Авторские окказионализмы в структуре литературной сказки Р. Даля
курсовые работы, Английский язык Объем работы: 29 стр. Год сдачи: 2015 Стоимость: 25 бел рублей (806 рф рублей, 12.5 долларов) Просмотров: 541 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................2
ГЛАВА 1. АВТОРСКИЕ ОККАЗИОНАЛИЗМЫ В СТРУКТУРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА...................................................................5
1.1. Продуктивные способы создания неологизмов....................................6
1.2. Функции окказиональных образований в художественном тексте.....12
1.3. Словотворчество в структуре современной английской литературной сказки................................................................................................................13
ГЛАВА 2. ОККАЗИОНАЛЬНОЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЕ В ОСНОВЕ РЕЧЕВОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЖА ВСКАЗОЧНОЙ ПОВЕСТИ Р. ДАЛЯ «The BFG».......................................................................................17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ........................................28
ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................2
ГЛАВА 1. АВТОРСКИЕ ОККАЗИОНАЛИЗМЫ В СТРУКТУРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА...................................................................5
1.1. Продуктивные способы создания неологизмов....................................6
1.2. Функции окказиональных образований в художественном тексте.....12
1.3. Словотворчество в структуре современной английской литературной сказки................................................................................................................13
ГЛАВА 2. ОККАЗИОНАЛЬНОЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЕ В ОСНОВЕ РЕЧЕВОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЖА ВСКАЗОЧНОЙ ПОВЕСТИ Р. ДАЛЯ «The BFG».......................................................................................17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ........................................28
Основное число новых слов поступает в английский язык с помощью продуктивных способов словообразования: аффиксации, словосложения, сокращения и конверсии.
Все неологизмы, их морфологическая структура и характер значения, складываются в русле английских словообразовательных традиций, когда осознается потребность в новом слове.
Современный английский язык располагает многими способами образования новых слов, к числу которых относятся словосложение, конверсия, сокращения, адъективизация, субстантивизация, обратное словообразование, лексико-семантический способ, чередование звуков и перенос ударения в слове (фонологический способ) и т.д. и т.п. Однако не все перечисленные способы используются в одинаковой степени, и удельный вес каждого из них в словообразовательном процессе неодинаков.
Современные англоязычные литературные сказки в основном являются волшебными сказками, в них писатели создают сказочные, фантастические, вымышленные миры с новыми явлениями, понятиями, предметами, т. е. с совершенно новыми концептами, которые присутствуют в сказочной картине мира. Новым фантастическим вымышленным концептам необходимо давать имена, поэтому сам жанр литературной сказки предполагает словотворчество, в связи с этим существование в литературной сказке «авторской» номинации является обычным делом. При описании новых лексических единиц в современной лингвистике чаще других используется термин «неологизм».
Актуальность и новизна темы исследования заключается в том, что авторские окказионализмы рассматривались разными исследователями, таким образом, на сегодняшний день, существует достаточно большое количество разных вариантов разработок, однако, множество исследователей и сегодня продолжает рассматривать данную тему. Также необходимо отметить, что с течением времени создаются новые произведения, и таким образом, новые авторские окказионализмы. Таким образом, данная тема продолжает оставаться актуальной и по сей день.
Цель исследования – исследовать и описать...
Все неологизмы, их морфологическая структура и характер значения, складываются в русле английских словообразовательных традиций, когда осознается потребность в новом слове.
Современный английский язык располагает многими способами образования новых слов, к числу которых относятся словосложение, конверсия, сокращения, адъективизация, субстантивизация, обратное словообразование, лексико-семантический способ, чередование звуков и перенос ударения в слове (фонологический способ) и т.д. и т.п. Однако не все перечисленные способы используются в одинаковой степени, и удельный вес каждого из них в словообразовательном процессе неодинаков.
Современные англоязычные литературные сказки в основном являются волшебными сказками, в них писатели создают сказочные, фантастические, вымышленные миры с новыми явлениями, понятиями, предметами, т. е. с совершенно новыми концептами, которые присутствуют в сказочной картине мира. Новым фантастическим вымышленным концептам необходимо давать имена, поэтому сам жанр литературной сказки предполагает словотворчество, в связи с этим существование в литературной сказке «авторской» номинации является обычным делом. При описании новых лексических единиц в современной лингвистике чаще других используется термин «неологизм».
Актуальность и новизна темы исследования заключается в том, что авторские окказионализмы рассматривались разными исследователями, таким образом, на сегодняшний день, существует достаточно большое количество разных вариантов разработок, однако, множество исследователей и сегодня продолжает рассматривать данную тему. Также необходимо отметить, что с течением времени создаются новые произведения, и таким образом, новые авторские окказионализмы. Таким образом, данная тема продолжает оставаться актуальной и по сей день.
Цель исследования – исследовать и описать...
Основные результаты исследования и выводы, сделанные на их основе:
1 Даны определения неологизма и окказионализма, рассмотрены основные различия между ними.
2 Рассмотрены функции окказиональных образований в художественном тексте.
3 Рассмотрены наиболее продуктивные способы создания неологизмов. Это словосложение, словопроизводство, конверсия, полисемия, аббревиация.
4 Рассмотрено окказиональное словообразование в основе речевой характеристики персонажа в сказочной повести Р. Дала «The BFG». Отличительной чертой стиля Р. Даля является частое использование такого средства графической выразительности как абзацы, что, возможно, продиктовано направленностью его сказок на адресата, маленького ребенка, стремлением к наглядности, выделенности важной информации в тексте. Для стиля Даля типичны в основном короткие предложения, характерные для детского языка и для жанра сказки, предназначенного для детей. Помимо этого, для стиля Р. Даля является типичным умелое и разнообразное использование средств типографской выразительности, различных кеглей, видов набора и типографских шрифтов, таких как набор заглавными буквами и курсив.
1 Даны определения неологизма и окказионализма, рассмотрены основные различия между ними.
2 Рассмотрены функции окказиональных образований в художественном тексте.
3 Рассмотрены наиболее продуктивные способы создания неологизмов. Это словосложение, словопроизводство, конверсия, полисемия, аббревиация.
4 Рассмотрено окказиональное словообразование в основе речевой характеристики персонажа в сказочной повести Р. Дала «The BFG». Отличительной чертой стиля Р. Даля является частое использование такого средства графической выразительности как абзацы, что, возможно, продиктовано направленностью его сказок на адресата, маленького ребенка, стремлением к наглядности, выделенности важной информации в тексте. Для стиля Даля типичны в основном короткие предложения, характерные для детского языка и для жанра сказки, предназначенного для детей. Помимо этого, для стиля Р. Даля является типичным умелое и разнообразное использование средств типографской выразительности, различных кеглей, видов набора и типографских шрифтов, таких как набор заглавными буквами и курсив.
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.