Разработка игровой программы «Пасьянс Паук»
курсовые работы, Программирование Объем работы: Год сдачи: 2015 Стоимость: 25 бел рублей (806 рф рублей, 12.5 долларов) Просмотров: 415 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Содержание
Введение 2
1. Анализ задания и постановка задачи 3
2. Теоретическая часть и реализация 4
2.1 Основные сведения о WinAPI 4
2.3 Реализация графической части приложения 7
3. Методика и результаты тестирования 12
3.1 Методика тестирования 12
3.2 Проверка корректности записи / чтения файла игры 12
3.3 Проверка на корректность поведения интерфейса программы 12
Заключение 13
Список использованных источников 14
Введение 2
1. Анализ задания и постановка задачи 3
2. Теоретическая часть и реализация 4
2.1 Основные сведения о WinAPI 4
2.3 Реализация графической части приложения 7
3. Методика и результаты тестирования 12
3.1 Методика тестирования 12
3.2 Проверка корректности записи / чтения файла игры 12
3.3 Проверка на корректность поведения интерфейса программы 12
Заключение 13
Список использованных источников 14
Введение
Целью данной курсовой работы была разработка игровой программы Пасьянс Паук на языке С#. Жанр данной игры – головоломка.
История игрыуходит в Средние века. В то время это была, конечно же, не компьютерная игра, т.к. персональные компьютеры появились гораздо позже, а игра в большой картонной коробке.
С эрой появления персональных компьютеров игра «Солитер Пасьянс Паук» обрела свою еще большую популярность.
С появлением операционной системы Windows игра приобрела свою самую большую популярность. Теперь в нее стали играть во всем мире.
Целью данной курсовой работы была разработка игровой программы Пасьянс Паук на языке С#. Жанр данной игры – головоломка.
История игрыуходит в Средние века. В то время это была, конечно же, не компьютерная игра, т.к. персональные компьютеры появились гораздо позже, а игра в большой картонной коробке.
С эрой появления персональных компьютеров игра «Солитер Пасьянс Паук» обрела свою еще большую популярность.
С появлением операционной системы Windows игра приобрела свою самую большую популярность. Теперь в нее стали играть во всем мире.
Заключение
игра сапер программа графический
В ходе выполнения курсовой работы были преобретены навыки разработки приложений на WinAPI. Была изучена схема связи между приложениями через сообщения. Также был изучен принцип работы основных функций.
Все поставленные ранее задачи по курсовому проекту были успешно выполнены.
Написаная программа соответстввует заявленным требованиям задания на курсовую работу и успешно прошла тестирование.
игра сапер программа графический
В ходе выполнения курсовой работы были преобретены навыки разработки приложений на WinAPI. Была изучена схема связи между приложениями через сообщения. Также был изучен принцип работы основных функций.
Все поставленные ранее задачи по курсовому проекту были успешно выполнены.
Написаная программа соответстввует заявленным требованиям задания на курсовую работу и успешно прошла тестирование.
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.