Юбилей университета культуры(40 лет)
курсовые работы, Культура Объем работы: Год сдачи: 2014 Стоимость: 10 бел рублей (323 рф рублей, 5 долларов) Просмотров: 423 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ......................................................................................................3
ГЛАВА 1.ФЕСТЫВАЛЬ ДЕТСКОЙ ТВОРЧЕСТВА: СОВРЕМЕННЫЕ
ПРИНЦИПЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ……………………………….6
1.1 Современные принципы мирового фестивального движения……………6
1.2 История и художественная концепция развития фестивального движения детских фестивалей в Беларуси……………………………………………….12
1.3 Особенности организации и проведения фестивалей в городе Орша Витебской области……………………………………………………………..22
Выводы к 1 главе………………………………………………………………26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….28
ВВЕДЕНИЕ ......................................................................................................3
ГЛАВА 1.ФЕСТЫВАЛЬ ДЕТСКОЙ ТВОРЧЕСТВА: СОВРЕМЕННЫЕ
ПРИНЦИПЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ……………………………….6
1.1 Современные принципы мирового фестивального движения……………6
1.2 История и художественная концепция развития фестивального движения детских фестивалей в Беларуси……………………………………………….12
1.3 Особенности организации и проведения фестивалей в городе Орша Витебской области……………………………………………………………..22
Выводы к 1 главе………………………………………………………………26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….28
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Дети – это будущее нации. Развитие у детей творческих способностей – это путь к их успешному будущему. В наше время фестивали детского творчества популярны во всем мире. Широкий спектр проводимых фестивалей в Белоруссии, свидетельствует о том, что они востребованы и находятся в перспективе развития. Проведение больших и малых фестивалей творчества среди детей, в последние несколько лет прочно стали повседневным этапом современной художественной жизни республики Беларусь, что актуализировало формирование новых моделей их проведения, финансирования, механизмов взаимодействия с органами управления культурой, образования, потенциальными спонсорами и средствами массовой информации.
Анализ фестиваля как организационно-художественной формы функционирования творчества детей чрезвычайно сложная задача. Эта сфера художественной деятельности, несмотря на постоянные обзоры в средствах массовой информации и интернете остается за пределами интересов не только специалистов в области педагогики, но и специалистов в области культуры и искусства.
В течение последних лет сформировались устойчивые художественно-организационные формы проведения фестивалей творчества для детей, многообразие источников финансирования, накоплен опыт эффективной репертуарной и маркетинговой политики, определены важнейшие механизмы взаимодействия с органами государственного и местного управления, учреждениями образования и культуры, общественными организациями, корпоративными спонсорами, средствами массовой информации.
Важным остается изучение апробированных крупнейшими зарубежными фестивалями методов формирования репертуарного предложения, опыта использования комплексной системы мероприятий маркетинга и фандрейзинга позволит внедрять лучшие достижения в этой области в организацию фестивальной деятельности среди детей нашей страны для достижения максимального художественного эффекта и общественного резонанса [2].
Объектом исследования является фестиваль детского...
Актуальность исследования. Дети – это будущее нации. Развитие у детей творческих способностей – это путь к их успешному будущему. В наше время фестивали детского творчества популярны во всем мире. Широкий спектр проводимых фестивалей в Белоруссии, свидетельствует о том, что они востребованы и находятся в перспективе развития. Проведение больших и малых фестивалей творчества среди детей, в последние несколько лет прочно стали повседневным этапом современной художественной жизни республики Беларусь, что актуализировало формирование новых моделей их проведения, финансирования, механизмов взаимодействия с органами управления культурой, образования, потенциальными спонсорами и средствами массовой информации.
Анализ фестиваля как организационно-художественной формы функционирования творчества детей чрезвычайно сложная задача. Эта сфера художественной деятельности, несмотря на постоянные обзоры в средствах массовой информации и интернете остается за пределами интересов не только специалистов в области педагогики, но и специалистов в области культуры и искусства.
В течение последних лет сформировались устойчивые художественно-организационные формы проведения фестивалей творчества для детей, многообразие источников финансирования, накоплен опыт эффективной репертуарной и маркетинговой политики, определены важнейшие механизмы взаимодействия с органами государственного и местного управления, учреждениями образования и культуры, общественными организациями, корпоративными спонсорами, средствами массовой информации.
