Фотоискусство рабежа 20-21 вв.
рефераты, Искусство Объем работы: 12-15 стр Год сдачи: 2014 Стоимость: 10 бел рублей (323 рф рублей, 5 долларов) Просмотров: 750 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Особенности развития белорусского фотоискусства на рубеже ХХ и ХХI вв. ……………………………………………………………………………4
2. Фотоискусство Беларуси сегодня…………………………………………8
2.1. Фотографические проекты………………………………………………...8
2.2. Деятельность фотоклубов………………………………………………...10
Заключение……………………………………………………………………….13
Список использованных источников…………………………………………...14
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Особенности развития белорусского фотоискусства на рубеже ХХ и ХХI вв. ……………………………………………………………………………4
2. Фотоискусство Беларуси сегодня…………………………………………8
2.1. Фотографические проекты………………………………………………...8
2.2. Деятельность фотоклубов………………………………………………...10
Заключение……………………………………………………………………….13
Список использованных источников…………………………………………...14
ВВЕДЕНИЕ
Фотография является особым вид искусства, относительно новый, не имеющий многовековых традиций в творчестве. Можно констатировать, что исследования в области истории фотографии значительно отстают от развития художественных жанров самого творчества.
На данный момент мы можем говорить о том, что в отличие от той же живописи, фотография не имеет столь широкой сети музеев, а также почитателей-коллекционеров. Первая причина такого положения заключается в технических особенностях светописи. Долгое время фотооригиналы были весьма недолговечны. Это уменьшало не только век самого изображения, но и его ценность. Второй причиной является относительная простота, с которой создаются фотографии. В сознании многих людей сотворить фотографию не сложно.
Чтобы преодолеть сложившиеся стереотипы многие мастера потратили годы работы. Некоторым из них удалось создать шедевры, заслуживающие внимания искусствоведов и зрителей.
На сегодняшний день, фотографию по праву можно назвать одним из самых динамично развивающихся видов искусства в Республике Беларусь.
Основными направлениями в развитии современного фотоискусства Беларуси, сложившимися еще в конце ХХ века являются документально-подлинное воссоздание действительности, это так называемое социальное фото и создание художественного шедевра, отображающего внутренний мир. Подобно истинному художнику, используя монтаж и печать нескольких негативов, фотограф способен создать изображение, которое не будет соответствовать фиксируемой натуре.
Цель работы – изучить особенности и тенденции развития белорусского фотоискусства на рубеже ХХ и ХХI веков.
Фотография является особым вид искусства, относительно новый, не имеющий многовековых традиций в творчестве. Можно констатировать, что исследования в области истории фотографии значительно отстают от развития художественных жанров самого творчества.
На данный момент мы можем говорить о том, что в отличие от той же живописи, фотография не имеет столь широкой сети музеев, а также почитателей-коллекционеров. Первая причина такого положения заключается в технических особенностях светописи. Долгое время фотооригиналы были весьма недолговечны. Это уменьшало не только век самого изображения, но и его ценность. Второй причиной является относительная простота, с которой создаются фотографии. В сознании многих людей сотворить фотографию не сложно.
Чтобы преодолеть сложившиеся стереотипы многие мастера потратили годы работы. Некоторым из них удалось создать шедевры, заслуживающие внимания искусствоведов и зрителей.
На сегодняшний день, фотографию по праву можно назвать одним из самых динамично развивающихся видов искусства в Республике Беларусь.
Основными направлениями в развитии современного фотоискусства Беларуси, сложившимися еще в конце ХХ века являются документально-подлинное воссоздание действительности, это так называемое социальное фото и создание художественного шедевра, отображающего внутренний мир. Подобно истинному художнику, используя монтаж и печать нескольких негативов, фотограф способен создать изображение, которое не будет соответствовать фиксируемой натуре.
Цель работы – изучить особенности и тенденции развития белорусского фотоискусства на рубеже ХХ и ХХI веков.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Одним из наиболее ярких направлений в развитии современного искусства является фотоискусство. В его основе лежит принцип выразительного и эстетического использования возможностей современной фотографии.
Фотоискусство занимает особое место в культуре Беларуси, а также в культурном и личностном развитии белорусского народа. Данный вид искусства с уверенностью можно назвать первым техническиобусловленным видом искусства.
Современная фотография существует в единстве всех ее сторон - идейной и художественной, смысловой и выразительной, социальной и эстетической.
Сегодня в рамках развития белорусского искусства, фотография соприкасается с действительностью в русле этнографическо-социологической, репортажной, плакатной фотографии.
Художник-фотограф продолжает развивать и углублять художественный образ в рамках символическо-концептуальной фотографии. Все направления и жанры художественной фотографии составляют целостную специфику фотографии как вида искусства, и только через понимание особенностей и художественных возможностей каждого из них возможно создание совокупного и целостного представления о фотографии как современного вида искусства в Республике Беларусь.
Одним из наиболее ярких направлений в развитии современного искусства является фотоискусство. В его основе лежит принцип выразительного и эстетического использования возможностей современной фотографии.
Фотоискусство занимает особое место в культуре Беларуси, а также в культурном и личностном развитии белорусского народа. Данный вид искусства с уверенностью можно назвать первым техническиобусловленным видом искусства.
Современная фотография существует в единстве всех ее сторон - идейной и художественной, смысловой и выразительной, социальной и эстетической.
Сегодня в рамках развития белорусского искусства, фотография соприкасается с действительностью в русле этнографическо-социологической, репортажной, плакатной фотографии.
Художник-фотограф продолжает развивать и углублять художественный образ в рамках символическо-концептуальной фотографии. Все направления и жанры художественной фотографии составляют целостную специфику фотографии как вида искусства, и только через понимание особенностей и художественных возможностей каждого из них возможно создание совокупного и целостного представления о фотографии как современного вида искусства в Республике Беларусь.
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.