*
*

X

Заказать работу

оценка заказа бесплатно

Особенности методики развития детского голоса.

курсовые работы, Педагогика

Объем работы: 41 стр.

Год сдачи: 2015

Стоимость: 25 бел рублей (806 рф рублей, 12.5 долларов)

Просмотров: 270

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ГОЛОСА………………………………………………..................5
1.1. Исторический обзор проблемы исследования развития детского голоса..5
1.2. Особенности детского певческого голоса…………………………………8
1.3 Возрастные характеристики детского голоса…………………………….11
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ГОЛОСА В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ…13
2.1. Методы работы с детским голосом………………………………………13
2.2. Современная методика развития детского голоса………………………16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………27
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………………29
ПРИЛОЖЕНИЕ Б……………………………………………………………….35
ПРИЛОЖЕНИЕ В……………………………………………………………….36
ПРИЛОЖЕНИЕ Г……………………………………………………………….40

Актуальность изучения методик развития детского голоса связано с тем, что в последнее время появилось огромное множество вокальных студий, эстрадного и академического направления. Предъявляемые требования к качеству детского голоса настолько велики, что стала актуальна проблемы выработки основных методик по обучению детей вокалу.
В тоже время проблема физиологической незрелости детского голоса и методов работы с ним, остается открытой, несмотря на то, что этой проблемой занимались вокальные педагоги разных времен.
На сегодняшний день стоит отметить существование такой проблемы, как трудности с подбором детского репертуара по причине анатомофизиологических и психологических особенностей детского голоса. И поэтому не так много композиторов готовы обратиться к теме детских песен.
Одним из основных направлений музыкальных педагогов выступает работа по изучению и развитию детского певческого голоса. Эта работа содержит такие направления как сочетание разных способов, средств. Хоровое пение выступает в качестве главного средства при обучении детского пения, благодаря его доступности, демократичности.
Хоровые занятия призваны показать детям мир высоких духовных ценностей, которые спрятаны в лоне музыкального искусства. Благодаря хоровому происходит развитие всех сторон его личности, а именно мировоззренческой, интеллектуальной, эстетической, эмоциональной. Оно призвано активизировать психическую деятельность школьников, развивает их память, вкус, артистичность, эмоциональность.
Для эффективной работы по развитию и становлению детского голоса используют хоровое пение, которое особенно актуально на этапе возрастных физиологических и психологических изменений, которые наблюдаются в детском организме, в период интенсивного физического развития и становления личностных черт ребенка.
На сегодняшний день методическая система обучения детей пению накопила значительный педагогически опыт касательно исследования особенностей детского голоса. Внимание...
В результате изучений научной литературы можно отметить, что занятия искусством – жизненная необходимость: правое полушарие – «эмоциональный мозг» является основой для развития левого полушария – «мозга рассудочного».
Процесс обучение детей пению, приобщение их к прекрасному является мощным средством их воспитания и развития. Вокальное воспитание детей в настоящее время осуществляется главным образом через хоровое пение.
В последние два десятилетия можно отметить значительный рост числа детских хоровых коллективов благодаря распространению такой формы массового музыкального воспитания, как детские хоровые студии. Все активнее развиваются и детские хоровые коллективы в общеобразовательных школах. Теперь настало время обратить более серьезное внимание на качество звучания детских голосов с целью их развития.
На основе изучения методической литературы мы пришли к пониманию того, что сегодня можно говорить о нескольких направлениях в работе с детскими голосами. Одно из них, которое еще, к сожалению, имеет место в практике можно назвать «эксплуатационным». Суть его проста: отбираются более способные дети, и с ними разучивается как детская музыка, так и аранжировка классики. Момент «эксплуатации» заключается в том, что дети поют интуитивно, с ними не ведется специальной работы по постановке голоса. Хормейстер не работает над качественным звучанием хора в соответствии со стилем и характером произведения.
Второе же направление основано на продуманном, музыкально грамотном, эмоциональном исполнении произведения. В процессе работы происходит не бездумное заучивание нотного текста, а переживаются эмоции, настроение, заложенное автором. Отрадно констатировать тот факт, что сегодня хоров такого направления становится все больше.
Следует отметить важность личности педагога-хормейстера в процессе становления хорового коллектива. Глубокие знания педагогики и психологии, изучение и применение на практике ведущих методик по развитию и охране детского голоса, а также...

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут.
ФИО *


E-mail для получения работы *


Телефон *


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


С условиями прибретения работы согласен.

 
Добавить страницу в закладки
Отправить ссылку другу