультурный диалог белорусских кинематографистов с режиссёрами мирового социокультурного пространства. Перспективы развития
Заключение
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
Понадобилось много лет, чтобы мысль о том, что фильм является произведением искусства, которое делается для продажи, проникло в социалистическое сознание нашего кинохудожника. Стереотипное мышление привело к тому, что в конце 80-х годов в странах СНГ, в том числе и в Беларуси, кинопрокат отделили от кинопроизводства. Перемены в белорусском кинематографе хоть и произошли в последние годы, но недостаточно значительные. Можно предположить, что при появлении актуальных и эмоционально близких сюжетов и героев белорусские фильмы будут предпочитать иностранным.
Более того, и мировому зрителю, который разделяет белорусские ценности, такие фильмы будут интересны, как и культура нашей страны в целом. Ведь именно умение затронуть душевные струны зрителя делает киногероев и фильмы классикой, а не бюджет, поэтому представляется возможным говорить об актуальности темы данной работы.
Объект исследования – белорусское киноискусство.
Предмет исследования – международное сотрудничество в сфере киноискусства.
Целью исследования: определить роль Республики Беларусь в развитии международного сотрудничества в сфере киноискусства.
Для достижения поставленной цели в ходе работы предстоит решить следующие задачи:
– рассмотреть историю развития киноискусства;
– обозначить основные этапы развития белорусского кино;
– определить основные направления международного сотрудничества в сфере киноискусства в Беларуси.
При проведении исследования настоящей темы использовались в качестве основных сравнительный и исторический методы исследования, метод анализа документов.
Результаты исследования могут послужить основой для расширения научных знаний по данной теме в целом. Практическая значимость исследования определяется его проблематикой и полученными результатами, которые могут применяться при подготовке к семинарам, написании рефератов по данной теме.
Структура работы определена в соответствии с поставленной целью и задачами и состоит из введения, двух глав,...
Понадобилось много лет, чтобы мысль о том, что фильм является произведением искусства, которое делается для продажи, проникло в социалистическое сознание нашего кинохудожника. Стереотипное мышление привело к тому, что в конце 80-х годов в странах СНГ, в том числе и в Беларуси, кинопрокат отделили от кинопроизводства. Перемены в белорусском кинематографе хоть и произошли в последние годы, но недостаточно значительные. Можно предположить, что при появлении актуальных и эмоционально близких сюжетов и героев белорусские фильмы будут предпочитать иностранным.
Более того, и мировому зрителю, который разделяет белорусские ценности, такие фильмы будут интересны, как и культура нашей страны в целом. Ведь именно умение затронуть душевные струны зрителя делает киногероев и фильмы классикой, а не бюджет, поэтому представляется возможным говорить об актуальности темы данной работы.
Объект исследования – белорусское киноискусство.
Предмет исследования – международное сотрудничество в сфере киноискусства.
Целью исследования: определить роль Республики Беларусь в развитии международного сотрудничества в сфере киноискусства.
Для достижения поставленной цели в ходе работы предстоит решить следующие задачи:
– рассмотреть историю развития киноискусства;
– обозначить основные этапы развития белорусского кино;
– определить основные направления международного сотрудничества в сфере киноискусства в Беларуси.
При проведении исследования настоящей темы использовались в качестве основных сравнительный и исторический методы исследования, метод анализа документов.
Результаты исследования могут послужить основой для расширения научных знаний по данной теме в целом. Практическая значимость исследования определяется его проблематикой и полученными результатами, которые могут применяться при подготовке к семинарам, написании рефератов по данной теме.
Структура работы определена в соответствии с поставленной целью и задачами и состоит из введения, двух глав,...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате проведенного исследования были получены следующие выводы.
Все больше белорусских фильмов участвует в престижных кинофорумах, появляются новые талантливые имена, увеличивается количество замечательных кинолент. Наиважнейшую роль в этом процессе играет Минский международный кинофестиваль «Лiстапад», который из года в год устанавливает новые рекорды как по количеству стран, так и по количеству киноработ, которые в нем участвуют. «
Беларусьфильм» утратил монополию, но не отказался от хорошего опыта, традиций и остается отраслеобразующим предприятием в системе белорусской кинематографии, которое постоянно развивается. Сегодня Национальная киностудия «Беларусьфильм» - вертикально интегрированная компания с полным законченным циклом производства, способная выпускать до 15 игровых, 40 хроникально-документальных и 10 анимационных фильмов в год любой сложности.
В современном глобальном мире совместное производство фильмов сразу несколькими странами – дело привычное и необходимое. Сегодня даже такие представители европейского кинематографа, как Германия и Франция, активно ищут партнеров за рубежом. "Беларусьфильм" в этом плане не исключение
Основными партнерами белорусских кинематографистов по совместному кинопроизводству стали российские компании «Стар Медиа Дистрибьюшн», «Трогир Продакшн», «Пролайн-медиа», «Ленфильм», кинокомпанией «СТВ», а также MA.JA.DE Fiction GmbH (Германия) и Lege Artis Film OU (Эстония).
Эпические военные драмы и лирические комедии далеко не единственное, что снимается в Беларуси. Большинство фильмов – не что иное, как российские сериалы.
Сегодня половина населения белорусской столицы сознательно и не очень участвует в массовых съемках российских сериалов: минские улицы играют роль производственной базы для таких многочасовых эпопей, как "Каменская", "Журов", "Апостол" или "Курсанты".
В результате проведенного исследования были получены следующие выводы.
Все больше белорусских фильмов участвует в престижных кинофорумах, появляются новые талантливые имена, увеличивается количество замечательных кинолент. Наиважнейшую роль в этом процессе играет Минский международный кинофестиваль «Лiстапад», который из года в год устанавливает новые рекорды как по количеству стран, так и по количеству киноработ, которые в нем участвуют. «
Беларусьфильм» утратил монополию, но не отказался от хорошего опыта, традиций и остается отраслеобразующим предприятием в системе белорусской кинематографии, которое постоянно развивается. Сегодня Национальная киностудия «Беларусьфильм» - вертикально интегрированная компания с полным законченным циклом производства, способная выпускать до 15 игровых, 40 хроникально-документальных и 10 анимационных фильмов в год любой сложности.
В современном глобальном мире совместное производство фильмов сразу несколькими странами – дело привычное и необходимое. Сегодня даже такие представители европейского кинематографа, как Германия и Франция, активно ищут партнеров за рубежом. "Беларусьфильм" в этом плане не исключение
Основными партнерами белорусских кинематографистов по совместному кинопроизводству стали российские компании «Стар Медиа Дистрибьюшн», «Трогир Продакшн», «Пролайн-медиа», «Ленфильм», кинокомпанией «СТВ», а также MA.JA.DE Fiction GmbH (Германия) и Lege Artis Film OU (Эстония).
Эпические военные драмы и лирические комедии далеко не единственное, что снимается в Беларуси. Большинство фильмов – не что иное, как российские сериалы.
Сегодня половина населения белорусской столицы сознательно и не очень участвует в массовых съемках российских сериалов: минские улицы играют роль производственной базы для таких многочасовых эпопей, как "Каменская", "Журов", "Апостол" или "Курсанты".
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.