*
*

X

Заказать работу

оценка заказа бесплатно

Режиссёрский постановочный спектакль по пьесе Чехова “Медведь”

дипломные работы, Искусство

Объем работы: 48

Год сдачи: 2014

Стоимость: 52 бел рублей (1677 рф рублей, 26 долларов)

Просмотров: 897

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ТВОРЧЕСТВА А.П. ЧЕХОВА……………………………5
1.1 Жизненный и творческий путь автора пьесы…………………………….5
1.2 Драматургия автора пьесы………………………………………………..11

ГЛАВА 2 РЕЖИССЕРСКИЙ АНАЛИЗ ПЬЕСЫ А.П. ЧЕХОВА «МЕДВЕДЬ»……………………………………………………………………..16
2.1 Пьеса в контексте истории……………………………………………….16
2.2 Композиция пьесы………………………………………………………...18
2.3 Тема, идеи пьесы, изучение действительности и стиля, отображенных в пьесе………………………………………………………………………………19
2.4 Основной конфликт пьесы и группировка действующих лиц…………21
2.5 Действенный анализ пьесы……………………………………………….21
2.6 Жанр пьесы «Медведь»…………………………………………………..24
2.7 Анализ характеров в пьесе, их взаимодействий, роли и места в происходящей борьбе……………………………………………………………26

ГЛАВА 3 РЕЖИССЕРСКИЙ ПЛАН ПОСТАНОВКИ ЭПИЗОДОВ ПЬЕСЫ «МЕДВЕДЬ»……………………………………………………………………..27
3.1 Предлагаемые обстоятельства (П.О. места действия, времени действия, прошлой жизни, возраста, профессии, общественного положения, семейных условий)…………………………………………………………………………..27
3.2. Конфликты отрывков…………………………………………………….32
3.3. Задачи персонажей……………………………………………………….32
3.4. Описание героев………………………………………………………….33
3.5. Анализ событий пьесы…………………………………………………..34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………38
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………..41
ВВЕДЕНИЕ


Одноактный водевиль «Медведь» является наиболее популярным произведением Антона Павла Чехова. История произведения начинается в 1888 г., он успешно проходил во многих городах России и многие годы приносил автору значительный доход. «Цыган не заработает того живым медведем, что я заработал дохлым»,— писал Чехов Суворину в марте 1889 г. [6, c.56]. Водевиль угодил не только буржуазной публике, но и столь строгому судье, как Л. Толстой, который ценил его более всех других пьес Чехова, с удовольствием смотрел на сцене и любил читать вслух семье и гостям. В «Медведе» и его экранизациях были заняты известнейшие русские актеры: Савина, Варламов, Давыдов, Станиславский, Андровская, Жаров, Боголюбов, Райх; список его постановщиков включал Макса Рейнхардта и Мейерхольда; пьеса имела неизменный успех у зарубежных зрителей и критиков по обе стороны Атлантики.
Над причинами столь благоприятного приема «Медведя» литературоведение всерьез не задумывалось. В самом деле, его парадоксальный сюжет, живые и забавные характеры, эксцентрика, яркий диалог, неожиданная развязка, казалось бы, говорят сами за себя. Нам кажется, однако, что для объяснения столь исключительного успеха подобных общих слов недостаточно. Каждый признанный шедевр имеет свои собственные секреты, свою индивидуальную комбинацию художественных открытий и находок.
Среди прочего обаяние литературного или сценического произведения, глубина и ценность вызываемых им переживаний зависит от его генетического и типологического фона, определяющего диапазон закодированных в тексте историко-культурных, литературных и иных аннотаций...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Одноактные пьесы Чехова имеют общую особенность: их текст «реконструируют картину мира, в которой господствует случай, неупорядоченность», общая картина мира представляет собой «предельно дезорганизованную», «наиболее вероятное в этом мире парадоксально окажется наименее вероятное».
Чехова можно описать как метадраматурга, который обогатил поэтику «психологического» комизма, отразившего восприятие мира и человека, созвучное 20 веку, через синтез лирического, драматического, трагического и комического. Представление об авторе «Чайки», «Трёх сестёр», «Вишнёвом саде» как метадраматурге 20 века распространяется и на создателя «Медведя», «Свадьбы», «О вреде табака».
Мотивный («микроструктурного») анализ одноактных пьес Чехова доказывает бесполезность попыток выделения специфических признаков, особенностей, присущих исключительно малой драматической форме. Ряд существующих фундаментальных исследований по истории драматургии учитывает параллельность развития больших и малых драматических форм. Однако в общем накопившийся художественный материал практически не изучен и не систематизирован; требуются свое осмысление причин актуализации малой формы в последние десятилетия в практике отечественного драматурга.
«Революцию жанра» в драматургии Чехов совершил тем, что отказался от принципа одногеройной пьесы и противопоставления персонажей в качестве участников драматургического конфликта...

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут.
ФИО *


E-mail для получения работы *


Телефон *


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


С условиями прибретения работы согласен.

 
Добавить страницу в закладки
Отправить ссылку другу