*
*

X

Заказать работу

оценка заказа бесплатно

Проблема линии в творчестве Э.Монэ

курсовые работы, Искусство

Объем работы: 47 стр.

Год сдачи: 2014

Стоимость: 20 бел рублей (645 рф рублей, 10 долларов)

Просмотров: 324

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………. 3 3
1. Истоки зарождения импрессионизма: теоретическое определение……….. 8
2. Цвет как главное средство выразительности живописи импрессионистов..20
3. Сущность метода импрессионистов: жанры, сюжеты, герои………………24
4. Специфика творческого метода Эдуарда Мане………………...……………29
Заключение……………………………………………………………………..... 40
Библиографический список…………………………………………………….. 43
ВВЕДЕНИЕ

Импрессионизм является направлением в живописи, возникшим во Франции и получившим развитие во 2-й пол. XIX − начале XX в. Данное направление ознаменовало начало настоящей революции в развитии жи-вописи. Импрессионизм по праву можно назвать художественной школой, которая стремилась передать только впе¬чатление, однако так, чтобы данное видение можно было воспринять как нечто материальное. Задача художников-импрессионистов состояла в том, чтобы передать свои личные впечатления от тех или иных пред¬метов, не стремясь соблюдать общепринятые правила. Художники работали над своими произведениями под открытым небом, накладывали мелкие, раздельные мазки, ис¬пользовали исключительно чистые цвета и стремились передать всю игру света, интенсивность ос¬вещения в определенный момент...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Возникновение импрессионизма как стилистического направления стимулировал целый комплекс предпосылок. Прежде всего, это изменившие в корне отношение к искусству и его роли в обществе социальные потрясения в Европе, вызванные революцией во Франции и Америке. Импрессионизм зародился также и под влиянием урбанизации города: люди ещё никогда не жили так плотно и этот факт отразился на тематике, героях и т.д. Значительное влияние оказали также и художественные явления. Так, предшественниками импрессионистов были мастера Барбизонской школы, которые в противовес идеализации и условности «исторического пейзажа» академистов и культу воображения романтиков утверждали эстетическую ценность реальной природы Франции. Художники Барбизонской школы впервые в истории живописи стали писать этюды картин на открытом воздухе...

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут.
ФИО *


E-mail для получения работы *


Телефон *


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


С условиями прибретения работы согласен.

 
Добавить страницу в закладки
Отправить ссылку другу