Типология телевизионных программ
курсовые работы, Журналистика Объем работы: 33 стр. Год сдачи: 2015 Стоимость: 23 бел рублей (742 рф рублей, 11.5 долларов) Просмотров: 410 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение3
Глава 1 Теоретические аспекты типологизации телевизионных программ5
1.1 Специфика телевидения5
1.2 Виды классификаций телевизионных программ9
Глава 2 Музыкально-развлекательные программы17
2.1 Музыкально-развлекательные проекты: тенденции развития17
2.2 Организация телевизионного проекта «Поющие города»26
Заключение31
Список используемой литературы33
Введение3
Глава 1 Теоретические аспекты типологизации телевизионных программ5
1.1 Специфика телевидения5
1.2 Виды классификаций телевизионных программ9
Глава 2 Музыкально-развлекательные программы17
2.1 Музыкально-развлекательные проекты: тенденции развития17
2.2 Организация телевизионного проекта «Поющие города»26
Заключение31
Список используемой литературы33
ВВЕДЕНИЕ
В теории журналистики существует деление информации на три вида: Информационная констатирует, фиксирует факты. К ней относятся хроника, интервью, репортаж, телевизионный сюжет. Аналитическая осмысливает и обобщает. Аналитический репортаж, комментарий, беседа, обозрение, очерк, телевизионный журнал. Художественная типизирует. К художественной журналистике относится ТВ публицистика, имеющая собственное деление на информационно-публицистические, аналитико-публицистические и художественно-публицистические жанры.
Почти все из рассмотренных нами телевизионных жанров в чистом виде встречаются крайне редко. Чаще они служат своеобразными кирпичиками, составными частями для создания более сложных телевизионных конструкций, которые телевизионные практики часто называют передачами, программами.
На современном этапе развития общ...
В теории журналистики существует деление информации на три вида: Информационная констатирует, фиксирует факты. К ней относятся хроника, интервью, репортаж, телевизионный сюжет. Аналитическая осмысливает и обобщает. Аналитический репортаж, комментарий, беседа, обозрение, очерк, телевизионный журнал. Художественная типизирует. К художественной журналистике относится ТВ публицистика, имеющая собственное деление на информационно-публицистические, аналитико-публицистические и художественно-публицистические жанры.
Почти все из рассмотренных нами телевизионных жанров в чистом виде встречаются крайне редко. Чаще они служат своеобразными кирпичиками, составными частями для создания более сложных телевизионных конструкций, которые телевизионные практики часто называют передачами, программами.
На современном этапе развития общ...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Телевидение, как одно из средств массовой информации, является наиболее массовым из СМИ, охватывая и те слои населения, которые остаются за рамками влияния других СМИ. Эта способность телевидения объясняется его спецификой как средства создания, передачи и восприятия информации.
Современное телевидение, сочетая в себе визуальную наглядность фотографии, аудиовизуальную природу кино, действенность театрального зрелища, цвет и композицию изобразительных искусств, предстает сегодня как эстетико-художественный феномен, синтезирующий в себе свойства коммуникативных и художественных систем и способствующий визуализации культуры.
С учетом роста доли тех, кто смотрит телевизионные передачи нерегулярно, телевидение занимает доминирующее положение в информационном поле Республики Беларусь. Сочетая в себе аудио и визуальное воздействие, оно выступает наиболее эффективным и распространенным источником не только получения информации, но ...
Телевидение, как одно из средств массовой информации, является наиболее массовым из СМИ, охватывая и те слои населения, которые остаются за рамками влияния других СМИ. Эта способность телевидения объясняется его спецификой как средства создания, передачи и восприятия информации.
Современное телевидение, сочетая в себе визуальную наглядность фотографии, аудиовизуальную природу кино, действенность театрального зрелища, цвет и композицию изобразительных искусств, предстает сегодня как эстетико-художественный феномен, синтезирующий в себе свойства коммуникативных и художественных систем и способствующий визуализации культуры.
С учетом роста доли тех, кто смотрит телевизионные передачи нерегулярно, телевидение занимает доминирующее положение в информационном поле Республики Беларусь. Сочетая в себе аудио и визуальное воздействие, оно выступает наиболее эффективным и распространенным источником не только получения информации, но ...
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.