Детсая мировая литература
ответы на вопросы, Литература Объем работы: 44 стр. Год сдачи: 2015 Стоимость: 12 бел рублей (387 рф рублей, 6 долларов) Просмотров: 462 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заказать работу
1.Специфика детской литературы как искусства слова.
2.Английская литературная сказка (обзор).
3. Общее понятие о детском фольклоре принципы классификации.
4. Рассказы о детях в творчестве русских писателей конца 19 – начала 20 века.
5. «Забавная поэзия»: содержание, образы, поэтика.
6.Психология и словотворчество ребенка в книге А. Милка. «Вини-пух и все остальные»
7. Педагогическая и художественная ценность пословиц, поговорок, загадок.
8. Произведение Дж. Родари в развитии словесного творчества детей.
9.Фольклорная сказка как жанр: признаки, классификация, сведения по истории и изучении..
10.Творчество Х.К. Андерсена.
11. Жанрово-стилевые особенности фольклорной сказки о животных.
12.Образ ребенка в повести-сказке «Малыш и Карлсон» А. Лингрен
13. Жанрово-стилевые особенности волшебной народной сказки
14. Скандинавская литературная сказка (обзор).
15. Древнегреческая мифология в изданиях для дошкольников.
16. Темы и жанры поэзии С.Я. Маршака.
17. Библейская мифология в пересказах для детей. Специфика ознакомления дошкольников с мифом.
18. Образ дошкольника в поэзии А. Барто.
19. Художники-иллюстраторы книг для детей.
20. Поэзия «обэриутов».
21.Идейно-художественные особенности сказок А.С. Пушкина.Традиции Пушкина в художественной литературе.
22. Основные тенденции развития современной поэзии для детей.
23. Проблематика и художественное своеобразие сказки А. Погорельского «Черная курица».
24. Мой любимый современный детский поэт.
25.Творчество В. Одоевского - детского писателя.
26. Зарубежная поэзия в программе детского сада.
27. Основные направления развития детской лит28. Польские поэты – детямературной сказки второй половины 19 века.
29. Новаторство К. Чуковского – сказочника
30. Образы детей в сказках Л. Толстого
2.Английская литературная сказка (обзор).
3. Общее понятие о детском фольклоре принципы классификации.
4. Рассказы о детях в творчестве русских писателей конца 19 – начала 20 века.
5. «Забавная поэзия»: содержание, образы, поэтика.
6.Психология и словотворчество ребенка в книге А. Милка. «Вини-пух и все остальные»
7. Педагогическая и художественная ценность пословиц, поговорок, загадок.
8. Произведение Дж. Родари в развитии словесного творчества детей.
9.Фольклорная сказка как жанр: признаки, классификация, сведения по истории и изучении..
10.Творчество Х.К. Андерсена.
11. Жанрово-стилевые особенности фольклорной сказки о животных.
12.Образ ребенка в повести-сказке «Малыш и Карлсон» А. Лингрен
13. Жанрово-стилевые особенности волшебной народной сказки
14. Скандинавская литературная сказка (обзор).
15. Древнегреческая мифология в изданиях для дошкольников.
16. Темы и жанры поэзии С.Я. Маршака.
17. Библейская мифология в пересказах для детей. Специфика ознакомления дошкольников с мифом.
18. Образ дошкольника в поэзии А. Барто.
19. Художники-иллюстраторы книг для детей.
20. Поэзия «обэриутов».
21.Идейно-художественные особенности сказок А.С. Пушкина.Традиции Пушкина в художественной литературе.
22. Основные тенденции развития современной поэзии для детей.
23. Проблематика и художественное своеобразие сказки А. Погорельского «Черная курица».
24. Мой любимый современный детский поэт.
25.Творчество В. Одоевского - детского писателя.
26. Зарубежная поэзия в программе детского сада.
27. Основные направления развития детской лит28. Польские поэты – детямературной сказки второй половины 19 века.
29. Новаторство К. Чуковского – сказочника
30. Образы детей в сказках Л. Толстого
1.Специфика детской литературы как искусства слова.
Вопрос о специфике детской литературы всё ещё остаётся открытым. Далеко не все исследователи признают за этим явлением право на самостоятельное существование: детская литература появилась значительно позднее, чем литература вообще, и в известной мере опиралась на достижения последней. Тем не менее, нельзя не заметить тематических, стилистических и функциональных различий между произведениями, адресованными детям, и произведениями, рассчитанными на взрослого читателя. Эти различия проявляются тем более явственно, чем более юному читателю адресованы произведения, поэтому представляется уместным говорить о возрастной специфике детской литературы и выделять несколько групп на основании возраста читателя:
1) книги для самых маленьких,
2) книги для детей 4-7 лет
3) литература для младших школьников,
4) произведения для подростков.
Первые детские книги знакомят ребёнка с новыми предметами окружающего мира и помогают развитию речи. Они входят в жизнь ребёнка, ещё не умеющего читать и только начинающего говорить. После трёх лет круг чтения несколько меняется: постепенно на второй план отходят самые простые книжки с короткими стихотворениями, их сменяют более сложные стихи на основе игровых сюжетов, например “Карусель” или “Цирк” С. Маршака.
Литература для старших дошкольников не только знакомит читателей с событиями и явлениями окружающего мира, но и формирует у них. первые этические представления.
Специфика литературы ...
Вопрос о специфике детской литературы всё ещё остаётся открытым. Далеко не все исследователи признают за этим явлением право на самостоятельное существование: детская литература появилась значительно позднее, чем литература вообще, и в известной мере опиралась на достижения последней. Тем не менее, нельзя не заметить тематических, стилистических и функциональных различий между произведениями, адресованными детям, и произведениями, рассчитанными на взрослого читателя. Эти различия проявляются тем более явственно, чем более юному читателю адресованы произведения, поэтому представляется уместным говорить о возрастной специфике детской литературы и выделять несколько групп на основании возраста читателя:
1) книги для самых маленьких,
2) книги для детей 4-7 лет
3) литература для младших школьников,
4) произведения для подростков.
Первые детские книги знакомят ребёнка с новыми предметами окружающего мира и помогают развитию речи. Они входят в жизнь ребёнка, ещё не умеющего читать и только начинающего говорить. После трёх лет круг чтения несколько меняется: постепенно на второй план отходят самые простые книжки с короткими стихотворениями, их сменяют более сложные стихи на основе игровых сюжетов, например “Карусель” или “Цирк” С. Маршака.
Литература для старших дошкольников не только знакомит читателей с событиями и явлениями окружающего мира, но и формирует у них. первые этические представления.
Специфика литературы ...
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.