Новаторство Стейнбека в романе "Гроздья гнева".
курсовые работы, Литература Объем работы: 27 стр. Год сдачи: 2015 Стоимость: 25 бел рублей (806 рф рублей, 12.5 долларов) Просмотров: 411 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Введение
Глава 1 Жизнь и творческий путь Джона Стейнбека
Глава 2 Литературные подходы в романе Джона Стейнбека «Гроздья гнева»
2.1 Проблематика романа «Гроздья гнева»
2.2 Художественное пространство в романе Джона Стейнбека «Гроздья гнева»
Заключение
Список использованных источников
Глава 1 Жизнь и творческий путь Джона Стейнбека
Глава 2 Литературные подходы в романе Джона Стейнбека «Гроздья гнева»
2.1 Проблематика романа «Гроздья гнева»
2.2 Художественное пространство в романе Джона Стейнбека «Гроздья гнева»
Заключение
Список использованных источников
Актуальность темы данной курсовой работы состоит в том, что темы поднимаемые Джоном Стейнбеком в своем романе «Гроздья гнева», как никогда актуальны во многих странах мира до сих пор и, вряд ли, в ближайшее время потеряют актуальность.
Роман написан в период наиболее плодотворного этапа в творчестве Стейнбека, этапа его радикализма и социальной критики. Роман «Гроздья гнева», отмеченное эпическим размахом повествование о горестном уделе фермерской семьи Джоудов, изгнанных засухой с родных мест, рассказ об их трудном и мучительном пути в Калифорнию, где они мечтали найти, но так и не нашли землю обетованную.
Тридцатые годы вошли в историю США как «красные тридцатые». По остроте социального, политического и экономического звучания они не имеют аналогов во всей двухсотлетней истории США. И хотя официально Великая депрессия была преодолена в 1933 году, ее присутствие в литературе выходит за определенные пределы. Опыт тех тяжелых лет навсегда остался в американцев как иммунитет против самодовольства, безопасности и душевной равнодушия. Он лег в основу дальнейшего развития национальной формулы успеха, способствовал укреплению моральной основы американского бизнеса, предоставил «второе дыхание» школе критических реалистов.
По своей сути, реализм был литературным выражением детерминизма (представляет человека беспомощным пешкой перед лицом экономических и социальных сил, которые она не в состоянии контролировать). Ассоциированный с грустным реалистичным описанием жизни низов, детерминизм исключает религию из числа движущих сил в мире и вместо этого представляет вселенную как слепую машину, безбожную и неконтролируемую.
На новом материале литераторы начали тщательно исследовать американскую трагедию, которая имеет глубокие корни в национальном сознании.
Объектом исследования данной курсовой работы является роман Джона Стейнбека «Гроздья гнева», а предметом – новаторство в романе Джона Стейнбека «Гроздья гнева».
Целью курсовой работы является изучение новаторских...
Роман написан в период наиболее плодотворного этапа в творчестве Стейнбека, этапа его радикализма и социальной критики. Роман «Гроздья гнева», отмеченное эпическим размахом повествование о горестном уделе фермерской семьи Джоудов, изгнанных засухой с родных мест, рассказ об их трудном и мучительном пути в Калифорнию, где они мечтали найти, но так и не нашли землю обетованную.
Тридцатые годы вошли в историю США как «красные тридцатые». По остроте социального, политического и экономического звучания они не имеют аналогов во всей двухсотлетней истории США. И хотя официально Великая депрессия была преодолена в 1933 году, ее присутствие в литературе выходит за определенные пределы. Опыт тех тяжелых лет навсегда остался в американцев как иммунитет против самодовольства, безопасности и душевной равнодушия. Он лег в основу дальнейшего развития национальной формулы успеха, способствовал укреплению моральной основы американского бизнеса, предоставил «второе дыхание» школе критических реалистов.
По своей сути, реализм был литературным выражением детерминизма (представляет человека беспомощным пешкой перед лицом экономических и социальных сил, которые она не в состоянии контролировать). Ассоциированный с грустным реалистичным описанием жизни низов, детерминизм исключает религию из числа движущих сил в мире и вместо этого представляет вселенную как слепую машину, безбожную и неконтролируемую.
На новом материале литераторы начали тщательно исследовать американскую трагедию, которая имеет глубокие корни в национальном сознании.
Объектом исследования данной курсовой работы является роман Джона Стейнбека «Гроздья гнева», а предметом – новаторство в романе Джона Стейнбека «Гроздья гнева».
Целью курсовой работы является изучение новаторских...
«Гроздья гнева» - целостное, органичное, реалистическое произведение, в котором мысли автора и, собственно, само движение характеров героев книги взаимно дополняют друг друга, создают естественное, синтетическое единство. И с особой силой эта внутренняя нераздельность объективного и субъективного начал проявляется при разработке одной из важнейших проблем произведения - темы благородства и величия человека, его непреодолимого стремления к лучшей жизни, темы гуманизма. Писатель находит в простом на первый взгляд стиле жизни семейства Джоудов целый мир красоты и поэзии, он прославляет их жизненный инстинкт, который побеждает ужас отчаяния и страх смерти; он выделяет в них самое главное - страсть к творчеству, к труду. «Конечная, четкая функция человека, - пишет Стейнбек, - работать, творить, и не только себе одному на пользу ... это и есть человек» [4].
Характеристика культурно-исторической эпохи, философских концепций, стиля, проблемы автора, теории жанра позволила рассмотреть «Гроздья гнева» как факт истории американского народа тридцатых годов 20 в.; исследовать возникновения «Гроздья гнева», формирование и развитие процессов и событий в хронологической последовательности с целью выявления внутренних и внешних связей, закономерностей и противоречий; изучение обстоятельств жизни Джона Стейнбека помогло глубже исследовать процесс зарождения и созревания творческих замыслов, внимание писателя к социально-исторических тем, идей.
Это была книга о простых людях, с целой галереей рельефно выписанных характеров, книга об их чувстве солидарности и доброте, об алчности и жестокости богачей. Произведение, новаторское по форме, соединяющее блестящую прозу с «интегрированными» в нее публицистическими главами, стало явлением не только американской, но и всей зарубежной литературы XX века.
Характеристика культурно-исторической эпохи, философских концепций, стиля, проблемы автора, теории жанра позволила рассмотреть «Гроздья гнева» как факт истории американского народа тридцатых годов 20 в.; исследовать возникновения «Гроздья гнева», формирование и развитие процессов и событий в хронологической последовательности с целью выявления внутренних и внешних связей, закономерностей и противоречий; изучение обстоятельств жизни Джона Стейнбека помогло глубже исследовать процесс зарождения и созревания творческих замыслов, внимание писателя к социально-исторических тем, идей.
Это была книга о простых людях, с целой галереей рельефно выписанных характеров, книга об их чувстве солидарности и доброте, об алчности и жестокости богачей. Произведение, новаторское по форме, соединяющее блестящую прозу с «интегрированными» в нее публицистическими главами, стало явлением не только американской, но и всей зарубежной литературы XX века.
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.