*
*

X

Заказать работу

оценка заказа бесплатно

Реализация независимых агентов в игровом приложении

курсовые работы, Программирование

Объем работы:

Год сдачи: 2015

Стоимость: 25 бел рублей (806 рф рублей, 12.5 долларов)

Просмотров: 275

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Закон Республики Беларусь «О бухгалтерском учете и отчетности» от 12.07.2013 № 57-З // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. – Минск, 2015.
2. Национальный стандарт бухгалтерского учета и отчетности «Учетная политика организации, изменения в учетных оценках, ошибки» и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства финансов Республики Беларусь и отдельных структурных элементов постановлений Министерства финансов Республики Беларусь по вопросам бухгалтерского учета (Постановление Минфина РБ от 10.12.2013 № 80)3// Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. – Минск, 2015.
3. Инструкция по применению Типового плана счетов бухгалтерского учета от 29 июня 2011г., № 50 (в ред. постановления Министерства финансов Республики Беларусь от 20.12.2012 №77) // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. – Минск, 2015.
4. Инструкции по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 12.12.2001 № 118// Эталон - Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2015.
5. Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 23.03.2004 № 41 «Об установлении лимита отнесения имущества к отдельным предметам в составе оборотных средств» // Эталон-Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2015.
6. Адаменкова, С.И. Экономика предприятия / С.И. Адаменкова. – Минск: 2013. – 173 с.
7. Акулич, В. Анализ использования основных средств / В. Акулич // Экономика. Финансы. Управление. – 2013. - № 8. – С. 26-33.
8. Акулич, Ю. И. Бухгалтерский учет: учебное пособие / Ю.И. Акулич. – Минск: Дикта, 2012. – 368 с.
9. Анализ...
ВВЕДЕНИЕ
Существует множество разнообразных компьютерных игр. Компьютерные игры бывают от простых типа симуляторов карточных игр до сложных типа стрелковых, гоночных, симуляторов игры в шашки, шахматы и прочие интеллектуальные игры. Сложные компьютерные игры отличаются от простых наличием искусственного интеллекта.
Искусственный интеллект может быть реализован как в исходном коде игры, так и на скриптовом языке Lua. Искусственный интеллект нужен для возможности правдоподобной игры компьютера против пользователя. Искусственный интеллект больше симулирует незнание компьютера, где находится пользовательский игровой агент, поскольку положение, скорости и прочие параметры всегда хранятся в оперативной памяти и используются кодом для расчёта взаимодействия с игровой средой и возможности воздействия на другие игровые агенты.
Игровая среда знает об существующих игровых агентах, управляет их перемещением, рождением, исчезновением, взаимодействием. Например, это надо чтобы агент не мог проникать сквозь стены, не мог занять место другого агента, рассчитать, что положения агентов примерно совпадут. Также среда может получать уведомления от агента, что он хочет подействовать на другой агент, и уведомить агент, что на него подействовали. Агент в свою очередь принимает воздействие и если оно провоцирует его на исчезновение, должен уведомить среду об исчезновении, чтобы среда могла освободить его место для других агентов. Также агент должен уведомлять среду о желании попасть на определённую позицию. Далее проведём анализ технического задания, рассмотрим теорию по созданию 3d-приложения на С# с использованием opengl и реализуем его.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Были рассмотрены различные типы игр, механизмы реализация игровых стратегий. В результате было решено, что нужна стратегия в виде полиморфизма, где среда общается с объектами производных классов как с объектами базового класса. Также были использованы вершинные массивы и функции Glu для вывода круглых и сферических объектов.

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут.
ФИО *


E-mail для получения работы *


Телефон *


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


С условиями прибретения работы согласен.

 
Добавить страницу в закладки
Отправить ссылку другу