Пиар в фэшн-индустрии
курсовые работы, Менеджмент Объем работы: 33 стр. Год сдачи: 2015 Стоимость: 23 бел рублей (742 рф рублей, 11.5 долларов) Просмотров: 333 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 Фэшн-бизнес и дизайнерские бренды 5
1.1 Понятие фэшн-индустрии, фэшн-продукта и фэшн-бизнеса 5
1.2 Методы PR в фэшн-индустрии 8
Глава 2 Продвижение брендов в фэшн индустрии средствами связей с общественностью 16
2.1 Коммуникационные стратегии в индустрии моды 16
2.2 Инструменты продвижения брендов модных домов 21
Заключение 30
Список использованных источников 32
Введение 3
Глава 1 Фэшн-бизнес и дизайнерские бренды 5
1.1 Понятие фэшн-индустрии, фэшн-продукта и фэшн-бизнеса 5
1.2 Методы PR в фэшн-индустрии 8
Глава 2 Продвижение брендов в фэшн индустрии средствами связей с общественностью 16
2.1 Коммуникационные стратегии в индустрии моды 16
2.2 Инструменты продвижения брендов модных домов 21
Заключение 30
Список использованных источников 32
ВВЕДЕНИЕ
Мода (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание) — временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. Неотъемлемый атрибут моды — огоня за новизной, часто иллюзорной. Если явление или предмет, будучи модным какой-либо отрезок времени, теряет новизну в глазах окружающих, то становится старомодным.
Два мотива движут модой. Первый — подражание с целью перенять опыт или хороший вкус, второй — страх оказаться вне общества, быть осмеянным (боязнь изоляции).
Актуальность настоящего исследования вызвана растущим вниманиям модных домов к технологиям и инструментам PR в продвижении своего потенциала на рынке фэшн - индустрии.
Ведение бизнеса, в том числе и фэшн-бизнеса, в условиях современного рынка просто немыслимо без применения PR-технологий. Эта потребность обусловлена, прежде всего, необходимостью сбывать свой товар в желаемых объемах. Несмотря на относительно невысокую покупательскую способность, фешенебельные бутики открывают...
Мода (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание) — временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. Неотъемлемый атрибут моды — огоня за новизной, часто иллюзорной. Если явление или предмет, будучи модным какой-либо отрезок времени, теряет новизну в глазах окружающих, то становится старомодным.
Два мотива движут модой. Первый — подражание с целью перенять опыт или хороший вкус, второй — страх оказаться вне общества, быть осмеянным (боязнь изоляции).
Актуальность настоящего исследования вызвана растущим вниманиям модных домов к технологиям и инструментам PR в продвижении своего потенциала на рынке фэшн - индустрии.
Ведение бизнеса, в том числе и фэшн-бизнеса, в условиях современного рынка просто немыслимо без применения PR-технологий. Эта потребность обусловлена, прежде всего, необходимостью сбывать свой товар в желаемых объемах. Несмотря на относительно невысокую покупательскую способность, фешенебельные бутики открывают...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В наши дни индустрия моды – активно развивающаяся и быстро меняющаяся сфера деятельности и жизни. Именно поэтому использование каналов PR-продвижения в современной модной индустрии является актуальной задачей, благодаря жесткой конкуренции и изменяющемуся под влиянием глобализации социуму.
Фэшн-индустрия, разрабатывая свои PR – технологии продвижения, опирается на понимание основных тенденций в культурной, технологической и социальной среде в мире моды, настроениях общественности и стремится их отразить в своей продукции и имиджевых сообщениях по различным коммуникационным каналам PR.
За последнее десятилетие развитие фэшн-индустрии отражает сложившиеся мировые тенденции формирования новой социально- культурной и технологической среды. Развитие инновационных технологий производства позволяет использовать более экономичные и высокоэффективные способы выработки материала (например, резка и сварка швов с использованием лазера), использование необычных технологичных подходов (например, создание новых узоров или разработка новых моделей одежды с помощью компьютера). Поменялось и отношение потребителей к самой моде. Наблюдается устойчивая тенденция унифицирования стилей и покроев одежды, распространению такого модного течения как унисекс, желание надеть представителями одного пола одежды и аксессуаров, бывших в недавнем прошлом неотъемлемой принадлежностью исключительно мужчин или женщин. Некоторые модные дизайнеры уже предложили своим клиентам юбки, чулки и колготки для парней, а дамы на подиуме все ...
В наши дни индустрия моды – активно развивающаяся и быстро меняющаяся сфера деятельности и жизни. Именно поэтому использование каналов PR-продвижения в современной модной индустрии является актуальной задачей, благодаря жесткой конкуренции и изменяющемуся под влиянием глобализации социуму.
Фэшн-индустрия, разрабатывая свои PR – технологии продвижения, опирается на понимание основных тенденций в культурной, технологической и социальной среде в мире моды, настроениях общественности и стремится их отразить в своей продукции и имиджевых сообщениях по различным коммуникационным каналам PR.
За последнее десятилетие развитие фэшн-индустрии отражает сложившиеся мировые тенденции формирования новой социально- культурной и технологической среды. Развитие инновационных технологий производства позволяет использовать более экономичные и высокоэффективные способы выработки материала (например, резка и сварка швов с использованием лазера), использование необычных технологичных подходов (например, создание новых узоров или разработка новых моделей одежды с помощью компьютера). Поменялось и отношение потребителей к самой моде. Наблюдается устойчивая тенденция унифицирования стилей и покроев одежды, распространению такого модного течения как унисекс, желание надеть представителями одного пола одежды и аксессуаров, бывших в недавнем прошлом неотъемлемой принадлежностью исключительно мужчин или женщин. Некоторые модные дизайнеры уже предложили своим клиентам юбки, чулки и колготки для парней, а дамы на подиуме все ...
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.