Музыкально-эстетическая потребность и проблема ее формирования
статьи, Культура Объем работы: 9 стр. Год сдачи: 2015 Стоимость: 10 бел рублей (323 рф рублей, 5 долларов) Просмотров: 258 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Литература
Заказать работу
Музыкально-эстетическая потребность и проблема ее формирования
Музыкально-эстетическая потребность и проблема ее формирования
Музыка, согласно Т. Адорно, это искусство, выражающее дух времени, и она по своей сути в современном обществе является частью двух миров: с одной стороны – это явление, выражающее внутренний мир композитора (исполнителя), с другой стороны – это часть современной индустрии развлечений, позволяющей не только дарить эстетическое удовлетворение, но и являющееся средством достижения цели, зарабатывания денег.
В настоящее время искусство позиционируется как обычный бизнес в современном «мире искусства», что приводит последователей критической теории к необходимости вычленения и полного разрыва «настоящего» искусства с искусством, которое капитализм возвел в ранг господствующего.
Здесь, под понятием ...
Музыка, согласно Т. Адорно, это искусство, выражающее дух времени, и она по своей сути в современном обществе является частью двух миров: с одной стороны – это явление, выражающее внутренний мир композитора (исполнителя), с другой стороны – это часть современной индустрии развлечений, позволяющей не только дарить эстетическое удовлетворение, но и являющееся средством достижения цели, зарабатывания денег.
В настоящее время искусство позиционируется как обычный бизнес в современном «мире искусства», что приводит последователей критической теории к необходимости вычленения и полного разрыва «настоящего» искусства с искусством, которое капитализм возвел в ранг господствующего.
Здесь, под понятием ...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Джин Рей, К критической теории искусства [online]. [просмотрено 25 апреля 2015; 10:30]. Доступ через Интернет: http://eipcp.net/transversal/0806/ray/ru.
2. Лукьянов, В.Г. Проблемы социологии музыки в контексте теории интонации Б.В. Асафьева [online]. [просмотрено 25 апреля 2015; 09:30]. Доступ через Интернет: http://ecsocman.hse.ru/data/2013/03/11/1251433817/Lukjanov.pdf
3. Концепция непрерывного воспитания детей и студенческой молодежи в Республике Беларусь [Электронный ресурс] / Научно-методическое учреждение «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь. – Минск, 2008. – Режим доступа: http://www.adu.by. – Дата доступа: 12.02.2012.
4. Асафьев, Б. В. Музыкальная форма как процесс. Кн. 1—2 / Б. В. Асафьев. — Л.: Музыка, 2001. — 376 с.
5. Багадуров, В. А. Воспитание восприятия музыки / В. А. Багадуров и др. // Хрестоматия по методике музыкального воспитания в школе / сост. О. А. Апраксина. — М.: Просвещение, 1999. — 272 с.
6. Безбородова, Л. А. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях : учеб.пособие для студ. муз. фак. педвузов / Л. А. Безбородова, Ю. Б. Алиев. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 416 с.
7. Бочкарев, Л. Л. Психология музыкальной деятельности / Л. Л. Бочкарев. — М.: Ин-т психологии РАН, 1997. — 350 с.
8. Ветлугина, Н.А. Музыкальное развитие ребенка /Н.А. Ветлугина.- М.: Искусство, 1999.- 415с.
9. Готсдинер, А. Л. Музыкальная психология / А. Л. Готсдинер. — М.: Мысль, 1993. — 190 с.
10. Кабалевский, Д. Б. Основные принципы и методы программы по музыке для общеобразовательной средней школы / Д. Б. Кабалевский. — М.: Просвещение, 1994. — 144 с.
11. Каган, М. С. Музыка в мире искусств / М. С. Каган. — СПб.: Петрополис, 1996. — 170 с.
12. Коломиец, Г. Г. Музыкально-эстетическое воспитание (аксиологический подход): монография / Г. Г. Коломиец. — Оренбург: Изд-во Оренб. обл. ин-та повышения квалиф. работ.образования, 2001. — 240 с.
13....
1. Джин Рей, К критической теории искусства [online]. [просмотрено 25 апреля 2015; 10:30]. Доступ через Интернет: http://eipcp.net/transversal/0806/ray/ru.
2. Лукьянов, В.Г. Проблемы социологии музыки в контексте теории интонации Б.В. Асафьева [online]. [просмотрено 25 апреля 2015; 09:30]. Доступ через Интернет: http://ecsocman.hse.ru/data/2013/03/11/1251433817/Lukjanov.pdf
3. Концепция непрерывного воспитания детей и студенческой молодежи в Республике Беларусь [Электронный ресурс] / Научно-методическое учреждение «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь. – Минск, 2008. – Режим доступа: http://www.adu.by. – Дата доступа: 12.02.2012.
4. Асафьев, Б. В. Музыкальная форма как процесс. Кн. 1—2 / Б. В. Асафьев. — Л.: Музыка, 2001. — 376 с.
5. Багадуров, В. А. Воспитание восприятия музыки / В. А. Багадуров и др. // Хрестоматия по методике музыкального воспитания в школе / сост. О. А. Апраксина. — М.: Просвещение, 1999. — 272 с.
6. Безбородова, Л. А. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях : учеб.пособие для студ. муз. фак. педвузов / Л. А. Безбородова, Ю. Б. Алиев. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 416 с.
7. Бочкарев, Л. Л. Психология музыкальной деятельности / Л. Л. Бочкарев. — М.: Ин-т психологии РАН, 1997. — 350 с.
8. Ветлугина, Н.А. Музыкальное развитие ребенка /Н.А. Ветлугина.- М.: Искусство, 1999.- 415с.
9. Готсдинер, А. Л. Музыкальная психология / А. Л. Готсдинер. — М.: Мысль, 1993. — 190 с.
10. Кабалевский, Д. Б. Основные принципы и методы программы по музыке для общеобразовательной средней школы / Д. Б. Кабалевский. — М.: Просвещение, 1994. — 144 с.
11. Каган, М. С. Музыка в мире искусств / М. С. Каган. — СПб.: Петрополис, 1996. — 170 с.
12. Коломиец, Г. Г. Музыкально-эстетическое воспитание (аксиологический подход): монография / Г. Г. Коломиец. — Оренбург: Изд-во Оренб. обл. ин-та повышения квалиф. работ.образования, 2001. — 240 с.
13....
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.