Способности духа силою тольковоли победить болезненные ощущенияТОЛЬКО ПО РАБОТАМ КАНТА
рефераты, Иностранные языки Объем работы: 11 стр. Год сдачи: 2015 Стоимость: 10 бел рублей (323 рф рублей, 5 долларов) Просмотров: 335 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………….…………………………………………..3
1. Основная часть. Немецкий идеализм конца 18-го – первой половины 19-го века на тему:«Способности духа силою только воли победить болезненные ощущения………………………………..…..…………………………………..4
2. Заключение………………………………………………………………………10
Список использованной литературы…………………………………………...11
Введение…………………………….…………………………………………..3
1. Основная часть. Немецкий идеализм конца 18-го – первой половины 19-го века на тему:«Способности духа силою только воли победить болезненные ощущения………………………………..…..…………………………………..4
2. Заключение………………………………………………………………………10
Список использованной литературы…………………………………………...11
ВВЕДЕНИЕ
Философское мировоззрение – это теоретический тип мировоззрения со всеми принадлежащими ему особенностями. Но кроме всего этого каждое философское произведение - это проявление индивидуального и неповторимого мировоззрения того или иного философа, а поэтому несет на себе отражение неповторимой личности философа. И сколько есть оригинальных философских произведений, столько есть оригинальных и неповторимых философских мировоззрений. А поэтому знакомится с философией можно путем изучения философских произведений[2].
Философия, которая провозглашает Дух (Сознание) первичным, а материю – вторичной называется Идеализмом. Те философские школы, которые признают существование Духа, как такого, который ни от чего не зависит; как Закон (законы), который существует сам по себе и управляет процессами мира, раскрывает себя в мире; как какие-то Идеи, которая стоит над миром, но дает миру ...
Философское мировоззрение – это теоретический тип мировоззрения со всеми принадлежащими ему особенностями. Но кроме всего этого каждое философское произведение - это проявление индивидуального и неповторимого мировоззрения того или иного философа, а поэтому несет на себе отражение неповторимой личности философа. И сколько есть оригинальных философских произведений, столько есть оригинальных и неповторимых философских мировоззрений. А поэтому знакомится с философией можно путем изучения философских произведений[2].
Философия, которая провозглашает Дух (Сознание) первичным, а материю – вторичной называется Идеализмом. Те философские школы, которые признают существование Духа, как такого, который ни от чего не зависит; как Закон (законы), который существует сам по себе и управляет процессами мира, раскрывает себя в мире; как какие-то Идеи, которая стоит над миром, но дает миру ...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Кантовский индивидуализм не противостоит идее социальности. Напротив, индивидуализм Канта выступает как ориентация на личность, уважение и доверие к ней при непременном исполнении требования пользоваться своим собственным разумом с непреложными принципами долга и ответственности перед человечеством в целях совершенствования человеческого рода, начиная с себя самого, что, лучше, чем погружение личности в пучину самоискательства или растворения в социуме, уводящих личность от реальных проблем бытия. Тем более что личность в философии Канта предстает как носитель и созидатель социальных норм и идеалов, равно как и носитель культурных ценностей. Посредством действий личности, выступающей как субъект, сообразно с законодательством разума - благодаря чему направленных на реализацию высших целей и предназначений человеческого рода и осуществляется исторический процесс. Тогда, каким надо быть человеку, решается по Канту следующим образом...
Кантовский индивидуализм не противостоит идее социальности. Напротив, индивидуализм Канта выступает как ориентация на личность, уважение и доверие к ней при непременном исполнении требования пользоваться своим собственным разумом с непреложными принципами долга и ответственности перед человечеством в целях совершенствования человеческого рода, начиная с себя самого, что, лучше, чем погружение личности в пучину самоискательства или растворения в социуме, уводящих личность от реальных проблем бытия. Тем более что личность в философии Канта предстает как носитель и созидатель социальных норм и идеалов, равно как и носитель культурных ценностей. Посредством действий личности, выступающей как субъект, сообразно с законодательством разума - благодаря чему направленных на реализацию высших целей и предназначений человеческого рода и осуществляется исторический процесс. Тогда, каким надо быть человеку, решается по Канту следующим образом...
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.