Политические и правовые идеи Реформации
контрольные работы, Юридические науки Объем работы: 17 стр. Год сдачи: 2014 Стоимость: 10 бел рублей (323 рф рублей, 5 долларов) Просмотров: 304 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Введение…………………………………………………………………….. 3
1. Предпосылки, причины возникновения, социально-экономическая и политическая суть Реформации……………………………………………..
4
2. Вероучение, политико-правовые воззрения и деятельность Мар-тина Лютера ………………………………………………………………………..
7
3. Политическая программа Томаса Мюнцера……………………………. 12
4. Политико-правовые взгляды и деятельность Жана Кальвина………… 14
Заключение…………………………………………………………………… 16
Список использованной литературы и источников………………………..
17
1. Предпосылки, причины возникновения, социально-экономическая и политическая суть Реформации……………………………………………..
4
2. Вероучение, политико-правовые воззрения и деятельность Мар-тина Лютера ………………………………………………………………………..
7
3. Политическая программа Томаса Мюнцера……………………………. 12
4. Политико-правовые взгляды и деятельность Жана Кальвина………… 14
Заключение…………………………………………………………………… 16
Список использованной литературы и источников………………………..
17
Реформация, возникшая как широкое социальное движение, была чрезвычайно противоречивым явлением. С одной стороны, это движение представляли состоятельные слои, которые имели целью обогатиться за счет конфискации церковного имущества, а с другой - оно объединило широкую крестьянско-плебейскую массу, которая стремилась к переустройству мира на началах социальной справедливости. Все это породило многообразие политических программ и представлений о государстве и праве. На этом фоне идеологи Реформации сумели найти общие идеи, которые послужили теоретическим основанием этого движения и превратили в самостоятельное направление мировой политико-правовой мысли.
Таким образом, целью данной работы является исследование политических и правовых идей Реформации.
Исходя из цели исследования следует решить следующие задачи:
рассмотреть предпосылки, причины возникновения, социально-экономическую и политическую суть Реформации.
исследовать вероучение, политико-правовые воззрения и деятельность Мар¬тина Лютера.
проанализировать политическую программу Томаса Мюнцера.
исследовать политико-правовые взгляды и деятельность Жана Кальвина.
Объектом исследования являются политические и правовые идеи Реформации.
Предметом исследования является научная, учебная литература, касающиеся темы исследования.
Таким образом, целью данной работы является исследование политических и правовых идей Реформации.
Исходя из цели исследования следует решить следующие задачи:
рассмотреть предпосылки, причины возникновения, социально-экономическую и политическую суть Реформации.
исследовать вероучение, политико-правовые воззрения и деятельность Мар¬тина Лютера.
проанализировать политическую программу Томаса Мюнцера.
исследовать политико-правовые взгляды и деятельность Жана Кальвина.
Объектом исследования являются политические и правовые идеи Реформации.
Предметом исследования является научная, учебная литература, касающиеся темы исследования.
Реформация упростила и демократизировала церковь, поставила внутреннюю личную веру выше внешних проявлений религиозности, придала нормам буржуазной морали божественную санкцию.
Реформаторское движение достигло высшей точки в 16 веке. В ряде европейских стран, хотя и разными путями, был осуществлен переход к новой, протестантской церкви. Кое-где мещанство удовлетворилась реформацией католической церкви. 17 век уже не знает Реформации. В последующем развитии постепенно образуются условия для эпохи буржуазных революций.
Следовательно, очевидна та исключительная роль эпохи Реформации в становлении мировой цивилизации и культуры. Не провозглашая никакого социально - политического идеала, не требуя переделки общества в ту или иную сторону; не совершая никаких научных открытий и достижений в художественном творчестве, Реформация изменила сознание человека, открыла перед ним новые духовные горизонты. Человек получил свободу самостоятельно мыслить, освободился от авторитарной опеки папства и церкви.
Реформация способствовала появлению человека буржуазного общества - независимого индивида со свободой нравственного выбора, самостоятельного и ответственного в своих суждениях и поступках. В носителях протестантских идей выразился новый тип личности с новой культурой и отношением к миру.
Реформаторское движение достигло высшей точки в 16 веке. В ряде европейских стран, хотя и разными путями, был осуществлен переход к новой, протестантской церкви. Кое-где мещанство удовлетворилась реформацией католической церкви. 17 век уже не знает Реформации. В последующем развитии постепенно образуются условия для эпохи буржуазных революций.
Следовательно, очевидна та исключительная роль эпохи Реформации в становлении мировой цивилизации и культуры. Не провозглашая никакого социально - политического идеала, не требуя переделки общества в ту или иную сторону; не совершая никаких научных открытий и достижений в художественном творчестве, Реформация изменила сознание человека, открыла перед ним новые духовные горизонты. Человек получил свободу самостоятельно мыслить, освободился от авторитарной опеки папства и церкви.
Реформация способствовала появлению человека буржуазного общества - независимого индивида со свободой нравственного выбора, самостоятельного и ответственного в своих суждениях и поступках. В носителях протестантских идей выразился новый тип личности с новой культурой и отношением к миру.
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.