Античная философия
контрольные работы, Философия Объем работы: 11 стр. Год сдачи: 2015 Стоимость: 10 бел рублей (323 рф рублей, 5 долларов) Просмотров: 239 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 УЧЕНИЕ АРИСТОТЕЛЯ О ДУШЕ 4
ГЛАВА 2 ДОБРОДЕТЕЛИ В ЭТИКЕ АРИСТОТЕЛЯ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 11
ГЛАВА 1 УЧЕНИЕ АРИСТОТЕЛЯ О ДУШЕ 4
ГЛАВА 2 ДОБРОДЕТЕЛИ В ЭТИКЕ АРИСТОТЕЛЯ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 11
Философия Аристотеля выступает не только некоторым обобщением, но, можно утверждать, логической переработкой и окончанием всей предшест-вующей греческой философии.
Аристотель – это создатель самого обширного научного комплекса из бы-товавших в античности. Данный комплекс опирался на обширнейший эмпири-ческий материал и из сферы естествознания, и из сферы общественных наук, который постоянно собирали и копили его ученики.
Аристотель не только упорядочил, но и систематически обобщил дости-жения познания своей эпохи. Он создал базу в том либо другом смысле боль-шинству философских систем последующего времени. Содержательность и продуманность философской, этической системы Аристотеля были весьма уни-версальны. Длительное время и сейчас его определяют как Философа с большой буквы. Важное место в трудах Аристотеля занимают его учения о душе и добродетели.
Цель работы: исследование основных идей Аристотеля о душе и доброде-тели.
Аристотель – это создатель самого обширного научного комплекса из бы-товавших в античности. Данный комплекс опирался на обширнейший эмпири-ческий материал и из сферы естествознания, и из сферы общественных наук, который постоянно собирали и копили его ученики.
Аристотель не только упорядочил, но и систематически обобщил дости-жения познания своей эпохи. Он создал базу в том либо другом смысле боль-шинству философских систем последующего времени. Содержательность и продуманность философской, этической системы Аристотеля были весьма уни-версальны. Длительное время и сейчас его определяют как Философа с большой буквы. Важное место в трудах Аристотеля занимают его учения о душе и добродетели.
Цель работы: исследование основных идей Аристотеля о душе и доброде-тели.
Столкновение идеалистических и материалистических воззрений можно найти в Аристотелевом трактовании души. Так, Аристотель придерживается того мнения, что душа присуща всем объектам, которые принадлежат к живой природе, то есть и растениям, и животным, и человеку. Данный мыслитель оп-ределял душу как жизненное начало тела, как движущее его и как строящее его орудие. Аристотель считал, что человек, в отличие от животных, отличается наличием разумной души.
В учениях Аристотеля раскрывается также смысл добродетелей. В основе учения заложено разделение понятия добродетельности на две исходные в че-ловеческом бытие, то есть имеется добродетель врождённая (которая передает-ся генетически и в начальных стадиях воспитания) и приобретенная с течением возраста и формируемая свойствами характера, культуры, меры образованности и воздействия окружающей среды и общества на индивида. Согласно Аристо-телю, выделяются две добродетели, нравственные и разумные. Разумная добро-детель развивается благодаря обучению. Нравственные добродетели происходят из привычек, а характер индивида формируется исходя из его привычек и вос-питания.
Учения Аристотеля о добродетели являются мерой между двумя крайно-стями: избытком и недостатком. Сама добродетель выступает золотой середи-ной между двумя полюсами пороков, потому что крайности пороков не имеют пределов, а добродетель имеет свой предел от одной до второй части порока. Данный мыслитель выделяет 11 добродетелей.
В учениях Аристотеля раскрывается также смысл добродетелей. В основе учения заложено разделение понятия добродетельности на две исходные в че-ловеческом бытие, то есть имеется добродетель врождённая (которая передает-ся генетически и в начальных стадиях воспитания) и приобретенная с течением возраста и формируемая свойствами характера, культуры, меры образованности и воздействия окружающей среды и общества на индивида. Согласно Аристо-телю, выделяются две добродетели, нравственные и разумные. Разумная добро-детель развивается благодаря обучению. Нравственные добродетели происходят из привычек, а характер индивида формируется исходя из его привычек и вос-питания.
Учения Аристотеля о добродетели являются мерой между двумя крайно-стями: избытком и недостатком. Сама добродетель выступает золотой середи-ной между двумя полюсами пороков, потому что крайности пороков не имеют пределов, а добродетель имеет свой предел от одной до второй части порока. Данный мыслитель выделяет 11 добродетелей.
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.