Русский театр 20 века
рефераты, Культура и искусство Объем работы: 21 стр. Год сдачи: 2015 Стоимость: 10 бел рублей (323 рф рублей, 5 долларов) Просмотров: 459 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..................3
Раздел 1. Малый театр…………………………………………………………….4
Раздел 2. МХАТ и его создатели, К. С. Станиславский………………………..7
Раздел 3. Театр в Советскую эпоху………………………………………….…10
Раздел 4. Русский театр на сломе эпох…………………………………...…….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………….20
Раздел 1. Малый театр…………………………………………………………….4
Раздел 2. МХАТ и его создатели, К. С. Станиславский………………………..7
Раздел 3. Театр в Советскую эпоху………………………………………….…10
Раздел 4. Русский театр на сломе эпох…………………………………...…….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………….20
Театр зеркало, увеличительное стекло, в котором отражаются события и человек. Лучшие театральные произведения всегда актуальны и не сходят с театральных подмостков много десятилетий подряд.
Находясь в зрительном зале, мы становимся как бы соучастниками действия, происходящего на сцене, оно «берет нас за душу», заставляет сердце учащенно биться, мы переживаем за героев, сочувствуем, переосмысливаем увиденное, сопоставив со своим жизненным опытом, получаем истинное эстетическое удовольствие.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что театр, единственный вид искусства, который представляет нам не только результат своего творчества. Приходя в театр, мы становимся зрителями и соучастника спектакля, который творится в нашем присутствии на наших глазах. Именно эта особенность театрального искусства требует той особой атмосферы, которой живёт театр.
Именно способность говорить о том, что сегодня волнует людей, умение пережить и переосмыслить увиденное, сопоставив со своим жизненным опытом, взять их за сердце и заставить его учащенно биться, влечёт нас в театр, где мы получаем истинное эстетическое наслаждение. Всё это говорит об актуальности театрально искусства и в наши дни. Вот почему всегда и во все времена люди, думающие и ищущие, устремлялись в театр, считая его школой высоких гражданских чувств и подлинной человечности.
Целью работы является анализ исторических этапов развития театра XX века. В работе представлены различные периоды развития театра, зависимость направлений от исторического времени...
Находясь в зрительном зале, мы становимся как бы соучастниками действия, происходящего на сцене, оно «берет нас за душу», заставляет сердце учащенно биться, мы переживаем за героев, сочувствуем, переосмысливаем увиденное, сопоставив со своим жизненным опытом, получаем истинное эстетическое удовольствие.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что театр, единственный вид искусства, который представляет нам не только результат своего творчества. Приходя в театр, мы становимся зрителями и соучастника спектакля, который творится в нашем присутствии на наших глазах. Именно эта особенность театрального искусства требует той особой атмосферы, которой живёт театр.
Именно способность говорить о том, что сегодня волнует людей, умение пережить и переосмыслить увиденное, сопоставив со своим жизненным опытом, взять их за сердце и заставить его учащенно биться, влечёт нас в театр, где мы получаем истинное эстетическое наслаждение. Всё это говорит об актуальности театрально искусства и в наши дни. Вот почему всегда и во все времена люди, думающие и ищущие, устремлялись в театр, считая его школой высоких гражданских чувств и подлинной человечности.
Целью работы является анализ исторических этапов развития театра XX века. В работе представлены различные периоды развития театра, зависимость направлений от исторического времени...
Жизнь театра непрерывна - всё время рождаются новые интересные пьесы и спектакли. В этом непрестанном развитии, обновлении, движении вперёд - одна из характерных особенностей нашего искусства.
В нём художественно отразилась жизнь и борьба нашего народа, перемены в сознании, духовном мире, социальной психологии людей, запечатлелся драгоценный творческий опыт К.С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко, В. Э. Мейерхольда и других.
Современность - душа театрального драматического искусства.
Актёр не может творить без контакта со зрителями, его смотрят и оценивают сегодня, следовательно, его искусство должно отвечать мыслям, чувствам, вкусам сегодняшних зрителей. Театр, который не желает пустовать, который хочет волновать, потрясать и воспитывать, обязан чётко слушать пульс своего времени, чтобы иметь возможность и право вести зрителей за собой.
Путь, пройденный нашим драматическим театром, свидетельствует о том, что искусство драматического театра только тогда отвечает своим целям, когда оно связано с жизнью и борьбой народа, когда спектакли его пронизаны большой правды жизни...
В нём художественно отразилась жизнь и борьба нашего народа, перемены в сознании, духовном мире, социальной психологии людей, запечатлелся драгоценный творческий опыт К.С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко, В. Э. Мейерхольда и других.
Современность - душа театрального драматического искусства.
Актёр не может творить без контакта со зрителями, его смотрят и оценивают сегодня, следовательно, его искусство должно отвечать мыслям, чувствам, вкусам сегодняшних зрителей. Театр, который не желает пустовать, который хочет волновать, потрясать и воспитывать, обязан чётко слушать пульс своего времени, чтобы иметь возможность и право вести зрителей за собой.
Путь, пройденный нашим драматическим театром, свидетельствует о том, что искусство драматического театра только тогда отвечает своим целям, когда оно связано с жизнью и борьбой народа, когда спектакли его пронизаны большой правды жизни...
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.