Важным остается изучение апробированных крупнейшими зарубежными фестивалями методов формирования репертуарного предложения, опыта использования комплексной системы мероприятий маркетинга и фандрейзинга позволит внедрять лучшие достижения в этой области в организацию фестивальной деятельности среди детей нашей страны для достижения максимального художественного эффекта и общественного резонанса [2].
Объектом исследования является фестиваль детского...
Выводы к 1 главе
После проведённого исследование проблемы мы пришли к следующим выводам:
1.Большинство из ныне известных и популярных фестивалей творчества детей и подростков появилось в конце 90-х годов XX века. Их развитие и постоянно увеличивающийся объем деятельности связан с глобальными политическими, экономическими и культурными изменениями в жизни страны. Современный техногенный век обрушил на детей и подростков огромный поток информации, разной по качеству и направленности. Неподготовленной детской психике справиться с ним становилось все труднее и труднее. В это время в России формируется и утверждается концепция единого культурно-педагогического пространства по организации досуга детей и подростков. В основу концепции были заложены идеи формирования гражданственности и толерантности подрастающего поколения.
Фестиваль может функционировать и как единовременная и как систематически повторяемая культурная акция. Практика фестивалей исполнительских искусств как единовременных акций в последние годы не имеет широкого распространения в Европе.
В культурных практиках современной Европы можно встретить такую форму фестиваля, как единовременная культурная акция.
2. Фестивальная деятельность после 90-х годов 20 столетия начала рассматриваться в качества перспективного направления развития государственной культурной политики Республики Беларусь. Мы расмотрели основные фестивали, которые проводятся в стране сейчас. Самым известным остаётся известный международный фестиваль искусств "Славянский базар в Витебске".
С 2003 года на фестивале впервые начали проводить детские музыкальные конкурсы. Главной целью фестиваля стала презентация творческих сил близких по культуре стран и объединение их вокруг Беларуси, вокруг белорусской культуры.
Также мы рассмотрели детские фестивали: «Золотая пчелка», «Львенок» («Лидский венок»).
3. В городе Орша проводятся разнообразные фестивали, в т.ч. детского творчества. Известны оршанские коллективы "Весялушкі", "Крынічанька",...
После проведённого исследование проблемы мы пришли к следующим выводам:
1.Большинство из ныне известных и популярных фестивалей творчества детей и подростков появилось в конце 90-х годов XX века. Их развитие и постоянно увеличивающийся объем деятельности связан с глобальными политическими, экономическими и культурными изменениями в жизни страны. Современный техногенный век обрушил на детей и подростков огромный поток информации, разной по качеству и направленности. Неподготовленной детской психике справиться с ним становилось все труднее и труднее. В это время в России формируется и утверждается концепция единого культурно-педагогического пространства по организации досуга детей и подростков. В основу концепции были заложены идеи формирования гражданственности и толерантности подрастающего поколения.
Фестиваль может функционировать и как единовременная и как систематически повторяемая культурная акция. Практика фестивалей исполнительских искусств как единовременных акций в последние годы не имеет широкого распространения в Европе.
В культурных практиках современной Европы можно встретить такую форму фестиваля, как единовременная культурная акция.
2. Фестивальная деятельность после 90-х годов 20 столетия начала рассматриваться в качества перспективного направления развития государственной культурной политики Республики Беларусь. Мы расмотрели основные фестивали, которые проводятся в стране сейчас. Самым известным остаётся известный международный фестиваль искусств "Славянский базар в Витебске".
С 2003 года на фестивале впервые начали проводить детские музыкальные конкурсы. Главной целью фестиваля стала презентация творческих сил близких по культуре стран и объединение их вокруг Беларуси, вокруг белорусской культуры.
Также мы рассмотрели детские фестивали: «Золотая пчелка», «Львенок» («Лидский венок»).
3. В городе Орша проводятся разнообразные фестивали, в т.ч. детского творчества. Известны оршанские коллективы "Весялушкі", "Крынічанька",...
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.